Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-12 | 2384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Временные здания на строительных площадках. Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и другие объекты, необходимые для обслуживания производства строительно-монтажных работ. Временные здания сооружают только на период строительства. Стоимость временных зданий, наряду с временными дорогами, является одной из основных статей затрат на временное строительное хозяйство, и сокращение их является важной задачей при проектировании СГП. На крупных объектах проектируется опережающее возведение отдельных зданий постоянного типа, которые временно переходят в распоряжение строителей. Для временных нужд используются также здания, подлежащие сносу. Их приспособление для нужд строительства может быть целесообразным при небольших затратах.
Однако, полностью удовлетворить потребность таким путем нельзя, в связи с чем приходится возводить временные постройки. Точный расчет потребности, правильный выбор типов зданий и рациональное их размещение на площадке предопределяют уровень затрат на временное хозяйство.
Временные здания, – в отличие от постоянных, – имеют свои особенности, связанные с назначением, конструктивным решением, методами строительства, эксплуатации и порядком финансирования.
По назначению временные здания делят на:
-производственные,
- складские,
-административные,
-санитарно-бытовые,
-жилые и общественные.
К производственным зданиям относят различные мастерские (ремонтно-механические, арматурные, опалубочные, сантехнические); механизированные установки (бетонорастворные, асфальтовые); объекты энергетического хозяйства (трансформаторные подстанции, котельные); объекты транспортного хозяйства (гаражи, депо, профилактории); к складским – склады отапливаемые и холодные, кладовые и навесы; к административным – конторы начальника участка, прораба, диспетчерские и др.; к санитарно-бытовым – гардеробные, помещения для сушки одежды, душевые, столовые и буфеты, здравпункты и др., к жилым и общественным зданиям – общежития, магазины, столовые, бани, клубы и др.(ГОСТ 25957-83Здания и сооружения мобильные. (инвентарные). Классификация Термины и определения.).
|
По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть:
- неинвентарными, сооружаемыми в расчете на однократное использование,
- инвентарными, т. е. рассчитанными на многократную перебазировку и использование на различных объектах.
Применение инвентарных зданий заводского изготовления для временных целей – основное решение в организации строительного хозяйства.
Строительство неинвентарных зданий экономически не оправдано и может допускаться только в качестве исключения.
Инвентарные временные здания и сооружения. Инвентарные здания по степени мобильности и конструктивному решению можно классифицировать на следующие типы: сборно-разборные, контейнерные и передвижные. Параметры временных зданий принимаются в соответствии с ГОСТ 22853-86Здания мобильные. (инвентарные).Общие технические условия.
Ниже приводятся общая характеристика и примеры объемно-планировочных и конструктивных решений для каждого из основных типов инвентарных строений (рис. 18.1).
Здания сборно-разборного типа конструктивно могут быть решены как каркасно-панельные или панельные. Достоинства сборно-разборных зданий – относительно небольшая первоначальная стоимость и возможность монтажа зданий любой площади и конфигурации. К недостаткам следует отнести значительные по сравнению с контейнерами и передвижными зданиями затраты труда и времени на сборку и демонтаж, а также на устройство фундаментов.
|
Каркасно-панельные здания применяют в основном для размещения объектов производственного (рис.18 а, б) и реже бытового назначения (столовые, клубы и т. п.). В объемно-планировочном отношении они аналогичны одноэтажным промышленным корпусам и имеют один или несколько пролетов от 4,5 до 18 м, высоту от 3 до 7,8 м, оборудуются кранами грузоподъемностью до 10 т. Несущий каркас выполняют обычно из металла, реже из дерева или железобетона. Ограждающие конструкции – навесные или самонесущие стеновые панели и кровельные плиты. В зависимости от теплового режима помещений ограждение может быть утепленным или холодным.
Панельные сборно-разборные здания имеют меньшие пролеты по сравнению с каркасными, и поэтому их применение для промышленных целей ограничено. В таких зданиях размещают в основном бытовые, административные помещения или небольшие склады. Здания выполняют обычно из деревянных щитов, причем наружные щиты каркасные с заполнением эффективным утеплителем. Основным элементом унифицированных типовых секций сборно-разборного типа является звено, состоящее из стеновых щитов, двух кровельных и двух щитов пола, соединенных между собой.
Контейнерные здания (рис. 18 в) представляют собой объемно-пространственную конструкцию, состоящую из одного или нескольких объемных блоков-контейнеров. Конструктивно контейнеры могут быть каркасные, панельные и смешанного типа. Каркасные контейнеры состоят из несущего каркаса и ограждающих конструкций, выполненных в виде навесных панелей или обшивки с заполнением эффективным утеплителем. Панельные контейнеры состоят из шести соединенных между собой панелей. Контейнеры, предназначенные для последующей блокировки между собой, выполняют в определенном наборе (торцовые, рядовые и др.), обеспечивающем получение необходимых площадей. Объем и габариты контейнеров определяются условиями транспортирования и ограничиваются существующими автомобильными и железнодорожными габаритами. Ширину контейнеров принимают до 3 м, длину исходя из радиуса поворота городских дорог – до 12 м.
Возможные отступления в сторону увеличения габаритов вызывают трудности транспортирования, обычные для негабаритньгх грузов. Контейнеры перевозят автомобильным или железнодорожным транспортом, а одиночные для перемещения в пределах площадки или в условиях бездорожья на полозьях из труб или швеллеров транспортируют тракторами.
|
Одиночные контейнеры используют под санитарно-бытовые, административные, жилые и складские помещения, а также инструментальные кладовые – раздаточные и небольшие ремонтные мастерские. В некоторых организациях жилищного строительства с высокими темпами работ они стали основным типом временных зданий. Контейнеры оборудуются электроводяным или электровоздушным отоплением, имеют сушилки с вытяжкой, двойные шкафы для чистой и рабочей одежды. Интерьер помещения решен с использованием высококачественных отделочных материалов. Блокируемые контейнеры используют в тех случаях, когда необходимо или целесообразно иметь помещения больших площадей: столовые, клуб, раздевалки, производственные помещения и т. п.
Здания передвижного типа состоят из кузова и ходовой части, жестко соединенных друг с другом (рис. 18 г). Здания этого типа в наибольшей мере отвечают требованию мобильности. Трудозатраты на ввод их в эксплуатацию после перебазировки минимальны. В то же время этот тип временных зданий является наиболее дорогим.
К кузову на шасси автомашины или железнодорожного вагона требования по габариту такие же, как и к другому транспортному средству. Конструкция кузова аналогична устройству контейнеров, но в отличие от них на облицовку стен чаще применяют металл. В качестве шасси используют одноосные прицепы (при площади фургона до 12 м2), двухосные прицепы и двухосные тележки вагонного типа (рис. 18).
а - сборно-разборные производственного назначения; б - сборно-разборные производственного назначения, складывающиеся; в - контейнерные, бытовые и административные; г - передвижные
Рисунок. 18. Инвентарные временные здания
Автофургоны применяют в качестве жилых, бытовых, административных, производственных и складских помещений на объектах с небольшой продолжительностью работ или в качестве промежуточного решения временных зданий в начальный период строительства.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!