Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-12 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ориентация государственного управления на результат и стремление измерить эти результаты в последние годы привели к появлению ряда нормативно-правовых актов, устанавливающих показатели эффективности деятельности ИОГВ.
1. Указ Президента РФ от 28.06.2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
4. Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
МЕТОДОЛОГИЯ КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: УРАВНЕНИЕ РЕГРЕССИИ, КОЭФФИЦИЕНТЫ КОРРЕЛЯЦИИ И ДЕТЕРМИНАЦИИ. ПРИМЕНЕНИЕ EXCEL ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ.
Понятие о взаимосвязях социально-экономических явлений. Виды взаимосвязей. Понятие корреляции и регрессии. Расчет параметров уравнения регрессии и их интерпретация. Измерение тесноты связи с помощь. Коэффициента корреляции и детерминации. Возможности программного продукта Excel для построения графиков, описывающих взаимосвязь между статистическими показателями, отображения функции, описывающей взаимосвязь и расчет значения коэффициента аппроксимации.
|
МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ И ПАНЕЛЬНЫХ ДАННЫХ. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ. СТРУКТУРНЫЕ ИНДЕКСЫ. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПАКЕТЫ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОГО, СТАТИСТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (EVIEWS, STATISTICA, PROJECT EXPERT, SPSS И ДР.).
Понятие временных рядов и значение анализа временных рядов в процессе прогнозирования. Процесс аналитического выравнивания рядов динамики в целях прогнозирования социально-экономических явлений. Понятие об индексах и методология их построения. Значение эконометрического, статистического и экономико-математического моделирования социально-экономических процессов и использование в этих целях современных прикладных пакетов.
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РФ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, УЧАСТНИКИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО (РФ) И РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ): ИХ СОСТАВ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ЗА ПЕРИОД 2010 – 2016 ГОДЫ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Понятие бюджетной системы РФ и ее составляющие. Этапы бюджетного процесса, их регулирование Бюджетным кодексом РФ. Участники бюджетного процесса и их полномочия на каждом уровне бюджетной системы. Функции бюджета как социально-экономической категории. Бюджетная и налоговая политика. Источники формирования доходов бюджетов: налоговые, неналоговые, безвозмездные.Структура доходов федерального бюджета и их динамика. Структура доходов регионального бюджета и их динамика. Межбюджетное регулирование доходов субъектов РФ.
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ В РФ. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО (РФ) И РЕГИОНАЛЬНОГО (УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) БЮДЖЕТОВ ЗА 2010 – 2016 ГОДЫ. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Направления расходования бюджетных средств согласно полномочиям государственных и муниципальных органов. Структура расходов федерального бюджета и их динамика. Структура расходов регионального бюджета и их динамика. Понятие дефицита бюджета и государственного (муниципального) долга, регулирование их предельных величин и источников финансирования. Методы оценки эффективности бюджетных расходов:информационно-аналитическая система мониторинга ключевых показателей эффективности (КПЭ) исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ В РФ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАКАЗА. АНАЛИЗ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 – 2015 ГГ.
Понятие государственного (муниципального) учреждения, цели их создания. Типы государственных (муниципальных) учреждений, их нормативно-правовое регулирование. Полномочия казенных, бюджетных и автономных учреждений. Сущность и механизм формирования государственного (муниципального) заказа для учреждений. Источники финансирования государственных (муниципальных) учреждений, их виды. Структура и динамика государственных учреждений в РФ и Ульяновской области за период их реструктуризации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В РФ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПРАВ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧРЕДИТЕЛЯМИ. АНАЛИЗ СОСТАВА И ДИНАМИКИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 – 2015 ГГ.
Понятие государственного (муниципального) унитарного предприятия, их типы и цели создания. Законодательное регулирование деятельности унитарных предприятийГражданским кодексом и Законом о государственных и муниципальных предприятиях. Источники финансирования деятельности унитарных предприятий и их регулирование учредителями. Полномочия унитарных предприятий в области финансов. Регулирование закупок товаров, работ, услуг унитарными предприятиями. Оценка динамики состава унитарных предприятий в РФ и Ульяновской области.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА. ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.
|
Законодательное регулирование государственной и муниципальной собственностью в РФ, разграничение прав на уровне органов власти. Механизм управления государственной и муниципальной собственностью: институт и инструменты управления. Методы контроля использования собственности на государственном и муниципальном уровне. Принятие программ приватизации и контроль их исполнения. Оценка эффективности управления использования собственности в общественном секторе РФ.
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РФ, ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ ЗА ПЕРИОД 1990-2016 ГГ. ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В РФ: КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Конституционное регулирование деятельности отраслей социальной сферы в РФ (образование, здравоохранение, культура и искусство, физическая культура и спорт, ЖКХ, социальная защита). Современные инструменты управления социальными отраслями: децентрализация полномочий, внедрение социальных стандартов, монетизация льгот и др. Оценка государственной социальной политики с помощью количественных показателей: доля расходов бюджетов на социальные отрасли по отношению к ВВП, Индекс человеческого развития (ИЧР), коэффициент Джини и др., их динамика за последнее десятилетие. Оценка состояния отраслей социальной сферы в РФ и Ульяновской области на сегодняшний день.
56. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РФ: НОРМАТИВНО-БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, СТИМУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
Цели и задачи совершенствования системы управления учреждениями социальной сферы в современной России. Внедрение новых механизмов управления, таких как нормативно-душевое финансирование, финансовая самостоятельность руководителей, новая система оплаты труда и др. Законодательное регулирование деятельности учреждений по оказанию платных услуг. Перевод учреждений на субсидиарное финансирование через оценку результативных показателей. Критерии оценки деятельности учреждений в отраслях социальной сферы и их взаимосвязь с программным бюджетом. Производственные, экономические и социальные показатели оценки эффективности деятельности учреждений.
|
ВОПРОС: ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА. ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.
Законодательное регулирование государственной и муниципальной собственностью в РФ, разграничение прав на уровне органов власти. Механизм управления государственной и муниципальной собственностью: институт и инструменты управления. Методы контроля использования собственности на государственном и муниципальном уровне. Принятие программ приватизации и контроль их исполнения. Оценка эффективности управления использования собственности в общественном секторе РФ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РФ: НОРМАТИВНО-БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, СТИМУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В РФ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД.
Цели и задачи совершенствования системы управления учреждениями социальной сферы в современной России. Внедрение новых механизмов управления, таких как нормативно-душевое финансирование, финансовая самостоятельность руководителей, новая система оплаты труда и др. Законодательное регулирование деятельности учреждений по оказанию платных услуг. Перевод учреждений на субсидиарное финансирование через оценку результативных показателей. Критерии оценки деятельности учреждений в отраслях социальной сферы и их взаимосвязь с программным бюджетом. Производственные, экономические и социальные показатели оценки эффективности деятельности учреждений.
СОСТАВ, СТРУКТУРА, ПОЛНОМОЧИЯ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ФЗ № 131 ОТ 6.10.2003 Г. «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ» В РФ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОМСУ.
|
Состав, структура ОМСУ, новые акценты – новеллы законодательства, полномочия представительного органа, глава муниципального образования, разграничение полномочий между уровнями публичной власти и перераспределение полномочий, проблемы разграничения полномочий.
РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В РФ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОМСУ: ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ, ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Виды нормативных правовых актов и вопросы, регулируемые ими. Порядок разработки и согласования проекта нормативного правового акта. Публичное обсуждение. Участие заинтересованных сторон. Оценка регулирующего воздействия нормативного правового акта. Оценка эффективности регулирования
ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В РФ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ И УЧАСТИЕ В НИХ. ФЗ № 44 И ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ.
Понятие контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок. Принципы контрактной системы. Законодательное регулирование управления государственными и муниципальными закупками. Способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Порядок проведения аукционов в электронной форме, критерии оценки участников аукциона. Показатели оценки эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!