Информационная карта аукциона в электронной форме — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Информационная карта аукциона в электронной форме

2017-06-12 269
Информационная карта аукциона в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование пункта Текст пояснений
1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Аукцион в электронной форме
2. Идентификационный код закупки  
3. Сведения о бюджетном обязательстве Сведения о бюджетном обязательстве № 54 от 27 апреля 2017 года Учетный номер бюджетного обязательства
4. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   www.etp.roseltorg.ru
5. Уполномоченный орган на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Место нахождения г. Курск, ул. Ленина, д. 1, каб. 309, 318, 319, 323-а
Почтовый адрес 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1
Адрес электронной почты [email protected]
Номер контактного телефона (4712) 55-47-47, 55-47-18, 55-48-37, 55-48-08
Ответственное должностное лицо Мясников Вячеслав Геннадьевич
6. Наименование заказчика Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска
Место нахождения г. Курск, ул. Радищева, 5
Почтовый адрес 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1
Адрес электронной почты [email protected]
Номер контактного телефона т. (4712) 74-02-45, 74-02-43
Ответственное должностное лицо Ватутина Елена Юрьевна
7. Специализированная организация Не привлекается.
8. Наименование объекта закупки, (предмет контракта) Организация работ по объекту «Дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова в г.Курске (реконструкция)»
9. Описание объекта закупки Предусматривается реконструкция дорожного полотна по проспекту Вячеслава Клыкова. Проезжая часть предусмотрена с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Технические характеристики реконструируемой дороги: -категория автомобильной дороги - магистральная улица районного значения регулируемого движения (транспортно - пешеходная); -ширина полосы движения - 3,5м; -ширина крайней полосы движения - 4,0м (3,5м+0,5м); -число полос движения - 6 (по 3 полосы в противоположных направлениях); -ширина проезжей части в одном направлении - 11,00 м (2х3,50м +4,00м); -ширина технической полосы - 1м; -расчетная скорость - 70 км/час; -протяженность - 1,749 км. Подробное описание объекта закупки, объем и виды работ выполняемых работ, условия выполнения работ и требования к работам содержатся в разделе №3 «Техническое задание на организацию работ по объекту «Дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова в г.Курске (реконструкция)» и в разделе №4 «Проект муниципального контракта» настоящей документации об аукционе в электронной форме.
10. Объем выполняемых работ Перечень работ: - разбивка трассы; - подготовительные работы; - основная дорога; - сети связи; - наружное освещение; - дождевая канализация. Объемы и виды работ определены локальными сметными расчетами (приложение № 2 к разделу №3 «Техническое задание на организацию работ по объекту «Дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова в г.Курске (реконструкция)» документации об аукционе в электронной форме).
11. Место выполнения работ г.Курск, дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова.
12. Срок выполнения работ Срок выполнения работ - со дня, следующего за днем заключения контракта, до 20 апреля 2018 года.
13. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта, руб. 136 112 229,00 рублей
14. Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2017 - 2018 годы в рамках муниципальной программы «Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2016 - 2018 годы», утверждённой постановлением Администрации города Курска от 19 ноября 2015 г. № 3513.
15. Форма, срок и порядок оплаты муниципального контракта Расчет за выполненные работы Заказчик производит: -в 2017 году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на соответствующий финансовый год: промежуточные платежи за фактически выполненные работы с даты подписания Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (№КС-2) в 5-и экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) в 5-и экз., счета и счета-фактуры в 3-х экз. При соблюдении этих условий Заказчик в течение 30 дней с даты подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) перечисляет денежные средства на расчетный счет Генерального подрядчика; -в 2018 году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на соответствующий финансовый год: промежуточные платежи за фактически выполненные работы с даты подписания Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (№КС-2) в 5-и экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) в 5-и экз., счета и счета-фактуры в 3-х экз. При соблюдении этих условий Заказчик в течение 30 дней с даты подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) перечисляет денежные средства на расчетный счет Генерального подрядчика. Заказчик, производит окончательный расчет в срок не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком (Техническим заказчиком) документа о приемке объекта (приложение № 2 к муниципальному контракту). Данный документ подписывается Заказчиком (Техническим заказчиком) на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, оформленных в установленном порядке, после выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Расчет производится в российских рублях. Сумма очередного платежа, подлежащего перечислению Генеральному подрядчику может быть уменьшена Заказчиком на сумму (размер) начисленной неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных разделом 9 контракта в следующем порядке. При осуществлении в соответствии с разделом 7 контракта Техническим заказчиком, приемки выполненных Генеральным подрядчиком работ Стороны осуществляют расчет неустойки (пеней, штрафов), подлежащей оплате Генеральным подрядчиком в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Генеральным подрядчиком своих контрактных обязательств. Сумма неустойки, основание ее начисления, расчет суммы неустойки на конкретную дату, а также итоговая сумма текущего платежа за вычетом рассчитанной суммы неустойки указываются в приложении к акту по форме КС-2. Указанное приложение подписывается обеими Сторонами вместе с актом по форме КС-2, а, в случае отказа Генерального подрядчика, - Техническим заказчиком. Оплата по акту по форме КС-2 осуществляется Заказчиком за вычетом начисленной неустойки. Сумма начисленной суммы неустойки (пеней, штрафов) перечисляется Заказчиком в доход местного бюджета.
16. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта Начальная (максимальная) цена контракта определяется посредством применения проектно-сметного метода. Начальная (максимальная) цена контракта установлена на основании сметной документации (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты), составленной в соответствии с государственными сметными нормами «Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы» и Показателями по ценообразованию в строительстве по Курской области на 4 квартал 2016 года. Цена контракта включает в себя расходы, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, в том числе на приобретение, доставку материалов, уплату пошлин, налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Сметная документация является приложением № 2 к разделу «Техническое задание на организацию работ по объекту «Дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова в г.Курске (реконструкция)» документации об аукционе в электронной форме.
17. Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в сумме 6 805 611 рублей 45 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона.
18. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок, порядок и требования к обеспечению исполнения муниципального контракта Размер обеспечения исполнения муниципального контракта установлен в размере 20% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в сумме 27 222 445 рублей 80 копеек. Способы обеспечения исполнения муниципального контракта: -банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков; -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания муниципального контракта предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: УФК по Курской области (департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, л/счет 05443003560) ИНН 4632085750, КПП 463201001, р/счет 40302810938073000001 в Отделении Курск, г. Курск БИК 043807001, ОГРН1074632017195, ОКПО81749116, ОКТМО 38701001. Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на организацию работ по объекту «Дорожное полотно по проспекту Вячеслава Клыкова в г.Курске (реконструкция)». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются генеральному подрядчику после надлежаще исполненных обязательств по контракту в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: -сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; -обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; -обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; -условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; -срок действия банковской гарантии; -отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; -установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; -условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, превышает срок действия муниципального контракта на один месяц.
19. Банковское сопровождение муниципального контракта Не установлено.
20. Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в пункте 18 настоящей информационной карты. Участник электронного аукциона не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение победителя электронного аукциона от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
21. Преимущества, предоставляемые участникам электронного аукциона Генеральный подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению муниципального контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 10% от цены контракта. Привлекаемые субподрядчики должны соответствовать требованиям, устанавленным: -Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ст.4); -Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком Генеральный подрядчик представляет Заказчику: а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати); б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком заверенную Генеральным подрядчиком. В случае замены субподрядчика на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика Генеральный подрядчик представляет Заказчику документы, указанные в п. а и б настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Генеральным подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком представлять Заказчику следующие документы: а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Генеральным подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком: б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Генеральным подрядчиком субподрядчику в случае, если договором, заключенным между Генеральным подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Генеральным подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком). Генеральный подрядчик обязан оплачивать поставленные субподрядчиком, товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком в течение 30 дней с даты подписания Генеральным подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора. Подробная информация о порядке привлечения субъектов малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации указана в проекте контракта.
22. Ограничение участия в определении подрядчика Не установлены
23. Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона и перечень документов, предоставляемых участниками Требования к участникам электронного аукциона: I. Единые требования: а) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки; б) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; в) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе; г) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято; д) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; е) участник закупки* - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; ж) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; з) участник электронного аукциона не является офшорной компанией. II. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица. * Информация о соответствии требованиям, установленным пунктом 71 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе указывается только участниками закупки - юридическими лицами. Участник электронного аукциона в составе заявки на участие в аукционе, с целью подтверждения соответствия вышеуказанным требованиям предоставляет следующие документы (или их копии): 1) по пункту «а»документы или копии документов, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона – свидетельство (или его копия) о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года № 624, содержащее следующие виды работ: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство. 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта. В данном случае свидетельство (или его копия) должно содержать разрешение на заключение договоров по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, стоимость которых по одному договору должна быть не меньше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 настоящей информационной карты, или предложения, сделанного участником электронного аукциона (в соответствии с ч. 7 ст. 55.16. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ); 2) по пунктам «б» - «ж» - декларацию о соответствии требованиям. Рекомендательная форма декларации о соответствии участника электронного аукциона в электронной форме таким требованиям указана в части 2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела №1 документации об аукционе в электронной форме (форма №5).
24. Дополнительное требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона и перечень документов, предоставляемых участниками Дополнительное требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. С целью подтверждения соответствия вышеуказанному требованию (часть 2 статьи 31 Закона) участник электронного аукциона во второй части заявки на участие в аукционе предоставляет следующие документы: -копия исполненного контракта (договора); -копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; -копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Данные документы определены приложением № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».
25. Требования к наличию документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации Не установлены.
26. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с пунктами 1 и 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено», с 1 января 2016 года установлен запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее – Закон № 57-ФЗ). В соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Закона № 57-ФЗ хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение, - контролируемое лицо, за исключением хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение и осуществляющего пользование участком недр федерального значения, считается находящимся под контролем иностранного инвестора, группы лиц - контролирующего лица при наличии одного из следующих признаков: 1) контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица; 2) контролирующее лицо на основании договора или по иным основаниям получило право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления контролируемым лицом предпринимательской деятельности; 3) контролирующее лицо имеет право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица и (или) имеет безусловную возможность избирать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица; 4) контролирующее лицо осуществляет полномочия управляющей компании контролируемого лица. Контролируемое лицо считается находящимся под контролем контролирующего лица также при наличии признака, при котором контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) менее чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица, при условии, что соотношение количества голосов, приходящихся на указанные акции (доли), которыми вправе распоряжаться контролирующее лицо, и количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица и принадлежащие другим акционерам (участникам) контролируемого лица, таково, что контролирующее лицо имеет возможность определять решения, принимаемые контролируемым лицом.
27. Срок, место, порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе С момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 08 ч. 00 мин. 01.06.2017г. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Закона.
28. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 08 ч. 00 мин. 01.06.2017 года
29. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 02.06.2017 года
30. Дата проведения аукциона в электронной форме 05.06.2017 года
31. Информация о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с генеральным подрядчиком Российский рубль
32. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате муниципального контракта Не применяется
33. Возможность заказчика изменить условия муниципального контракта Заказчик вправе по соглашению с генеральным подрядчиком в ходе исполнения муниципального контракта: -снизить цену муниципального контракта без изменения предусмотренных муниципальным контрактом объема работ, качества работ и иных условий муниципального контракта; -изменить не более чем на 10% предусмотренный муниципальным контрактом объем работы в сторону увеличения или уменьшения. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в контракте цены работы, но не более чем на 10 % цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работы стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены работы; -в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств изменить условия контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема выполняемых работ, предусмотренных контрактом.
34. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе указаны в пункте 1.4 раздела №1 настоящей документации об электронном аукционе.
35. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, об ответственных за заключение муниципального контракта Контрактная служба утверждена приказом департамента строительства и инвестиционных программ города Курска № 4 от 30.01.2014г. Руководитель контрактной службы Ватутина Елена Юрьевна, тел. (4712) 74-02-46.
36. Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения муниципального контракта, должен подписать муниципальный контракт Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона. В течение пяти дней с даты размещения в ЕИС заказчиком проекта муниципального контракта победитель электронного аукциона или иной участник электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения муниципального контракта, размещает на официальном сайте проект муниципального контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя или иного участника такого аукциона.
37. Условия признания победителя электронного аукциона или участника электронного аукциона уклонившимися от заключения муниципального контракта Условия признания уклонения от заключения контракта: -нарушение срока подписания проекта контракта; -нарушение срока направления протокола разногласий; -нарушение срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, несоответствие обеспечения требованиям о размере обеспечения; -неисполнение требования, предусмотренного статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
38. Порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе   Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки не более чем три запроса о даче ра

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.