Неделя «Природа – наш лучший друг» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Неделя «Природа – наш лучший друг»

2017-06-12 298
Неделя «Природа – наш лучший друг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОД по физкультуре №10

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. (см. НОД №7) Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные виды движений. Лазание «Не задень». На две стойки натянуты шнур на высоте 40 см от пола. Дети встают перед шнуром в шеренгу, приседают, сгруппировываются в комочек, «как воробышки», и подлезают под шнур, стараясь не задевать его, поднимаются и хлопают в ладоши над головой, поворачиваются кругом и повторяют задание. Равновесие «Лошадки». Набивные мячи выложены в две параллельные линии (по 5–6 штук) на расстоянии 1–2 шагов ребенка (30–60 см). Дети – «лошадки». Двумя колоннами выполняют ходьбу с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок (руки на поясе, спина прямая). Выполняется поточным способом. Подвижная игра «Поймай комара». Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см от пола в обе стороны палочку с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона). Дети по мере приближении комара подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться (поймать) комара. 3 часть. Игра малой подвижности. 1-2 мин.   10-20 сек.   4-5 раз   2-3 раза.   2-3 раза.   1-2 мин..    

 


 

Июль

Неделя «Природа – наш лучший друг»

НОД по физкультуре №11

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. (см. НОД №7) Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные виды движений. Лазание «Не задень». На две стойки натянуты шнур на высоте 40 см от пола. Дети встают перед шнуром в шеренгу, приседают, сгруппировываются в комочек, «как воробышки», и подлезают под шнур, стараясь не задевать его, поднимаются и хлопают в ладоши над головой, поворачиваются кругом и повторяют задание. Равновесие «Лошадки». Набивные мячи выложены в две параллельные линии (по 5–6 штук) на расстоянии 1–2 шагов ребенка (30–60 см). Дети – «лошадки». Двумя колоннами выполняют ходьбу с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок (руки на поясе, спина прямая). Выполняется поточным способом. Подвижная игра «Поймай комара». Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см от пола в обе стороны палочку с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона). Дети по мере приближении комара подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться (поймать) комара. 3 часть. Игра малой подвижности. 1-2 мин.   10-20 сек.   4-5 раз   2-3 раза.   2-3 раза.   1-2 мин..     Следить за правильностью выполнения упражнений, уметь пользоваться по назначению атрибутикой. Следить за дыханием, следить за осанкой. Учим принимать правильную позу при каждом упражнении. Следить за тем, чтобы при    

 

Июль

Неделя «Природа – наш лучший друг»

НОД по физкультуре №12

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
         

 

 

Август

Неделя «Неделя здоровья»

НОД по физкультуре №1

02.08. Задачи Оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. Стимулировать желание активно участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Укреплять костно–мышечный аппарат ног и рук. Развивать равновесие, глазомер, меткость, формировать осанку. Кегли (6 шт.) Бревно Нарисованные мелом круги 6 шт. Стойки, веревка 1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кегли), поставленными вдоль площадки; расстояние между ними 1 м. Дети колонной по одному выполняют ходьбу между предметами «змейкой». Когда последний в колонне ребенок пройдет между предметами, подается команда к бегу врассыпную. Ходьба. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные виды движений. Равновесие. Ходьба по бревну боком приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе. В конце бревна сойти, сделав шаг вниз вперед. Прыжки «С кочки на кочку». Вдоль противоположных сторон площадки нарисованы круги на расстоянии 50 см один от другого в шахматном порядке. После показа и объяснения воспитателем задания дети строятся в две колонны и поточным способом выполняют прыжки из круга в круг. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от земли). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой. Правила: По зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку. По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой Варианты: Цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям. 3-я часть. Спокойная ходьба по площадке друг за другом. Коррекционное упражнение «Ах, ладошки, вы, ладошки!» (см. Приложение) 1-2 мин.     2 раза     4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.   2-3 раза   2 раза   2-3 раза.     1-2 мин.. Следить за правильностью выполнения упражнений, уметь пользоваться по назначению атрибутикой. Следить за дыханием, следить за осанкой. Учить принимать правильную позу при каждом упражнении.     Воспитатель осуществляет помощь и страховку. Следить за тем, чтобы дети энергично отталкивались от пола и приземлялись на полусогнутые ноги, соблюдая необходимую дистанцию.

Август

Неделя «Неделя здоровья»

НОД по физкультуре №2

04.08. Задачи Оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. Стимулировать желание активно участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Укреплять костно–мышечный аппарат ног и рук. Развивать равновесие, глазомер, меткость, формировать осанку. Кегли (6 шт.) Бревно Нарисованные мелом круги 6 шт. Стойки, веревка 1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кегли), поставленными вдоль площадки; расстояние между ними 1 м. Дети колонной по одному выполняют ходьбу между предметами «змейкой». Когда последний в колонне ребенок пройдет между предметами, подается команда к бегу врассыпную. Ходьба. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные виды движений. Равновесие. Ходьба по бревну боком приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе. В конце бревна сойти, сделав шаг вниз вперед. Прыжки «С кочки на кочку». Вдоль противоположных сторон площадки нарисованы круги на расстоянии 50 см один от другого в шахматном порядке. После показа и объяснения воспитателем задания дети строятся в две колонны и поточным способом выполняют прыжки из круга в круг.     Подвижная игра «Наседка и цыплята» (см. НОД № 1) 3-я часть. Ходьба в колонне по одному Коррекционное упражнение «Ах, ладошки, вы, ладошки!» (см. Приложение)     1-2 мин.     2 раза     4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.     2-3 раза   2 раза   2-3 раза. 1-2 мин..   Следить за правильностью выполнения упражнений, уметь пользоваться по назначению атрибутикой. Следить за дыханием, следить за осанкой. Учить принимать правильную позу при каждом упражнении.   Воспитатель осуществляет помощь и страховку. Следить за тем, чтобы дети энергично отталкивались от пола и приземлялись на полусогнутые ноги, соблюдая необходимую дистанцию.

 

Август

Неделя «Неделя здоровья»

НОД по физкультуре №3

05.08. Задачи Оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Продолжать учить ходьбе «змейкой», прыжкам в высоту. Стимулировать желание активно участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Укреплять костно–мышечный аппарат ног и рук. Развивать равновесие, глазомер, меткость, формировать осанку. Кегли, бубен, бревно 3 дуги 1 часть.Ходьба «змейкой» между расставленными предметами (кегли); Бег обычный с прыжком вверх «достань предмет» (бубен); Ходьба с дыхательными упражнениями. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные виды движений. «Кузнечики» От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель мелом рисует «канавку» мелом (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через линию и далее прыжки на двух ногах до исходной черты. «По мостику» По бревну как по «мостику» – ходьба колонной по одному, свободно балансируя руками, в конце бревна выполняют шаг вперед вниз (не прыгать). Затем ходьба в конец своей колонны, обходя бревна с внешней стороны. Страховка воспитателем обязательна. Подвижная игра «Мыши в кладовой» Дети- «мышки» сидят в «норках» – на корточках на одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки стоят 3 дуги, за ними находится «кладовая». Сбоку от играющих стоит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мышки» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть дуги. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Игра возобновляется. Через некоторое время при повторении игры роль кошки может выполнить наиболее подготовленный ребенок. 3 часть. Ходьба в колонне по одному. Коррекционное упражнение «Ах, ладошки, вы, ладошки!» (см.приложение) 30 сек. 40сек. 5сек.   4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.   2 раза   2 раза     2-3 раза   1-2 мин.   Следить за правильностью выполнения упражнений, уметь пользоваться по назначению атрибутикой. Следить за дыханием, следить за осанкой. Учить принимать правильную позу при каждом упражнении. Следить за тем, чтобы при прыжках дети приземлялись на полусогнутые ноги.    

Август

Неделя «Неделя развлечений»

НОД по физкультуре №4

09.08. Задачи Оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Развивать мышцы плечевого пояса, координацию движения, точность движений, ритмичность, ловкость, глазомер. Воспитывать выдержку. Шишки для метания, обручи 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через линии правой и левой ногой попеременно. Линии нарисованы мелом на расстоянии 30–35 см одна от другой (шаг ребенка). Главное, чтобы не было приставных шагов. Затем подается команда к бегу врассыпную, используя всю территорию площадки. Ходьба. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные движения. Прыжки «Через канавку». На площадке по двум сторонам нарисовано мелом по 4–5 «канавок» (ширина 30 см) одна параллельно другой. Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из «канавки в канавку»: взмахивая руками, энергично отталкиваются от пола и приземляются на полусогнутые ноги. «Точно в цель» Метание шишек поочередно правой и левой рукой в цель (обруч) способом «от плеча» Подвижная игра «Птички в гнездышках». Дети- «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3–4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, нарисованных мелом). По сигналу воспитателя: «Полетели!» – «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч (круг) разбегаются по всей площадке. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» – убегают в свои «гнезда». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. 1-2 мин.     10-20 сек. 4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.   2-3 раза   4 раза     2-3 раза.     1-2 мин.. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Следить за дыханием детей, за осанкой. При беге следить, чтобы дышали носом.     Следить за тем, чтобы дети энергично отталкивались от земли и приземлялись на полусогнутые ноги, соблюдали необходимую дистанцию. При метании делать глубокий замах, кидать выше. Следить, чтобы при метании предметов дети принимали правильную позу.  

Август

Неделя «Неделя развлечений»

НОД по физкультуре №5

11.08. Задачи оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Развивать мышцы плечевого пояса, координацию движения, точность движений, ритмичность, ловкость, глазомер. Воспитывать выдержку. Шишки для метания, обручи 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через линии правой и левой ногой попеременно. Линии нарисованы мелом на расстоянии 30–35 см один от другого (шаг ребенка). Главное, чтобы не было приставных шагов. Затем подается команда к бегу врассыпную, используя всю территорию площадки. Ходьба. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Основные движения. Прыжки «Через канавку». На площадке по двум сторонам мелом нарисовано по 4–5 «канавок» (ширина 30 см) одна параллельно другой. Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из «канавки в канавку»: взмахивая руками, энергично отталкиваются от земли и приземляются на полусогнутые ноги. «Точно в цель» Метание шишек поочередно правой и левой рукой в цель (обруч) способом «от плеча»   Подвижная игра «Птички в гнездышках». Дети- «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3–4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, нарисованных мелом). По сигналу воспитателя: «Полетели!» – «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» – убегают в свои «гнезда». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. 1-2 мин.     10-20 сек. 4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.   2-3 раза   4 раза   2-3 раза.     1-2 мин.. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Следить за дыханием детей, за осанкой. При беге следить, чтобы дышали носом.   Следить за тем, чтобы дети энергично отталкивались от пола и приземлялись на полусогнутые ноги, соблюдая необходимую дистанцию. При метании делать глубокий замах, кидать выше. Следить, чтобы при метании предметов дети принимали правильную позу.  

 

Август

Неделя «Неделя развлечений»

НОД по физкультуре №6

12.08. Задачи Оборудование Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках. Развивать равновесие при ходьбе по бревну. Палочка с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона) 1-я часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно. Шнуры положены на расстоянии 30–35 см один от другого (шаг ребенка). Главное, чтобы не было приставных шагов. Затем подается команда к бегу врассыпную, используя всю территорию площадки. Ходьба. Построение в круг. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Лето» 1. «Бабочки летают». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - Развести руки в стороны, помахать ими, 2- опустить. 2. «Сорвем цветы». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- Наклониться, дотянуться рукой (руками) до пола, 2- выпрямиться. 3. «Сдуем одуванчик». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднести руки ко рту, подуть, произнести «ф-ф-ф», 2- опустить. 4. «Кузнечики прыгают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 прыжков на двух ногах, на месте, походить на месте. Перестроение из круга. Ходьба друг за другом. Игровые упражнения. «Поймай комара» Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см от пола в обе стороны палочку с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона). Дети по мере приближении комара подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться (поймать) комара. «Пройди – не упади» Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по бревну в умеренном темпе, свободно балансируя руками. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Дети- «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3–4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, нарисованных мелом). По сигналу воспитателя: «Полетели!» – «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» – убегают в свои «гнезда». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному.   1-2 мин.     10-20 сек. 4 раза     5 раз     4 раза     2 раза     10-20 сек.   2-3 раза     2 раза     2-3 раза.     1-2 мин.. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Следить за дыханием детей, за осанкой. При беге следить, чтобы дышали носом.     Следить за тем, чтобы дети держали голову и спину прямо и смотрели вперед, и осуществлять страховку.

 

Август


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.