Почему государство не разрешает вступление в брак до 18 лет? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Почему государство не разрешает вступление в брак до 18 лет?

2017-06-11 480
Почему государство не разрешает вступление в брак до 18 лет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2 балла: понимание необходимости как физического, так и социально-морального созревания молодых людей, вступающих в брак;

1 балл: упоминание одной из сторон: физической или социальной;

0 баллов: недопонимание, неспособность объяснить причины явления.

Почему воздух в деревне чище, чем в городе?

2 балла: понимание особенностей воздуха как в городе, так и в сельской местности;

1 балл: упоминание специфики воздуха либо города, либо деревни;

0 баллов: непонимание причин чистого воздуха в сельской местности и причин его загрязнения в городе.

13) Что означает выражение "Много шума из ничего"?

2 балла: абстрагированное понимание пословицы;

1 балл: недостаточная степень абстрагирования. Конкретная аналогия.

0 баллов: нет понимания, о чем эта пословица; неправильное понимание пословицы.

14) Что означает выражение "Одна ласточка весны не делает"?

2 балла: абстрагированное понимание пословицы;

1 балл: недостаточная степень абстрагирования. Конкретный пример.

0 баллов: нет понимания того, что эта пословица; неправильное понимание пословицы.

 

Исследуется способность испытуемого моделировать свое поведение в социальных ситуациях. Отмечается практичность мышления, суждения испытуемого, касающиеся его житейского и социального опыта. Результаты скорее говорят о "фасаде" поведения. Результаты обычно очень чутко реагируют на социальную дезадаптацию испытуемого (например, при неврозах или психопатиях). Снижение результатов говорит об игнорировании социальной конформности, либо ослаблению интереса к социальному участию. Высокие же оценки отражают чрезмерную конформность, пассивность, либо демонстрирование социально-приемлемых черт характера (что встречается у демонстративных личностей). Следует иметь в виду, что некоторые социально активные психопаты набирают высокие оценки по данному субтесту.

 

Отдельные феномены:

- в задании "Письмо", если испытуемый задает дополнительные вопросы о содержании письма в конверте, то можно судить о такой черте поведения, как появление нездорового интереса к чужой жизни (а порой паранойи у психически больных);

- в задании "Компания" моделируется поведение при встрече с антисоциальной средой;

- следует отмечать характер решительности или нерешительности при ответах испытуемого;

- феномен импульсивности, что проявляется в вопросе о поведении в случае пожара в кинотеатре (чаще проявляется при психоорганике и при истерии);

- феномен "фасада" при шизофрении, когда испытуемый адекватно дает модель своего поведения в социальных условиях, но на самом деле в реальных ситуациях его поведение противоположно.

 

С у б т е с т (А р и ф м е т и ч е с к и й)

 

При выполнении этого задания не следует говорить, что будут даваться задачи. Лучше начинать с фразы: «Теперь попробуем выполнить такие задания...". Начинать следует с 3-й задачи, если 3-я и 4-я задачи не будут решены, перейти к 1 и 2 задачам. Исследование прекращается после четырех неверно решенных задач. При выполнении этого субтеста результаты оцениваются по-разному: с 1 по 10 задачи верное решение - 1 балл, неверное – 0 баллов. Время выполнения строго лимитировано: 1-4 задачи по 15 сек, 5-10 задачи по 30 сек. На решение 11-13 задач отводится по 60 сек, а 14 задачи - 120 сек. При быстром решении 11-14 задач даются премиальные баллы: 11 задача решена за 1-10 сек - 2 балла, больше 10 сек - 1 балл. Аналогично для 12 и 13 задач. При решении 14 задачи за 1-20 сек - 2 балла, больше 20 сек - 1 балл.

Задачи читаются только один раз, ели испытуемый просит повторить условие, то это повторение входит во время решения задачи.

 

Стимульный материал:

 

1) Используются 7 кубиков Кооса. Раскладываются двумя группами (красный цвет наверху) по 3 и 4 кубика. Расстояние между кубиками 0,5 см, а между группами - 2 см. Спросить:"Сколько кубиков получится, если соединить обе группы?"

- 7.

Если у вас было 3 книги и вы одну отдали, сколько книг у вас осталось?

- 2.

Сколько будет 4 руб. и 5 руб.

- 9.

4 ) Человек купил значок, стоящий 6 коп., и дал 10 коп. Сколько он должен получить сдачи?

- 4 коп.

Ученик купил 6 тетрадей по 25 коп. Сколько денег он заплатил?

- 1 руб. 50 коп.

Сколько кг в 2.5 центнерах?

- 250 кг.

Сколько пирожков можно купить за 36 коп, если 1 пирожок стоит 6 коп?

- 6.

Сколько времени нужно человеку, чтобы пройти 24 км, если он идет со скоростью 3 км/час?

- 8.

Человек купил 7 почтовых марок по 2 коп. и дал полрубля. Сколько он должен получить сдачи?

- 36.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.