Для проведения текущей и промежуточной аттестации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Для проведения текущей и промежуточной аттестации

2017-06-11 318
Для проведения текущей и промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По дисциплине Правовая культура
Направление подготовки (специальность) 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль (специализация, магистерская программа)
"Сети связи и системы коммутации"
«бакалавр»

 

Квалификация выпускника бакалавр
Форма обучения очная

 

Код оцениваемой компетенции (или её части) Модуль, раздел, тема (в соответствии с Программой) Тип контроля Вид контроля Компонент фонда оценочных средств Количество заданий для каждого уровня, шт.
Базовый Повышенный
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Раздел I. Теоретические и организационно-правовые основы Формирования правовой культуры. Тема 1. Теоретические основы и методологические подходы к определению правовой культуры. Текущий Устный Собеседование Доклад    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Тема 2. Основные концепции и теории права. Применение права: современные подходы к правопониманию и вопросы методологии. Текущий Устный Собеседование Доклад    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Тема 3. Правовое государство и правовой статус личности. Текущий Письменный Разноуровневые задачи и задания    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Раздел II. Формирование правовой культуры молодёжи. Тема 4. Правовая культура в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина. Текущий Устный Творческое задание    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Тема 5. Способы защиты прав и законных интересов граждан. Текущий Устныйи письменный Кейс-задача    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Тема 6. Социально-правовая политика государства. Текущий Устный Творческое задание    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Раздел III. Социально - правовой механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина Тема 7. Национальные механизмы реализации обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Текущий Устныйи письменный Творческое задание    
ОК-4 ОК-6 ОПК-5 Раздел IV. Правовая культура в механизме противодействия наркомании, терроризму, экстремизму, коррупции. Тема 9. Правовая культура в механизме противодействия наркомании, терроризму, экстремизму, коррупции. Текущий Устный Собеседование    

 

 

Составитель ________________________ В.В.Мелешкин

(подпись)

«25» августа 2014 г.

 

 


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой правовой культуры и защиты прав человека

________________ Терещенко Е.А.

 

«__» _____________ 201_ г.

 

Кейс-задача

по дисциплине «Правовая культура»

 

Место кейса в структуре учебной дисциплины:

кейс задание относится к теме 5. «Способы защиты прав и законных интересов граждан».

Кейс-задача 1.

Сюжет

5 января Хохлов обратился к администрации предприятия с заявлением об увольнении по собственному желанию, а 20 января прекратил работу. Приказ об увольнении был издан 4 марта. В тот же день Хохлов получил трудовую книжку и полный расчет. Считая, что он все это время был лишен возможности поступать на другую работу по вине администрации, Хохлов предъявил иск о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.

Информация, позволяющая правильно понять развитие событий

Представитель предприятия возражал, считая, что вины предприятия нет, так как Хохлов до 4 марта не возвращал предприятию компьютер, полученный им для работы дома.

Задания для студентов

№ п/п Уровень
Базовый Повышенный
  Дайте определение трудового договора. Раскройте порядок расторжения договора по инициативе работника.
  Какие основания прекращения трудового соглашения Вы знаете? Кем и как будет решен спор?
  Какие виды трудовых договоров вы знаете? Раскройте права и обязанности работодателя.

Кейс-задача 2.

Сюжет

Самойленко учился в высшем учебном заведении на дневном отделении на контрактной основе. По окончании учебного заведения Самойленко трудоустроиться не смог.

Информация, позволяющая правильно понять развитие событий

После получения диплома Самойленко не обладал информацией о том, происходит ли процесс трудоустройства в Российской Федерации.

 

Задания для студентов

№ п/п Уровень
Базовый Повышенный
  В какой срок Самойленко должен обратиться в службу занятости или за помощью в трудоустройстве? Какие Самойленко должен предъявить документы?
  Будет ли оказываться ему помощь по безработице? При каких условиях он приобретет статус безработного?
  Какие виды трудовых договоров вы знаете? Раскройте правовой статус безработного гражданина.

Кейс-задача 3.

Сюжет

Администрация предприятия предупредила Петрову В.В. за месяц об увольнении по сокращению штатов. Петрова В.В. потребовала предоставить ей в течение этого месяца свободные дни для поиска новой работы.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.