Реклама как вид массовой коммуникации. Виды рекламы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Реклама как вид массовой коммуникации. Виды рекламы.

2017-06-11 440
Реклама как вид массовой коммуникации. Виды рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МК - распространение с помощью технических средств тиражирования специально подготовленных сообщений, которые представляют социальную значимость среди численно больших аудиторий с целью оказания влияния на установки людей. Виды рекламы по общепринятым нормам: частная реклама; неэтичная; вводящая в заблуждение (недостоверная, недобросовестная, ненадлежащая).

Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека: визуальная реклама; звуковая реклама.

Виды рекламы по степени использования образа рекламируемого объекта: прямая; косвенная; скрытая.

Виды рекламы по характеру подачи рекламного материала:жесткая; мягкая. По характеру стратегического направления рекламы: коммерческая; некоммерческая. По выбору общего подхода к решению рекламной задачи: рациональная; эмоциональная.

По характеру планирования рекламных акций: медийная; немедейная; комплексная.

 


Вопрос 27. Основные элементы рекламного текста.

Любой текст можно разделить на составляющие.

1) заголовок – привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя;

2) подзаголовок – усиливает влияние рекламы;

3) основной текст;

4) подписи и комментарии;

5) рекламный лозунг.

Условно основными компонентами рекламного текста является: слоган, заголовок, основной текст и эхо-фраза. Каждый из них обеспечивает эффективность написанного текста. 1. Слоган компании - это рекламный девиз или лозунг, который содержит краткую и понятную формулировку рекламной идеи компании. 2. Заголовок - первое, что видит пользователь, просматривая рекламу. От правильно созданного заголовка рекламного текста зависит, будет пользователь читать всю рекламу или нет. 3. Основной текст должен формировать положительное мнение о предлагаемом товаре или услуге. Эффективность текстового содержания определяется количеством откликов. 4. Эхо-фраза по своему строению приближается к слогану. Основная функция эхо-фразы является закрепление информации в памяти потенциального покупателя. Использование эхо-фразы в рекламе придает законченность всему тексту. Эффективность рекламы – это степень воздействия рекламы на потребителя, точность её восприятия, длительность сохранения в памяти, желание приобрести товар и степень удовлетворенности покупателя рекламой. Последний показатель включает как эстетические особенности рекламы, так и соответствие рекламной информации качеству и свойствам товара.

 


Вопрос 28. Психологические особенности рекламной продукции:

1) направлена на массовое сознание;

2) строится на действующих в обществе стереотипах;

3) воздействует в основном на эмоциональные компоненты психики;

4) информация сообщается в яркой, запоминающейся форме;

5) частое использование неожиданных, шокирующих сюжетов и т. д.

Процесс функционирования рекламы включает в себя решение пяти задач:
•назвать товар (продукт) и выделить его среди прочих;
•передать информацию о товаре, его качествах и месте реализации;
•побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению;
•стимулировать распространение товара;
•развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определенной марке.
Реклама может иметь чисто информационный характер(напр, в объявлениях, связанных с юридическими делами). Подавляющая часть рекламы имеет информационно-убеждающий характер, преследующий цель привлечения большего числа сторонников рекламируемого товара, услуги или идеи.


Вопрос 29. Этапы психологического воздействия рекламной информации.

Этапы психологического воздействия рекламы на ее потребителя можно представить в виде схемы:

привлечение внимания

поддерживание интереса

проявление эмоций

убеждение

принятие решения

действие (совершение покупки)

Каждый этап психологического воздействия рекламной информации на сознание потребителя требует применения определенных методов и способов рекламного воздействия, способных обеспечить наибольший психологический эффект. Лишь некоторые рекламные средства сами по себе могут привлечь внимание нейтрального субъекта. К таким, например, относится витрина магазина, которая знакомит с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже.

Сосредоточение психической деятельности человека на одном объекте влечет за собой отключение внимания от других объектов, например, показ по телевидению образцов новых моделей, захватывающих внимание женщин-телезрителей в такой степени, что остальные элементы этой телепередачи (реакция аудитории при показе моделей, световые эффекты) остаются на периферии сознания. Сосредоточение внимания телезрителя на конкретном товаре зависит от многих причин, в том числе от характера самой информации, поступающей с экрана, и специфических свойств телевидения как средства массовой коммуникации.

Чтобы оказать на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо прежде всего привлечь его внимание. Привлечение внимания — первое звено в цепи механизма психологическоговоздействия рекламы. Именно внимание сопровождает такие психические процессы как восприятие реципиентом (получающим) рекламной информации, переработки ее в сознании. При этом внимание служит своеобразным фильтром, отсеивающим ненужные сообщения. Избирательный характер внимания предотвращает перегрузки психики от потока информации.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.