Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МК - распространение с помощью технических средств тиражирования специально подготовленных сообщений, которые представляют социальную значимость среди численно больших аудиторий с целью оказания влияния на установки людей. Виды рекламы по общепринятым нормам: частная реклама; неэтичная; вводящая в заблуждение (недостоверная, недобросовестная, ненадлежащая).
Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека: визуальная реклама; звуковая реклама.
Виды рекламы по степени использования образа рекламируемого объекта: прямая; косвенная; скрытая.
Виды рекламы по характеру подачи рекламного материала:жесткая; мягкая. По характеру стратегического направления рекламы: коммерческая; некоммерческая. По выбору общего подхода к решению рекламной задачи: рациональная; эмоциональная.
По характеру планирования рекламных акций: медийная; немедейная; комплексная.
Вопрос 27. Основные элементы рекламного текста.
Любой текст можно разделить на составляющие.
1) заголовок – привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя;
2) подзаголовок – усиливает влияние рекламы;
3) основной текст;
4) подписи и комментарии;
5) рекламный лозунг.
Условно основными компонентами рекламного текста является: слоган, заголовок, основной текст и эхо-фраза. Каждый из них обеспечивает эффективность написанного текста. 1. Слоган компании - это рекламный девиз или лозунг, который содержит краткую и понятную формулировку рекламной идеи компании. 2. Заголовок - первое, что видит пользователь, просматривая рекламу. От правильно созданного заголовка рекламного текста зависит, будет пользователь читать всю рекламу или нет. 3. Основной текст должен формировать положительное мнение о предлагаемом товаре или услуге. Эффективность текстового содержания определяется количеством откликов. 4. Эхо-фраза по своему строению приближается к слогану. Основная функция эхо-фразы является закрепление информации в памяти потенциального покупателя. Использование эхо-фразы в рекламе придает законченность всему тексту. Эффективность рекламы – это степень воздействия рекламы на потребителя, точность её восприятия, длительность сохранения в памяти, желание приобрести товар и степень удовлетворенности покупателя рекламой. Последний показатель включает как эстетические особенности рекламы, так и соответствие рекламной информации качеству и свойствам товара.
|
Вопрос 28. Психологические особенности рекламной продукции:
1) направлена на массовое сознание;
2) строится на действующих в обществе стереотипах;
3) воздействует в основном на эмоциональные компоненты психики;
4) информация сообщается в яркой, запоминающейся форме;
5) частое использование неожиданных, шокирующих сюжетов и т. д.
Процесс функционирования рекламы включает в себя решение пяти задач:
•назвать товар (продукт) и выделить его среди прочих;
•передать информацию о товаре, его качествах и месте реализации;
•побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению;
•стимулировать распространение товара;
•развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определенной марке.
Реклама может иметь чисто информационный характер(напр, в объявлениях, связанных с юридическими делами). Подавляющая часть рекламы имеет информационно-убеждающий характер, преследующий цель привлечения большего числа сторонников рекламируемого товара, услуги или идеи.
Вопрос 29. Этапы психологического воздействия рекламной информации.
Этапы психологического воздействия рекламы на ее потребителя можно представить в виде схемы:
привлечение внимания
|
↓
поддерживание интереса
↓
проявление эмоций
↓
убеждение
↓
принятие решения
↓
действие (совершение покупки)
Каждый этап психологического воздействия рекламной информации на сознание потребителя требует применения определенных методов и способов рекламного воздействия, способных обеспечить наибольший психологический эффект. Лишь некоторые рекламные средства сами по себе могут привлечь внимание нейтрального субъекта. К таким, например, относится витрина магазина, которая знакомит с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже.
Сосредоточение психической деятельности человека на одном объекте влечет за собой отключение внимания от других объектов, например, показ по телевидению образцов новых моделей, захватывающих внимание женщин-телезрителей в такой степени, что остальные элементы этой телепередачи (реакция аудитории при показе моделей, световые эффекты) остаются на периферии сознания. Сосредоточение внимания телезрителя на конкретном товаре зависит от многих причин, в том числе от характера самой информации, поступающей с экрана, и специфических свойств телевидения как средства массовой коммуникации.
Чтобы оказать на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо прежде всего привлечь его внимание. Привлечение внимания — первое звено в цепи механизма психологическоговоздействия рекламы. Именно внимание сопровождает такие психические процессы как восприятие реципиентом (получающим) рекламной информации, переработки ее в сознании. При этом внимание служит своеобразным фильтром, отсеивающим ненужные сообщения. Избирательный характер внимания предотвращает перегрузки психики от потока информации.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!