Подъезд, внутримаршрутные переезды и отъезд с маршрута — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подъезд, внутримаршрутные переезды и отъезд с маршрута

2017-06-11 268
Подъезд, внутримаршрутные переезды и отъезд с маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подъезд, внутримаршрутные переезды и, возможно, выход планировались на ГАЗ-66-ых Юры и Олега Демьяновых (г.Новосибирск).

До начала места сплава по Башкаусу – мост ч/з Башкаус ниже р.Иолдо, мы добрались вместе с нашей второй уфимской группой, также планирующей "побороть" Башкаус (рук. Армут Вахов) на ГАЗ-66 Олега Демьянова.

Далее, 7 августа, после нашего прохождения Башкауса, Юра Демьянов должен был встретить нас выше моста через Башкаус, находящегося недалеко от его впадения в Чулышман. Затем мы должны были переехать к началу Мажойского каскада на Чуе и после его прохождения - заезд на той же машине за перевал Орой.

Отъезд с Аргута - с Ини на автобусах или попутном транспорте.

Выход с каждой из речек возможен следующими путями:

С Башкауса:

  • через Телецкое озеро до поселка Артыбаш и оттуда до Бийска или Горно-Алтайска. Этот вариант стал последние годы вполне реальным с появлением достаточного количества коммерческих катеров, ходящих по озеру;
  • по дороге идущей по левому берегу вдоль Чулышмана вверх по течению - перевал на п.Усть-Улаган и далее п.Акташ, Чуйский тракт, г. Бийск, г. Новосибирск. Попутным транспортом оттуда выбираться очень тяжело, в чем мы и убедились на личном опыте.

С Чуи и Аргута: по Чуйскому тракту.
В заключение - о стоимости этих этапов нашего путешествия (на одного человека):

- г. Новосибирск - р. Башкаус - 280 руб.
- р. Башкаус (низ) – п.Акташ - 490 руб.
- п.Акташ – под пер.Карагем - 150 руб.
- п.Иня – г. Горно-Алтайск - 375 руб.
- г.Горно-Алтайск – г. Барнаул - 100 руб.
- г.Барнаул – г. Новосибирск - 80 руб.
  Итого: »1470 руб.

График движения

1. Планируемый

Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения
24-27.07   г.Уфа - г. Новосибирск - р. Иолдо    
28.07   сборка судов - -
29.07   р.Иолдо - п. “Предбанный”   сплав
30.07   п. “Предбанный” - р. Кара-Кудюр   сплав
31.07   р. Кара-Кудюр - р.Тускуль   сплав
01.08   р. Тускуль - р. Оныш   сплав
02.08   дневка - -
03.08   р. Оныш - п. “Камикадзе”   сплав
04.08   п. “Камикадзе” - п. “Упрямый”   сплав
05.08   п. “Упрямый” - п. “Калибр”   сплав
06.08   п. “Калибр” - п. “Селевой”   сплав
07.08   п. “Селевой” - мост. ч/з р.Башкаус   сплав
08.08   переезд к началу Мажойского каскад. - сборка судов - авто
09.08   нач. Мажоя - 2-ая кошара   сплав
10.08   2-ая кошара - 3-я кошара 3.5 сплав
11.08   3-я кошара - п. “Малыш” 3.5 сплав
12.08   п. “Малыш” - конец Мажоя   сплав
13.08   устье р. Орой - р.Шабага   пешком
14.08   р.Шабага - оз.В.Шавлинское   пешком
15.08   дневка - -
16.08   оз.В.Шавлинское - оз.Абыл-Оюк   пешком
17.08   оз.Абыл-Оюк - Карагемская поляна - сборка судов   пешком
18.08   Карагемская поляна - р.Камрю   сплав
19.08   р.Камрю - р. Кара-айры   сплав
20.08   р. Кара-айры - устье р. Карагем   сплав
21.08   устье р. Карагем - п-в Сапожникова   сплав
22.08   п-в Сапожникова - п.Раздельный   сплав
23.08   п.Раздельный - п. Иня   сплав
24-27.08   п. Иня - г. Новосибирск - - г.Уфа    

Итого: 333 км. сплав
54 км. пешком
Всего: 387 км.


2. Реальный

Дата День пути Участок маршрута Протяж. (км) Время движения (общее, без обеда) Характер пути
24.07- 27.07 - г. Уфа - г. Новосибирск - Чуйский тракт - п.Акташ-п.Саратан - мост ч/з Башкаус ниже р.Иолдо - - Поезд, машина
28.07   Стапель - - -
29.07   - п.Предбанный   4 ч 16 мин к-оны "Змейка", "Открытый"
30.07   - за п.Кара-Кудюр   6 ч 25 мин "Предбанный", Саратанский каньон
31.07   - р.Тускуль   3 ч 26 мин к-оны "Щель", "Глубокий"
01.08   - р.Оныш   7 ч 18мин "Безлюдный", "Баррикадный", "Крутой", "Мельница"
02.08   - за "Ключевым"   6 ч 40 мин "Ключевой"
03.08   - над "Камикадзе" 1 -сплав 0.8-пешка 10 мин 30 мин Пороги, обход бомов
04.08   Просмотр порогов и обсуждение ситуации в с связи с большой водой - - Просмотр "Капкана", "Мясорубки", "Каменного острова"
05.08   Обнос катамаранов, разведка выхода по осыпи между "Капканом" и "Мясорубкой" 1.6-пешка 2 ч Бомы, осыпь
06.08   - между "Троглодитом" и "Свиньей" 1.2 “Камикадзе", “Стиральная доска”, "Троглодит"
07.08   - середина п.171 (слева) 1.3 "Свинья", п.170
08.08   - над "Упрямым" 2.6 Обнос вых.п.170, прохождение “Огозо"
09.08   - слева от "Калибра"   Обнос "Семейного", прохождение "Упрямого", "Томского", "Тесного"
10.08   - мост ч/з Башкаус 12 сплав 0.8 пешк. "Калибр", обнос "Селевого", пороги
11.08   Антистапель     Армагеддон
12.08   - Акташ - - Автомашина
13.08  
  • под пер. Карагем
  • левый приток Иолдо-Айры
6.6 4 ч 30 мин Автомашина Пер.Карагем
14.08   - Карагемская поляна   Тропа
15.08   Стапель - - -
16.08   Радиальный выход на озеро Абыл-Оюк   8 ч Тропа
17.08   - перед п.6 5.1 сплав 4.6 пешк. 3ч 23 мин 1ч 30 мин Разбои, 1-ый каньон
18.08   - 200м до конца 1-го каньона 5.5 сплав 5.5 пешк. 3 ч 15 мин 1 ч 45 мин 1-ый каньон
19.08   Обнос вещей 6.5 пешк. 2 ч 10 мин 1-ый каньон
20.08   Дневка - - Брусника
21.08   - устье р.Карагем   9 ч 2, 3 каньоны, Чибитские пороги
22.08  
  • п/в Сапожникова
(с прохождением)
  8 ч 15 мин "Надолбы", прорыв и п/в Сапожникова
23.08   - устье р.Аргут - р.Катунь -устье р.Чуя   8 ч "Белый", "Раздельный" и др. Пороги
24.08  
  • п.Иня
Антистапель
  35 мин Сплав
25.08   - Горно-Алтайск-Барнаул-Новосибирск     Автотранспорт
26.08-27.08   - Уфа     Поезд

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.