Цвет дверей должен соответствовать тону стен, потолка и пола. Если, — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Цвет дверей должен соответствовать тону стен, потолка и пола. Если,

2017-06-11 209
Цвет дверей должен соответствовать тону стен, потолка и пола. Если, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

например, потолок серый, стены красные, а пол черный с белыми

разводами, введение нового цвета (например, зеленого), приведет к

Разрыву единой цветовой гаммы. В данном случае дверь может быть

Окрашена в красный или серый цвет, либо в оба цвета (с обводкой одного

цвета).

Используя край кисти, осторожно красят торцевую часть двери. Если не

получается наносить краску ровно по краю, внешнюю часть после высыхания

маскируют клейкой лентой.

Самое простое при покраске застекленных дверей – красить как можно

аккуратнее и не предпринимать никаких мер по защите стекла от краски.

После окончания работы и полного высыхания окрашенной поверхности

нужно счистить всю налипшую на стекло краску лезвием от бритвы.

Есть способ, полностью предотвращающий попадание краски на стекло,

правда, он достаточно трудоемок. По периметру стекол на них вплотную к раме

или двери наклеивают крахмальным клейстером ровные бумажные полоски

шириной около 5 см. Отлично подойдет для этой цели бумага для оклейки рам,

которую можно купить в хозяйственном магазине. Можно использовать и


 

обычную газету, предварительно разрезав ее на полосы нужной ширины и

длины. Применять для наклеивания бумажных полос скотч, лейкопластырь,

клеящий карандаш или изоленту не стоит: скотч может раствориться под

действием краски и покоробиться, лейкопластырь оставляет на стекле

трудносмываемые следы и дорог, клеящий карандаш приклеивает бумагу

слишком хорошо, а изолента, наоборот, приклеивается к стеклу очень плохо, а

потом отпадает.

При желтом потолке, зеленых стенах и красно-коричневых полах

Цвет дверей может иметь средний тон между цветом потолка и пола.

Иногда неплохо окрасить двери в цвет потолка, но более темного тона.

Стекло после такой защиты останется совершенно чистым от краски.

Правда, придется потратить некоторое время на то, чтобы отмочить бумажные

полосы от стекла – они частично закрасятся вместе с оконной или дверной

рамой и в этих местах станут водонепроницаемыми. Кроме того, останутся и

следы крахмала.

Иногда сложности возникают при покраске дверей с ручками. Лучше

всего при окрашивании двери их просто снять. В том случае, если дверные

ручки давно уже не снимались со своего места, головки и шлицы шурупов,

крепящих их, находятся под слоем старой краски, гораздо проще будет покрыть

всю поверхность ручки слоем вазелина, тогда краска к ней не пристанет. После

окончания работы вазелин с ручки вытирают ветошью.

 

Оформление дверного стекла под витраж

 

Остекленные двери можно украсить витражами, которые вновь стали

актуальны. Стекло, превращенное с помощью лака в витраж, поможет создать в

комнате уют и сделать ее интерьер более оригинальным.

Витражом называют сюжетную или орнаментальную композицию,

собранную из кусочков разноцветного стекла и соединенных с помощью


 

металлических рам, или просто картину на стекле. Независимо от техники

исполнения, витражное стекло должно пропускать свет и создавать в

помещении художественную атмосферу.

Технология росписи стекол успешно применяется уже не одну сотню лет.

Благодаря находкам, которые удалось найти археологам, стало известно, что

композиции, выполненные в технике, похожей на витражную, украшали

жилища людей еще во 2-м тысячелетии до н. э. Витражи также были

обнаружены в раннехристианских храмах в Риме. Тогда, правда, техника

изготовления витражей была несколько иной. Оконные рамы заполнялись

селенитом и алебастром, которые приглушали свет и создавали простой

декоративный эффект. В X–XII веках храмы в Европе начали украшать

витражами, выполненными из кусков цветного стекла. Такие витражи уже

представляли собой композиции, которые со временем становились все более и

более сложными. Свет, проникавший через оформленные таким образом окна,

придавал помещению атмосферу таинственности.


Дверь,


Окрашенная


в


Теплые


Тона,


Подчеркивает


Большую


Замкнутость


и


Ограничение


от


Соседнего


Помещения,


Чем


Дверь,


Окрашенная в холодные тона.

В последующие несколько веков витражи пользовались огромной

популярностью.

Наверное, не было ни одного более или менее крупного собора, оконные

проемы которого не были бы украшены витражами. Что касается жилых домов,


они оформлялись


таким


образом


крайне


редко,


так как


технология


изготовления витражей была довольно сложной и очень дорогой.

Однако эпоха строительства крупных соборов миновала, а с развитием

архитектуры изменились и требования к витражами. Достигнув своего апогея

по размерам и сложности композиции в готический период, в последующие

века они становились все меньше, композиции – проще, пока, наконец, совсем

не вышли из моды.

В XIX–XX веках отношение к витражам менялось. Они то появлялись в


 

украшении интерьеров, иногда просто как настенные картины, то исчезали.

В 1950-х годах в моду вошли витражи-перегородки, используемые для


украшения


фасадов


зданий,


затем


в


магазинах


появились


лампы


с


абажурами-витражами. И наконец их снова начали использовать по прямому

назначению: для оформления оконных и дверных проемов.

В настоящее время техника создания витражей разнообразна. Так,

витражи собирают из разноцветного стекла и скрепляют между собой с

помощью стальной, свинцовой или пластмассовой ленты. Однако в последнее

время все чаще и чаще используют монолитное прозрачное стекло, которое

расписывают различными способами. Одним из самых актуальных способов в

настоящее время является изготовление витражей путем покрытия прозрачного

стекла нитролаком (рис. 53).

 

 

Рис. 53. Дверное стекло, оформленное под витраж

 

Технология изготовления витражных стекол с помощью лака в домашних

условиях не очень сложна, но кропотлива и требует аккуратности.

Прежде чем приступать к работе, необходимо тщательно продумать

рисунок будущего витража. Можно позаимствовать его из книги, журнала или
 


 

придумать самостоятельно, однако при этом необходимо учитывать стиль,

интерьер и цветовую гамму, в которой оформлена комната.

После того как рисунок готов, его необходимо выполнить на бумаге или

картоне в натуральную величину с точной передачей всех цветов.

Далее нужно разместить рисунок на столе или верстаке и расположить


сверху


дверное


стекло.


Поверхность


стекла


должна


быть


чистой


и


обезжиренной. Существуют различные способы превращения дверного стекла в

витраж, но в данной книге будут описаны лишь два способа: с помощью

цветных лоскутков и с использованием цветного цапонлака.

 

Первый способ

 

Для работы потребуются нитролак и разноцветные лоскутки ткани, легко

растворяющиеся лаком, например ацетатный шелк.


Стекло


покрывают


слоем


нитролака


и


просушивают.


Пользуясь


рисунком, из ткани вырезают кусочки необходимого размера.

Затем начинают создание картины. Для этого на небольшой участок

наносят второй слой лака и накладывают соответствующие рисунку лоскутки.

Они практически сразу же растворяются, поэтому накладывать их нужно как

можно точнее. После того как участок будет покрыт лоскутками, его

необходимо покрыть еще одним слоем нитролака. После этого можно

переходить к следующему участку.

Когда рисунок будет готов, его следует покрыть еще одним слоем

нитролака. После того как он полностью высохнет, наносят еще несколько

слоев лака.

Когда лак полностью высохнет, стекло следует вставить в дверной проем.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.