Моторный транспорт и Тяжелое оборудование — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Моторный транспорт и Тяжелое оборудование

2017-06-11 301
Моторный транспорт и Тяжелое оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.11.1. Строительные транспортные средства и оборудование, доставленные на строительную площадку должны быть проверены, испытаны и сертифицированы на безопасное рабочее состояние. Персонал обязан предоставлять право прохода пешеходам, подчиняться всем знакам и быть внимательными на плохо просматриваемых перекрестках.

 

5.11.2. Весь моторный транспорт должен быть оборудован нижеперечисленным, находящимся в хорошем рабочем состоянии, а именно:

 

a) Адекватной системой торможения.

 

b) Двумя передними фарами и двумя задними фонарями.

 

c) Тормозными фонарями.

 

d) Звуковым сигналом.

 

e) Ремнями безопасности.

 

f) Шинами в хорошем состоянии.

 

g) Ветровым стеклом и электрическими дворниками.

 

h) Зеркалом заднего вида, там, где оно применимо.

 

5.11.3. Оборудование, изготовленное с одной фарой, передней, или задней, такое как моторизованные тележки, допускается к работе только при рабочем состоянии, установленного на заводе – изготовителе, светового устройства.

 

5.11.4. Вилочные автопогрузчики не должны использоваться для подъема персонала, если только не выдано разрешение Представителя по Безопасности Джи эМ для промышленно изготовленной рабочей платформы.

 

5.11.5. Управлять транспортными средствами, предназначенными для использования в проекте, должно разрешаться только уполномоченным водителям. О происшествиях должно немедленно докладываться в Отдел Безопасности Проекта Blue Ocean.

 

5.11.6. Всё остекление кабин должно быть выполнено из безопасного стекла, или его эквивалента, что предполагает отсутствие искажений видимости влияющих на безопасность эксплуатации, или на безопасность любой машины с таким остеклением.

 

5.11.7. Все строительные механизмы и транспорт, с затрудненным задним обзором, должны иметь звуковой сигнал заднего хода хорошо слышимый в окружающем шуме.

 

5.11.8. Все строительные механизмы грузового типа должны иметь звуковой сигнал хода, хорошо слышимый в окружающем шуме.

 

5.11.9. Никому из персонала не должно разрешаться выходить или садиться в движущееся транспортное средство, или механизм.

 

5.11.10. Прежде чем работникам будет разрешено работать под, или между тяжелыми машинами, механизмами, или их частями подвешенными, или удерживаемыми на высоте стропами, подъёмниками, или домкратами, таковые машины и механизмы должны быть прочно заблокированы или закреплены для предотвращения их падения или смещения. Отвалы бульдозеров и скреперов, ковши погрузчиков и самосвалов, и подобное оборудование должно быть полностью опущено, или заблокировано во время его ремонта, или когда оно не используется. Все органы управления должны находиться в нейтральном положении, с выключенными двигателями и застопоренными тормозами, если только выполняемая работа не требует обратного.

 

5.11.11. Весь транспортирующий транспорт, полезная нагрузка которого грузится на него подъемными кранами, экскаваторами, погрузчиками, или подобным оборудованием, должен иметь защищенную кабину и/или козырек достаточный для защиты оператора от сдвигаемых, или падающих материалов.

 

5.11.12. Двигатели, во время погрузки, или обслуживания должны быть заглушены.

 

5.11.13. Рукоятки управления задним бортом самосвалов и тяжелых механизмов должны располагаться таким образом, чтобы во время разгрузки оператор находился в безопасной позиции.

 

5.11.14. Все используемые транспортные средства должны проверяться, в начале каждой рабочей смены, для гарантии того, что оборудование и аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии и не имеют видимых повреждений, которые могут вызвать аварии во время использования.

 

5.11.15. Никому из персонала не должно разрешаться перемещаться на транспортном средстве, если руки или ноги выступают за кузов грузовика, или в стоячем положении в кузове грузовика, или на боковых подножках, или сидя на крыльях, кабинах, козырьках, на задней части грузовика, или на грузе.

 

5.11.16. Весь персонал должен ездить исключительно на заводских сиденьях, и не ездить на вилочных автопогрузчиках, задних бортах, и так далее. Обеспечить надлежащие обучение персонала использующего транспортные средства с гидравлически поднимаемыми бортами..

 

5.11.17. Никакое транспортное средство не должно вестись со скоростью превышающей разумную и соответствующую с учетом погоды, интенсивности движения, перекрестков, ширины и характера проезжей части, типа моторного транспортного средства, и любых других существующих условий. Максимальная разрешенная скорость движения на строительной площадке – 30 км/час.

 

5.11.18. Для подачи сигналов подъемным кранам, подъемникам и стреловым подъемникам должны использоваться только одобренные стандартные ручные сигналы. Изображения этих сигналов должны вывешиваться на месте работы каждого из механизмов.

 

5.11.19. Должно соблюдаться соответствие спецификациям и ограничениям производителя, применяемым к эксплуатации каждого крана и подъёмника. В случае отсутствия спецификаций производителя, ограничения накладываемые на оборудование должны базироваться на определениях квалифицированного инженера, компетентного этой области, и таковые определения должны быть соответствующим образом зарегистрированы, документированы и запротоколированы. Приспособления, используемые с кранами, не должны превосходить по грузоподъемности, номиналу и объему рекомендованного производителем.

 

5.11.20. Номинированная грузоподъемность, эксплуатационная скорость, и специальные предупреждения об опасности должны вывешиваться на всем оборудовании так, чтобы они были хорошо видны. Инструкции и предупреждения должны быть видны оператору, когда он находится на своем рабочем месте.

 

5.11.21. Перед каждым использованием всех машин и механизмов, они должны быть проверены компетентным сотрудником. Перед продолжительным использованием любые недостатки должны быть устранены, а дефектные части – заменены.

 

5.11.22. Компетентным сотрудником должна выполняться тщательная ежегодная инспекция подъемного оборудования. Должны вестись записи данных и результатов инспекции для каждого подъемного механизма и каждой части оборудования, которые должны быть доступны для ознакомления.

 

5.11.23. Коэффициенты надежности стальных тросов должны соответствовать требуемому Российским Законодательством, или признанным международным агентством. Применяться должны наиболее жесткие требования.

 

5.11.24. Все оборудование должно проверяться на утечки жидкостей. К использованию на строительной площадке допускается только оборудование без утечек, или оборудование имеющее защитные устройства для сбора протечек жидкостей.

 

5.11.25. Ремни, шестерни, штоки, шкивы, цепные колеса, шпиндели, барабаны, маховики, цепи, или другие двигающиеся возвратно – поступательно, или вращающиеся части оборудования должны ограждаться, если эти части открыты для контакта с человеком, или другим образом могут создать опасность.

 

5.11.26. Открытые для доступа области, находящиеся в пределах радиуса поворота задней части надстройки подъемных кранов, установленных постоянно, или временно, должны быть ограждены таким образом, чтобы предохранить работников от удара или раздавливания подъемным краном.

 

5.11.27. Качающиеся, или подвешенные грузы должны быть опущены на грунт и отсоединены от подъемного крана, при передвижении подъемного крана.

 

5.11.28. Во всех кабинах операторов или пультах управления любого оборудования должен иметься, в пределах незатрудненного доступа, огнетушитель класса 5BC, или выше. Защита от опрокидывания (ЗП) требуется на всем используемом в проекте оборудовании, на которое она может устанавливаться.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.