Технологий управления и экономики» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Технологий управления и экономики»

2017-06-11 321
Технологий управления и экономики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

____________________________________________________________________

 

Кафедра предпринимательства и туризма

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

 

Для студентов, обучающихся по направлению 43.04.02 Туризм,

направленность «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии»

 

 

Санкт-Петербург

УДК -----------

ББК -----------

Г--------

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом

Института гуманитарных и социальных наук

(протокол № __7__ от 22 марта 2017 г.)

 

 

Составители:

кандидат экономических наук, профессор Е.И.Богданов

 

Отв. редактор

кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой предпринимательства и туризма И.Г. Филиппова

 

Рецензент:

Черных Н.Б., генеральный директор туристской компании «ВВВ-тур»

 

О-64 Методические рекомендации по организации и прохождению практики: для студентов / сост. Е.И.Богданов; отв. ред. И.Г. Филиппова; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург­ского университета технологий управления и экономики, 2017. — 50 с.

ISBN 978-5-----------------------------

 

Методические рекомендации разработаны на основании Макета методических рекомендаций по организации и прохождению практики, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.

 

Методические рекомендации предназначены для студентов кафедры предпринимательства и туризма, обучающимся по направлению 43.04.02 Туризм, направленность «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии», а также руководителям практики со стороны предприятий и организаций, руководителям практики со стороны выпускающей кафедры университета.

 

 

УДК ----------

ББК -----------

 

ISBN 978-5----------------------------- © Филиппова И.Г.., составление, 2017

© СПбУТУиЭ, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    
1. Общие положения    
2. Общий порядок организации, проведения и прохождения практики    
3. Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности    
3.1. Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности    
3.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности    
3.3. График прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности    
3.4. Индивидуальное задание студента по учебной практике    
3.5. Критерии оценивания проведения и прохождения практики    
4. Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности    
4.1. Цели и задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности    
4.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности    
4.3. График прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности    
4.4. Индивидуальное задание студента по производственной практике    
4.5. Критерии оценивания проведения и прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности    
5. Производственная практика: технологическая практика    
5.1. Цели и задачи производственной технологической практики    
5.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной технологической практики    
5.3. График прохождения производственной технологической практики    
5.4. Индивидуальное задание студента по производственной технологической практике    
5.5. Критерии оценивания проведения и прохождения производственной технологической практики    
6. Производственная практика: педагогическая практика    
6.1. Цели и задачи производственной педагогической практики    
6.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной педагогической практики    
6.3. График прохождения производственной педагогической практики    
6.4. Индивидуальное задание студента по производственной педагогической практике    
6.5. Критерии оценивания проведения и прохождения производственной педагогической практики    
7. Производственная практика: научно-исследовательская работа    
7.1. Цели и задачи производственной практики научно-исследовательская работа    
7.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной практики научно-исследовательская работа    
7.3. График прохождения производственной практики научно-исследовательская работа    
7.4. Индивидуальное задание студента по производственной практике научно-исследовательская работа    
7.5. Критерии оценивания проведения и прохождения производственной практики научно-исследовательская работа    
8. Производственная практика: преддипломная практика    
8.1. Цели и задачи производственной преддипломной практики    
8.2. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной преддипломной практики    
8.3. График прохождения производственной преддипломной практики    
8.4. Индивидуальное задание студента по производственной преддипломной практике    
8.5. Критерии оценивания проведения и прохождения производственной преддипломной практики    
Список рекомендуемой литературы    
Приложения    
Приложение 1. Дневник практики    
Приложение 2. Рекомендации по оформлению дневника практики    
Приложение 3. Образец титульного листа отчета по практике    

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Методические рекомендации по организации и прохождению практики для студентов, обучающихся по направлению 43.04.02 «Туризм», направленности «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии» разработаны на основе Положения «О практике обучающихся (уровень образования – бакалавриат, магистратура)» П-СМК-7.0-186-2016, Регламента взаимодействия и документооборота при организации и проведении практики для студентов университета, Программ и Фондов оценочных средств учебной и производственных практик и образовательной программы магистратуры по направлению 43.04.02 – «Туризм», направленности (профиля) «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии».

Методические рекомендации по организации и прохождению практики предназначены для обеспечения понимания порядка планирования и проведения практик обучающихся, надлежащего оформления и предоставления обучающимися отчетной документации в период прохождения практик.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Практика – это вид учебной работы, направленной на формирование, закрепление и развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определённых видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Практика является образовательной составной частью образовательной программы высшего образования.

Целями практики являются:

- закрепление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;

- овладение навыками и умениями практической деятельности и компетенций, необходимых для успешного освоения образовательной программы высшего образования;

- приобретение и совершенствование опыта педагогической и научно-исследовательской работы;

- приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

В ходе практики решаются задачи практики, соотнесённые с видами с видами и задачами профессиональной деятельности на которые ориентирована образовательная программа.

Объемы (трудоемкость) практики, сроки проведения, а также требования к результатам обучения по практике (умения, навыки, опыт деятельности) определяются ОП ВО по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», направленности «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии».

Основным документом, регламентирующим организацию и проведение практики, является программа практики. Содержание программы практики по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», направленности «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии» определяется выпускающей кафедрой предпринимательства и туризма СПбУТУиЭ. При составлении программ практики учитываются непрерывность и последовательность овладения видами профессиональной деятельности, сочетание теоретического и практического обучения, преемственность в выполнении студентами заданий на всех этапах практики.

Видами практики обучающихся по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», направленности «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии» являются: учебная практика - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, производственные практики: технологическая, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская работа, исполнительская, преддипломная и педагогическая практика. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы, поскольку образовательным стандартом предусмотрена защита ВКР. Педагогическая практика направлена на приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности.

Все виды практик относятся к разделу Практики (М.2) образовательной программы магистратура по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», направленность (профиль) «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии».

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия управленческих решений в организации туристской деятельности, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, приобретение навыков будущей профессии, приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности.

Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, осуществляется непрерывным циклом при условии обеспечения логической и содержательно-методической взаимосвязи между теоретическим обучением и содержанием практики. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется, как правило, в форме производственной работы: студент в течение установленного срока выполняет определенную работу, соответствующую направленности (Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии), на предприятии (в организации), выбранном в качестве базы практики. При этом он может работать в качестве сотрудника предприятия или стажера-практиканта. Конкретные виды работ определяются потребностями базы практики и согласуются с руководителем от выпускающей кафедры.

Также студенты, обучающиеся по направлению «Туризм», направленность (профиль) «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии» проходят практику на выпускающей кафедре «Предпринимательства и туризма» или в других подразделениях университета.

Учебная практика может осуществляться в форме стажировки в организациях и вузах за рубежом в соответствии с заключенными СПбУТУиЭ договорами по индивидуальной программе.

Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся в рамках выбранного направления, а также навыков самостоятельной работы.

Технологическая практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Технологическая практика направлена на закрепление студентами умений и навыков по направленности (профилю) «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии». Организация технологической практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра.

Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе прохождения технологической практики будут необходимы обучающемуся при прохождении производственной практики: исполнительская практика, преддипломная практика, а также при государственной итоговой аттестации.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена закрепление полученных в ходе обучения в университете и углубление теоретических знаний студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы в различных предприятиях и организациях.

Организация практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра.

Имеющиеся знания и навыки будут необходимы студентам для того, чтобы понять содержание и особенности деятельности предприятия - места практики, подготовить отчет о прохождении практики. Прохождение студентами практики является основой для государственной итоговой аттестации.

Научно-исследовательская работа направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра.

Научно-исследовательская работа осуществляется непосредственно на выпускающей кафедре «Предпринимательства и туризма» или в других подразделениях университета. В целях представления полученных научных результатов и знакомства с актуальными современными научными проблемами и течениями, студент на короткое время может направляться для участия в научных конференциях, семинарах, круглых столах с участием практических работников туристской сферы.

Научно-исследовательская работа закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию компетенций обучающихся в рамках выбранного направления, а также навыков самостоятельной работы.

Исполнительская практика является завершающим этапом профессиональной практической подготовки выпускника и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения.

Имеющиеся знания и навыки будут необходимы студентам для того, чтобы понять содержание и особенности деятельности предприятия - места практики, подготовить отчет о прохождении практики и собрать материал для подготовки выпускной квалификационной работы. Прохождение студентами Исполнительской практики является основой для государственной итоговой аттестации.

Преддипломная практика направлена на закрепление полученных в ходе обучения в университете и углубление теоретических знаний студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы в различных предприятиях и организациях и сбора информации для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы (прохождения государственной итоговой аттестации).

Педагогическая практика направлена на приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности.

Педагогическая практика призвана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении образовательной программы, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.

В процессе практики студенты участвуют в различных видах научно-педагогической и организационной работы кафедры «Предпринимательства и туризма» и (или) других подразделений Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, а также других учебных заведений.

Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе прохождения педагогической практики будут необходимы обучающемуся при подготовке и защите выпускной квалификационной работы.

Сроки проведения и продолжительность практик устанавливаются в соответствии с приказом ректора на основании учебных планов и календарных учебных графиков программы магистратуры. Объем практик и их продолжительность указаны в табл. 1.

Таблица 1

Объем и продолжительность практик согласно ОП ВО по направлению 43.04.02 «Туризм», направленности (профиля) «Технологические системы обеспечения услуг туристской индустрии»

 

Вид практики Объем практики (зач. ед. / часов) Продолжительность практики (недель)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 3 / 108  
Технологическая практика 6 / 216  
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 9 / 324  
Научно-исследовательская работа 12 / 432  
Исполнительская практика 6 / 216  
Преддипломная практика 6 / 216  
Педагогическая практика 3 / 108  

 

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ,

Текущий контроль

Оценочное №1 Отчет студента об учебной(производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной(производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств учебной практики М.2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Текущий контроль

Оценочное №1 Отчет студента об учебной(производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной(производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М2.П.2 Технологическая практика в разделе 2.

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной(производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.2 практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в разделе 2.

Семестр

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
         
1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области выбранной темы исследования СРС   Отчет по практике
2. Сбор, обработка, анализ и систематизация научных, научно-технических и нормативных документов, а также достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки СРС   Отчет по практике
3. Проведение научно-исследовательской работы (участие в проведении научных исследований), в том числе подготовка статьи для публикации и/или выступления на конференции, подготовка доклада для участия в круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
4. Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы СРС   Отчет по практике
5. Выступление с докладом на конференциях различного уровня, с докладом на круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
6. Отчет перед руководителем о выполненных заданиях СРС   Отчет по практике
7. Составление отчета о научно-исследовательской работе СРС   Отчет по практике
8. Представление результатов выполненной работы СРС   Диф.зачет
  Итого      

Семестр

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
         
1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области выбранной темы исследования СРС   Отчет по практике
2. Сбор, обработка, анализ и систематизация научных, научно-технических и нормативных документов, а также достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки СРС   Отчет по практике
3. Проведение научно-исследовательской работы (участие в проведении научных исследований), в том числе подготовка статьи для публикации и/или выступления на конференции, подготовка доклада для участия в круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
4. Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы СРС   Отчет по практике
5. Выступление с докладом на конференциях различного уровня, с докладом на круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
6. Отчет перед руководителем о выполненных заданиях СРС   Отчет по практике
7. Составление отчета о научно-исследовательской работе СРС   Отчет по практике
8. Представление результатов выполненной работы СРС   Диф.зачет
  Итого      

Семестр

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
         
1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области выбранной темы исследования СРС   Отчет по практике
2. Сбор, обработка, анализ и систематизация научных, научно-технических и нормативных документов, а также достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки СРС   Отчет по практике
3. Проведение научно-исследовательской работы (участие в проведении научных исследований), в том числе подготовка статьи для публикации и/или выступления на конференции, подготовка доклада для участия в круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
4. Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы СРС   Отчет по практике
5. Выступление с докладом на конференциях различного уровня, с докладом на круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
6. Отчет перед руководителем о выполненных заданиях СРС   Отчет по практике
7. Составление отчета о научно-исследовательской работе СРС   Отчет по практике
8. Представление результатов выполненной работы СРС   Диф.зачет
  Итого      

Семестр

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
         
1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области выбранной темы исследования СРС   Отчет по практике
2. Сбор, обработка, анализ и систематизация научных, научно-технических и нормативных документов, а также достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки СРС   Отчет по практике
3. Проведение научно-исследовательской работы (участие в проведении научных исследований), в том числе подготовка статьи для публикации и/или выступления на конференции, подготовка доклада для участия в круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
4. Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы СРС   Отчет по практике
5. Выступление с докладом на конференциях различного уровня, с докладом на круглом столе и т.д. СРС   Отчет по практике
6. Отчет перед руководителем о выполненных заданиях СРС   Отчет по практике
7. Составление отчета о научно-исследовательской работе СРС   Отчет по практике
8. Представление результатов выполненной работы СРС   Диф.зачет
  Итого      

 

6.4. Индивидуальное задание студента по научно-исследовательской работе

  1. Предмет и объект исследования
  2. Как выстроить план научного исследования
  3. Как соотносятся противоречие объекта исследования и противоречие самого исследования
  4. Научная информация: источники получения и их классификации
  5. Актуальность и новизна исследования
  6. Структура научного исследования
  7. Научная проблема: постановка, разработка и решение
  8. Общая характеристика аргументации
  9. Подготовка к выступлению. Постановка вопросов и формулирование ответов
  10. Поиск и отбор информации
  11. Работа с источниками информации

 

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной (производственной) практике

Оценочное средство №2 Контрольные вопросы

Оценочное средство №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.3 Научно-исследовательская работа в разделе 2.

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной(производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.4 Научно-исследовательская работа в разделе 2.

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной (производственной) практике

Оценочное средство №2 Контрольные вопросы

Оценочное средство №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.5 Преддипломная практика в разделе 2.

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной (производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.6 Педагогическая практика в разделе 2.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

11. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.

13. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.

14. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.

15. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.

16. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

17. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.

18. Устав СПбУТУиЭ

19. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставрополь: СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book

20. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2

21. Инвалидность и туризм: потребность и доступность: научное издание/ Е. А. Сигида; Е. А. Сигида, И. Е. Лукьянова. - М.: Инфра-М, 2015. - 106 с. - (Научная мысль: социология).

22. Кимяев, Д. И.. Информационные технологии в туристической индустрии: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Д. И. Кимяев, Г. А. Костин, В. В. Курлов. - СПб.: Троицкий мост, 2014. - 208 с.: ил.. –

23..Матяш, Н. В.. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учебное пособие для вузов/ Н. В. Матяш. - 3-е изд., стер.. - М.: Академия, 2014. - 160 с. - (Высшее образование: Педагогическое образование). –

24. Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистратуры: рекомендовано методсоветом по направлению / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий; ред. М. С. Мокий; Гос. ун-т упр., Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М.: Юрайт, 2016. - 255 с. - (Магистр).

25. Матюхина, Ю. А.. Организация туристской индустрии: учебное пособие для вузов/ Ю. А. Матюхина. - М.: Альфа; М.: Инфра-М, 2014. - 304 с. - (Профиль). –

26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 496 с. -

27. Скобкин, С. С.. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр; М.: Инфра-М, 2015. - 432 с. -

28. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 432 с.

29. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов: рекомендовано Мин. образования/ Н. В. Бордовская [и др.]; ред. Н. В. Бордовская. - 3-е изд., стер.. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.

30. Технология и организация операторских и агентских услуг [Текст]: учебник для вузов / А. А. Жуков, С. О. Дерябина. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование: Туризм).

31. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0

Приложения

Приложение 1. Дневник практики

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»

 

Д Н Е В Н И К

 

____________________________________практики

(вид практики)

______________________________________________________________

(тип практики)

____________________________________________

студента _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направление _________________________________

____________________________________________

направленность ______________________________

____________________________________________

курс__________ группа _______________________

 

Санкт-Петербург

201___ г.

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

студент _______ курса, группы ________________, института ____________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование института)

направлен в ____________________________________________________________________

(пункт назначения, наименование организации)

__________________________________________________________________________________

для прохождения __________________________________________________________ практики,

(вид практики)

_________________________________________________________________________________,

(тип практики)

срок практики с «____»______________ по «____»______________201__г.

на _______ календарных дней.

Основание: приказ ректора от № ________ «____»______201__г.

Договор на проведение практики № _____ от «____»___________

Руководитель практики от кафедры университета _______________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона)

Директор института ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ

В ОРГАНИЗАЦИИ

Руководителем практики от Организации назначен _________________________________

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель Организации (структурного подразделения) ___________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________

__________ «____»___________201__г.

М.П. (подпись)

Инструктаж по технике безопасности проводит руководитель пра


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.