График прохождения производственной педагогической практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

График прохождения производственной педагогической практики

2017-06-11 180
График прохождения производственной педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
         
1. Ознакомление с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Высшего Профессионального Образования или Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Высшего Образования и рабочим учебным планом по одной из образовательных программ СРС   Отчет по практике
2. Изучение современных образовательных технологий в высшем учебном заведении СРС   Отчет по практике
3. Изучение практических навыков учебно-методической работы в высшем учебном заведении, подготовки учебного материала по требуемой тематике к практическому занятию, семинарскому занятию, навыки организации и проведения занятий с использованием новых технологий обучения, активных форм обучения СРС   Отчет по практике
4. Изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана СРС   Отчет по практике
5. Принять непосредственное участие в учебном процессе в качестве ассистента преподавателя или разработать методические материалы по выбранной дисциплине. СРС   Отчет по практике
6. Отчет перед руководителем о выполненных заданиях СРС   Отчет по практике
7. Составление отчета о практике СРС   Отчет по практике
8. Представление результатов выполненной работы СРС   Диф.зачет
  Итого      

8.4. Индивидуальное задание студента по производственной педагогической практике

1. Ознакомление с ФГОС по направлению 43.03.02 Туризм – бакалавриат

2. Ознакомление с ФГОС по направлению 43.04.02 Туризм – магистратура

3. Ознакомление с ФГОС по направлению 38.08.05 Экономика – аспирантура

4. Ознакомление с системой организации образовательного процесса подготовки на кафедре Предпринимательства и туризма по направлению 43.03.02 – бакалавриат

5. Ознакомление с системой организации образовательного процесса подготовки на кафедре Предпринимательства и туризма по направлению 43.04.02 – магистры

6. Ознакомление с системой методического обеспечения учебного процесса подготовки бакалавров на кафедре Предпринимательства и туризма по направлению 43.03.02

7. Ознакомление с системой методического обеспечения учебного процесса подготовки магистров на кафедре Предпринимательства и туризма по направлению 43.04.02

8. Посещение семинарных занятий (трех), проводимых преподавателями кафедры Предпринимательства и туризма по направлению 43.03.02

9. Посещение лекций (трех), проводимых преподавателями кафедры Предпринимательства и туризма по направлению 43.03.02

10. Проведение самостоятельно трех семинарских занятий у бакалавров, обучающихся по направлению 43.03.02

Критерии оценивания проведения и прохождения производственной педагогической практики

По итогам защиты отчетов по практике выставляется дифференцированный зачет.

Для оценки результатов прохождения практики используется разработанный кафедрой Фонд оценочных средств.

Текущий контроль

Оценочное средство №1 Отчет студента об учебной (производственной) практике

Оценочное №2 Контрольные вопросы

Оценочное №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной (производственной) практики

Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики М.2.П.6 Педагогическая практика в разделе 2.

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ОК-1.ОК-2,ОК-3.ОПК-1,ОПК-2,ПК-1,ПК-2,ПК-4,ПК-11по практике с использованием балльно-рейтинговой системы показаны в разделе 2 ФОС.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

11. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.

13. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19.12.2013 г.

14. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утверждённое Приказом Минобрнауки России № 1383 от 27.11.2015 г.

15. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования.

16. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

17. «Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования» № АК-44/05 от 08.04.2014 г.

18. Устав СПбУТУиЭ

19. Варивода, В.С. Организация гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. — Электрон. дан. — Ставрополь: СтГАУ, 2015. — 167 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book

20. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2

21. Инвалидность и туризм: потребность и доступность: научное издание/ Е. А. Сигида; Е. А. Сигида, И. Е. Лукьянова. - М.: Инфра-М, 2015. - 106 с. - (Научная мысль: социология).

22. Кимяев, Д. И.. Информационные технологии в туристической индустрии: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Д. И. Кимяев, Г. А. Костин, В. В. Курлов. - СПб.: Троицкий мост, 2014. - 208 с.: ил.. –

23..Матяш, Н. В.. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учебное пособие для вузов/ Н. В. Матяш. - 3-е изд., стер.. - М.: Академия, 2014. - 160 с. - (Высшее образование: Педагогическое образование). –

24. Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистратуры: рекомендовано методсоветом по направлению / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий; ред. М. С. Мокий; Гос. ун-т упр., Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М.: Юрайт, 2016. - 255 с. - (Магистр).

25. Матюхина, Ю. А.. Организация туристской индустрии: учебное пособие для вузов/ Ю. А. Матюхина. - М.: Альфа; М.: Инфра-М, 2014. - 304 с. - (Профиль). –

26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 496 с. -

27. Скобкин, С. С.. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр; М.: Инфра-М, 2015. - 432 с. -

28. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для вузов/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 432 с.

29. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов: рекомендовано Мин. образования/ Н. В. Бордовская [и др.]; ред. Н. В. Бордовская. - 3-е изд., стер.. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.

30. Технология и организация операторских и агентских услуг [Текст]: учебник для вузов / А. А. Жуков, С. О. Дерябина. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование: Туризм).

31. Трухачев А. В. Туризм. Введение в туризм. — Ставрополь: АГРУС (СтГАУ) 2013 г.— 396 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9596-0862-0

Приложения

Приложение 1. Дневник практики

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»

 

Д Н Е В Н И К

 

____________________________________практики

(вид практики)

______________________________________________________________

(тип практики)

____________________________________________

студента _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направление _________________________________

____________________________________________

направленность ______________________________

____________________________________________

курс__________ группа _______________________

 

Санкт-Петербург

201___ г.

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

студент _______ курса, группы ________________, института ____________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование института)

направлен в ____________________________________________________________________

(пункт назначения, наименование организации)

__________________________________________________________________________________

для прохождения __________________________________________________________ практики,

(вид практики)

_________________________________________________________________________________,

(тип практики)

срок практики с «____»______________ по «____»______________201__г.

на _______ календарных дней.

Основание: приказ ректора от № ________ «____»______201__г.

Договор на проведение практики № _____ от «____»___________

Руководитель практики от кафедры университета _______________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона)

Директор института ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.