Румянцева А.Ю., Звягина Е.М. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Румянцева А.Ю., Звягина Е.М.

2017-06-11 258
Румянцева А.Ю., Звягина Е.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Румянцева А.Ю., Звягина Е.М.

Методические рекомендации по прохождению учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики. – СПб.: СПбУТУИЭ, 2016. – 10 с.

 

Методические рекомендации по прохождению учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» направленность (профиль) Финансовый менеджмент.

 

 

Цели освоения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Цели практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – приобретение магистрантами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия экономических решений, повышающих эффективность деятельности конкурентных экономических субъектов.

 

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

– закрепление знаний, связанных с исследованиями в области современного финансового менеджмента, изучение объектов финансового менеджмента;

– сбор, систематизация и обобщение фактологического материала для использования в магистерской диссертации;

– развитие способностей обучающихся к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в финансовой сфере в целях проведения собственных научных исследований;

– развитие навыков осуществления самостоятельного научного исследования важных финансово-экономических проблем и формулирования грамотных аргументированных выводов;

– составление библиографии магистерской диссертации;

– написание введения магистерской диссертации.

 

Требования к отчету по практике

Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков выполняется в печатном виде на отдельных листах А4:

· Шрифт – Times New Roman;

· Размер шрифта – 14 кегль;

· Параметры страницы:

верхнее поле – 20 мм,

нижнее поле - 20 мм,

левое поле – 30 мм,

правое поле – 15 мм:

1. Межстрочный интервал – 1,5;

2. Абзацный отступ (красная строка) – 1,25 мм;

3. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.

Примерный объем работы 10-15 страниц.

При написании теоретического вопроса желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемого вопроса на примере практических материалов, связанных с местом работы студента.

В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в порядке и пронумерованные.

 

8. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Контроль практики по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется заведующим кафедрой международных финансов и бухгалтерского учета и преподавателем кафедры, ответственным за практику по получению первичных профессиональных умений и навыков. В первые дни практики по получению первичных профессиональных умений и навыков руководитель практики от кафедры проводит установочный контроль по всем объектам практики, в ходе которого выясняет обеспеченность студентов рабочими местами, уточняет с руководителем практики от организации тему выпускной квалификационной работы по каждому студенту.

Регулярно, в течение всего срока практики, руководитель практики от кафедры контролирует работу студентов на местах, проверяет качество заполнения ими дневников и выход их на работу. Итоговый контроль практики по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится при защите отчета.

Методика оценки качества компетенций студентов, приобретенных в ходе прохождения практики, состоит в следующем: основой для оценки уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций, приобретенных в результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, являются отзыв руководителя практики, отчет студента по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков и результаты защиты отчета студента о прохождении практики, отметка о прохождении практики.

В отзыве руководителя практики оценивается качество работы студента в период прохождения практики в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Руководитель практики оценивает качество выполнения отчета студента в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Отметка о прохождении практики также выставляется в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Результаты защиты отчета студента о прохождении практики также оцениваются в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно».

Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое вышеуказанных оценок. На основании итоговой оценки приводится вывод об уровне сформированности практико-ориентированной части компетенций по завершении практики.

Критерии и шкала оценивания уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций в рамках промежуточной аттестации по практике показаны в таблице:

Итоговая оценка по практике Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Баллы за практику в международной шкале ECTS 60 и менее 61-73 74-90 91-100
Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня 50 и менее 51-60 61-67 68-73 74-83 84-90 91-100
F Fx E D C B A
Уровень сформированности компетенций по завершении практики Не сформированы Пороговый Высокий Повышенный

Если студент на промежуточной аттестации в рамках практики получает оценку «неудовлетворительно» (0 баллов), тогда делается вывод о том, что практико-ориентированная часть компетенций, отнесенных к освоению в рамках практики, у студента не сформирована.

 

А. Вопросы, связанные с целями и задачами учебной практики

Открытые вопросы

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия-базы практики;

2. Цель и задачи выпускной квалификационной работы;

3. Объект и предмет исследования;

4. Знания и учения, приобретенные в ходе прохождения практики;

5. Круг обязанностей практиканта на рабочем месте.

6. Недостатки в организации практики;

7. На сколько выбранная тема изучена на сегодняшний момент;

8. Актуальность выбранной темы.

 

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков повторно в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из СПбУУЭ как имеющие академическую задолженность.

Материалы практики (отчет, дневник (при наличии) и др.) после ее защиты студентом передаются руководителем практики на кафедру.

 


 

Приложение 1

(пример оформления титульного листа отчета)

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»

Институт международных программ

Кафедра международных финансов и бухгалтерского учета

 

 

Отчет

об учебной практике

(вид практики)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(тип практики)

студента ___ курса ____ группы института международных программ

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Наименование предприятия, организации, учреждения______________________________________________________

 

Руководитель практики от кафедры ________________________________

_______________________________________________________________

(ФИО, должность)

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения____________________________________________________

(ФИО, должность)

 

Студент _______________________________________________________

(ФИО, группа, подпись)

 

Санкт – Петербург

20__

 

 

Румянцева А.Ю., Звягина Е.М.

Методические рекомендации по прохождению учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики. – СПб.: СПбУТУИЭ, 2016. – 10 с.

 

Методические рекомендации по прохождению учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» направленность (профиль) Финансовый менеджмент.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.