Постоянно действующий инструктаж №2 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Постоянно действующий инструктаж №2

2017-06-11 428
Постоянно действующий инструктаж №2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Локомотивным бригадам рекомендуется следующий порядок действий при сработке аппаратуры ПОНАБ (ДИСК-Б) согласно «Инструкции о порядке действия работников метрополитена при обнаружении перегретых букс вагонов поездов и взаимодействия служб: Сигнализации и связи, Движения, Подвижного состава и Пути при эксплуатации аппаратуры автоматического обнаружения перегретых букс вагонов поездов».

На Люблинско-Дмитровской линии устройства ПОНАБ (ДИСК-Б) находятся:

- станция «Люблино» 2-ой путь установлена аппаратура ДИСК-Б,

- станция «Кожуховская» - 2-ой путь установлена аппаратура ПОНАБ. Отправление с данных станций должно производиться согласно

установленного режима с таким расчетом, чтобы проследование поездом аппаратуры ПОНАБ (ДИСК-Б) должна быть не менее 25 км/час.

Объём информации, выдаваемой аппаратурой ПОНАБ:

- точное указание порядкового номера вагона с перегретой буксой и стороны поезда по ходу движения;

- общее количество вагонов в поезде;

- знак функциональной исправности или неисправности аппаратуры.

Объём информации, выдаваемой аппаратурой ДИСК-Б:

- точное указание порядкового номера и оси в вагоне с перегретой буксой для левой и правой сторон поезда по ходу движения;

- общее количество вагонов в поезде;

- указание времени начала и окончания контроля прохода поезда в часах, минутах и секундах (с точностью до десятков секунд).

Машинистам напоминается порядок действий при сработке ПОНАБ (ДИСК-Б):

Локомотивная бригада (машинист), получив предупреждение от ДЦХ о наличии в электропоезде вагона с перегревом букс, ОБЯЗАНА снизить скорость до 35 км/час и вести тщательное наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов в зеркало заднего вида.

При отсутствии задымления и признаков заклинивания колесных пар на первой попутной станции высадить пассажиров.

Далее проверить накат и следовать в ПТО или электродепо со скоростью не более 35 км/час.

Машинист при остановках на станциях должен проверять накат (скатывание) и особенно при изменении направления. При обнаружении задымления букс:

- доложить поездному диспетчеру, ограничить скорость до 35 км/час;

- по прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить накат;

- при наличии наката следовать до ближайшей станции с путевым развитием;

- при отсутствии наката доложить поездному диспетчеру и осмотреть состав(вагон).

При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличия продиров на рельсах, нагрев бандажа колёсной пары) доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час (по стрелкам не более 5 км/час).

При невозможности следования вызвать восстановительную бригаду.

При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (искрение, сопротивление движению поезда) на перегоне:

- остановить поезд, доложить поездному диспетчеру и установить причину искрения и возможность дальнейшего следования;

- при обнаружении заклинивания колесной пары доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/час, где высадить пассажиров и далее следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

 

В случае поступления информации от поездного диспетчера о нештатном срабатывании аппаратуры ПОНАБ (ДИСК-Б):

- поездной диспетчер поезд с линии не снимает;

- информирует машиниста о срабатывании аппаратуры ПОНАБ (ДИСК-Б);

- даёт указание о следовании с особой бдительностью;

- при плановом заходе в пункт технического осмотра локомотивная бригада ставит в известность мастера или бригадира ПТО (комплексной бригады) о нештатной сработке аппаратуры ПОНАБ(ДИСК-Б) для производства осмотра.электроподвижного состава.

О каждом случае сработки устройств (ПОНАБ и ДИСК-Б) машинист обязан произвести запись в секционную книгу ремонта и написать донесение установленной формы.

 

 

Инструктаж №7

Постоянно действующий

«О порядке приведения состава в движение на подъеме, на составах из вагонов модели 81-717.5м/714.5м»

 

Порядок приведения состава в движение при наличии на пульте АЛС разрешающей частоты:

-установить ручку KB в положение «Ход-2» привести состав в движение, не допуская пробуксовки колесных пар.

-трогание в данном случае осуществляется с вентилей замещения №1.

Порядок отключения системы АЛС - АРС и управление от основного контроллера.

-Затормозить состав полным служебным торможением.

-Закрыть кран ЭПВ.

-Перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение.

-Отключить тумблера AЛC, АРС.

-Отключить выключатели РЦ АРС, УОС.

-Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперёд».

-Распломбировать и включить кнопку КАХ.

-Включить «Педаль безопасности».

-Установить главную рукоятку на положение «Ход-2».

-Отпустить пневматические тормоза.

В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС - АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания.

Порядок приведения состава в движение на подъеме и управления от основного контролера машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить рукоятку главного вала KB в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопку КАХ;

- отпустить пневматические тормоза краном машиниста, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- после трогания поезда перевести рукоятку главного вала KB в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

Порядок приведения состава в движение на подъеме при наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ»:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить главную рукоятку KB в положение «Ход-2».

- включить педаль бдительности.

- вторым положением; с краном машиниста - произвести ступенчатый отпуск из пятого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек.

После трогания поезда перевести главную рукоятку KB в положение "Ход-1» далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

При приведении состава в движение на подъеме с отключенными устройствами AЛC-APC и управлении от КРУ машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ;

- отпустить пневматические тормоза, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1 -2 сек;

- кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.