Выбор коническо - цилиндрического редуктора и упругой муфты — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Выбор коническо - цилиндрического редуктора и упругой муфты

2017-06-11 516
Выбор коническо - цилиндрического редуктора и упругой муфты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выбора редуктора необходимо знать: крутящий момент на тихоходном валу T=981 Н∙м, передаточное отношение редуктора uред=6,3.

Выбираем редуктор [11, с. 494, таблица 19; 20]:

КЦ1-250-V-2-ЦУ2 по ГОСТ 15150-69

Выбрали редуктор с частотой вращения n =1000 об/мин, крутящий момент на тихоходном валу T=1186,6 Н·м, передаточное отношение редуктора uред =6,3.

 

Рисунок 11 – Схема коническо - цилиндрического редуктора

 


 

Таблица 3 – Габаритные и присоединительные размеры коническо-цилиндрических редукторов типа КЦ1

Муфту выбираем по двум параметрам:

1. Крутящий момент муфты ТмIII=0,981 кН∙м;

2. Диаметры сопрягаемых валов dред=55 мм, dпр=58 мм.

Этим параметрам удовлетворяет упругая втулочно-пальцевая муфта 1000-55-2-58-1 ГОСТ 21424-93.

1, 2 – полумуфты, 3 – палец, 4 – втулка упругая, 5 – шайба для пальцев ГОСТ 9649-78, 6 – шайба стапорная с носком ГОСТ 13465-77, 7 – гайка по ГОСТ 5915-70

Рисунок 12 – Муфта упругая втулочно-пальцевая

Таблица 4 - Параметры и размеры, мм, упругих втулочно-пальцевых муфт

 


Расчёт передачи

Рисунок 13 – Схема клиноременной передачи

 

Исходные данные:

1) Передаточное отношение u рп=3,0;

2) Мощность на ведущем валу = 6,4 кВт;

3) Крутящий момент на ведущем валу ТІ = 63,7Н·м.

(12)
Определяем расчетный передаваемый крутящий момент ,

,

где Ср - коэффициент, учитывающий динамичность нагружения передачи и режим ее работы. Для среднего режима работы и 3-х сменной работе Ср=1,6 [3, с. 37, таблица Б4]. Тогда

Т= 63,7 ·1,6 = 101,9 Н·м.

В зависимости от полученной величины Т выбираем два ближайших сечения ремня: С и Б. Дальнейшие расчеты будем проводить для этих двух сечений, обозначая расчетные параметры соответствующими индексами. Для этих сечений расчетный передаваемый крутящий момент Т1р С=200-600 Н∙м и Т1р Б=50-150 Н∙м, минимальный диаметр ведущего шкива d1 min С=200 мм и d1 min Б=125 мм, рабочая высота ремня Нр С=4,8 мм и Нр Б=11 мм. Все данные приведены в таблице Б5 /3, с. 38/.

Действительный диаметр ведущего шкива выбираем, исходя из условия d1≥d1min по ГОСТ 20889-88 принимаем d=200 мм, d =125 мм.


 

Определяем расчетный диаметр ведомого шкива

; (13)

;

.

Действительный диаметр ведомого шкива выбираем исходя из условия:

, по ГОСТ 20889-88 принимаем d=355 мм, d=560 мм

[3, с. 38, таблица Б6]

Определяем действительное передаточное отношение проектируемой передачи U

, (14)

где ε –коэффициент упругого скольжения. ε = (0,01÷0,02) [с.14, 3]

;

Определяем минимальное межосевое расстояние аmin,мм

(14)

;

Определяем расчетную длину ремня Lр, мм

, (15)

=1351,7 мм;

=2195,2 мм.

Действительную длину ремня выбираем исходя из условия Lp≤L по ГОСТ 1284.3- 96 принимаем LБ=1400 мм, LС=2240 мм.

Для выбранных сечений и длин ремней выбираем по таблице Б7/3, с. 38/ значение коэффициента СL, учитывающего длину ремня, CL С=0,9;

CL Б=0,9.

Определяем межцентровое расстояние а, мм

а =аmin+0,5(L-Lр) (16)

=275+ 0,5(1400-1351,7)=299,2 мм,

=418+0,5(2240-2195,2)=440,4 мм.

Определяем угол обхвата ремнем меньшего шкива α,°

, (17)

;

.

 

По таблице Б8 /3, с. 39/ в зависимости от полученных углов обхвата определяем значение коэффициента Сα, учитывающего влияние угла обхвата.

Для обоих сечений Сα =0,89.

Определяем скорость ремня υ, м/с

 

(18)

где n1 – частота вращения.

Определяем число ремней передачи Z, по формуле

(19)

где СК – коэффициент, учитывающий количество ремней в передаче.

Принимаем С К = 1.

N0 – мощность, передаваемая одним ремнем, кВт.

В соответствии с таблицей Б9 /4, с. 39/ для сечения С при диаметре ведущего шкива d1=200 мм и скорости υА=4,5 м/с, N0 A=4,59 кВт, для сечения Б при диаметре ведущего шкива d1=125 мм и скорости υБ=6,2 м/с N0 Б=1,6 кВт.

Число ремней должно быть целым и не превышать числа, приведенные в таблице Б5 /3, с. 38/. Принимаем zБ=4,

Анализ результатов расчета показывает, что целесообразнее по конструктивным соображениям принять ремень типа Б с числом ремней 3, тип ремня С не подходит, т.к. количество ремней типа С превышает максимальное число ремней этого типа.

Определяем окружное усилие Ft Б, Н

Определяем предварительное натяжение ремня F0, Н

(20)

где φ=0,45-0,55 – коэффициент тяги.

Определяем силу, нагружающую валы передачи, F, Н

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.