Тест на профессиональную ориентацию личности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тест на профессиональную ориентацию личности

2017-06-11 314
Тест на профессиональную ориентацию личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Вам бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?

1а Ухаживать за животными. 1б Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).
2аПомогать больным людям, лечить их 2б Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.
3а Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, худ. открыток, грампластинок. 3б Следить за состоянием, развитием растений.
4аОбрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.д.) 4бДоводить товары до потребителя (рекламировать, продовать).
5а Обсуждать научно-популярные книги, статьи. 5б Обсуждать художественные книги (или пьесы, или концерты)
6а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы). 6б Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).
7аКопировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты). 7б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8а Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и др.) 8б Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).
9а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище. 9б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
10а Лечить животных. 10б Выполнять вычисления, расчеты.
11а Выводить новые сорта растений. 11б Конструировать проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.д.).
12аРазбирать ссоры, споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять. 12б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).
13а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности. 13б Наблюдать, изучать жизнь микробов.
14а Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты. 14б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.д.
15а Составлять точные отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. 15б Художественно описывать, изображать события, наблюдаемые или представляемые.
16а Делать лабораторные анализы в больнице. 16б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий. 17б Осуществлять монтаж здания, сборку машины, приоров.
18а Организовывать культ-походы сверстников или младших (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т.п. 18б Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания. 19б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
20а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада. 20бРаботать на клавишных машинах (наборной машинке и др.)

 

Человек-природа (П) 1а, 3б, 6а, 10а, 11а, 13б, 16б, 20а.

Человек-техника (Т) 1б, 4а, 7б, 9а, 11б, 14а, 17б, 19а.

Человек-человек (Ч) 2а, 4б, 6б,8а, 12а, 14б, 16а, 18а.

Человек-знаковая система (З) 2б, 5а, 9б, 10б, 12б, 15а, 19б, 20б.

Человек- художественный образ (Х) 3а, 5б, 7а, 8б, 13а, 15б, 17а, 18б.

 

Тест изучения личности учащегося (студента) в целях профессиональной ориентации

 

Вам необходимо ответить на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Если любите, нравится, хотели бы заниматься тем о чем говорится в вопросе (или Вам это нравилось ранее), то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить знак (+), если не любите, не нравится, не хотите – знак (-), не знаете, не уверены, сомневаетесь – (0).

Рекомендуется заполнение ответов на тестовые вопросы в форме таблицы (15x8), заполняя столбец сверху вниз, постепенно сдвигаясь вправо:

 

               
               

Затем результаты теста оцениваются по каждой строчке с 1 по 15, где представлено наибольшее количество положительных ответов.

 

1. Решать математические задачи и проводить сложные математические расчеты.

2. Готовить растворы, смешивать реактивы.

3. Изучать особенности физиологических процессов в различных организмах.

4. Собирать коллекции минералов.

5. Делать (склеивать) модели самолетов, планеров, кораблей.

6. Выполнять работу, используя измерительные и испытательные приборы.

7. Читать произведения классической мировой литературы.

8. Читать книги о работе милиции, о борьбе с правонарушениями.

9. Знакомиться с литературой искусства нашей родины.

10. Читать книги о воспитании детей и молодежи, о работе учителей.

11. Читать книги о работе врачей, медицинские журналы.

12. Заботиться об уюте в помещениях.

13. Читать военную литературу.

14. Слушать оперную и симфоническую музыку.

15. Читать книги о художниках.

16. Уроки математики.

17. Решать задачи по химии.

18. Изучать анатомическую структуру растений и животных.

19. Читать о различных странах, их экономике и государственном устройстве.

20. Читать технические журналы (″Техника молодежи″).

21. Читать статьи и научно-популярные журналы о достижениях в области радиотехники.

22. Анализировать, сравнивать и оценивать литературные произведения.

23. Знакомиться с различными законами, распоряжениями, уставами, инструкциями.

24. Изучать историю города или района в котором Вы живете.

25. Помогать товарищам, отстающим в учебе, объяснять трудный вопрос.

26. Уроки анатомии и физиологии человека.

27. Составлять и вести картотеки.

28. Знакомиться с военной техникой.

29. Слушать современную популярную музыку.

30. Посещать музеи, художественные выставки.

31. Заниматься в математическом кружке, учиться в математической школе.

32. Уроки химии.

33. Читать книги о растениях и животных.

34. Ездить в экспедиции с геологами.

35. Знакомиться с современными достижениями техники (слушать и смотреть радио/телепередачи, посещать технические выставки).

36. Заниматься в радиотехническом кружке

37. Читать литературно-критические и публицистические статьи.

38. Изучать политический строй и социальные изменения в других странах.

39. Читать книги на исторические темы.

40. Выполнять работу пионервожатого, воспитателя.

41. Знакомиться с достижениями в области медицины.

42. Организовывать питание в походах.

43. Уроки физкультуры.

44. Заниматься в музыкальной школе.

45. Заниматься в изостудии.

46. Решать задачи по алгебре.

47. Делать опыты по химии.

48. Уроки ботаники, зоологии, анатомии.

49. Узнавать об открытии новых месторождений полезных ископаемых.

50. Разбираться в технических чертежах и схемах.

51. Ремонтировать бытовые электроприборы.

52. Пробовать писать рассказы и стихи.

53. Проводить политинформацию в классе.

54. Смотреть фильмы об исторических развитиях в разных странах.

55. Готовить доклады, сообщения и выступать с ними перед младшими ребятами.

56. Заботиться о больных, оказывать им помощь.

57. Помогать товарищу выбрать в магазине одежду, которая ему больше всего подходит.

58. Участвовать в военных играх, походах.

59. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.

60. Оформлять стенгазеты, стенды, выставки, монтажи.

61. Делать задачи по геометрии.

62. Самостоятельно выводить формулы химических реакций.

63. Изучать под микроскопом живые ткани, наблюдать поведение мельчайших организмов.

64. Уроки географии.

65. Собирать и ремонтировать различные механизмы (велосипед, швейную машинку и т.д.).

66. Собирать и ремонтировать радиоаппаратуру.

67. Изучать происхождения слов и предложений.

68. Выступать с докладами, сообщениями перед большим количеством людей.

69. Знакомиться с древней культурой по раскопкам археологов.

70. Работать преподавателем в младших классах.

71. Делать перевязки, оказывать помощь при травмах.

72. Оказывать людям различные бытовые услуги.

73. Заниматься в спортивной секции.

74. Играть на музыкальных инструментах.

75. Рисовать карандашом, фломастерами, красками.

76. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях и известных математиков.

77. Заниматься в химическом кружке, участвовать в химических олимпиадах.

78. Ухаживать, наблюдать за растениями, животными.

79. Совершать длительные и трудные походы во время, когда приходится напряженно работать по заданной программе.

80. Уроки труда.

81. Разбираться в сложных радиосхемах.

82. Работать со словарями, литературными источниками, библиографическими справочниками.

83. Читать в газетах и смотреть по ТV политические новости.

84. Знакомиться с законами исторического развития человечества.

85. Проводить время с малолетними детьми, рассказывать, читать им книги.

86. Проявлять заботу и чуткость по отношению к людям.

87. Проявлять такт, выдержку, самообладание в общении с людьми.

88. Изучать историю крупных исторических сражений и судьбы выдающихся полководцев.

89. Смотреть театральные постановки по ТV.

90. Знакомиться с картинами, скульптурами, памятниками, другими произведениями искусства.

91. Заниматься в математическом кружке, участвовать в математических олимпиадах.

92. Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио, ТV).

93. Участвовать в работе биологических кружков и проводить опыты с растениями и животными.

94. Составлять географические и геологические карты.

95. Научиться водить машину и уметь самому ремонтировать.

96. Уроки физики.

97. Писать сочинения на свободную тему.

98. Вести дискуссии на политические темы.

99. Сравнивать обычаи и права различных народов, знакомится с историей культуры.

100. Анализировать свои поступки, поведение в общении с людьми.

101. Читать медицинские справочники, словари.

102. Работать под улучшением условий труда и совершенствованием оборудования.

103. Заниматься каким-либо видом спорта, участвовать в спортивных соревнованиях.

104. Участвовать в вечерах школьной самодеятельности.

105. Вышивать, выжигать, резать по дереву.

106. Выполнять работу требующую знаний, математических правил, формул.

107. Выполнять работу, требующую знаний процессов и законов химии.

108. Выполнять работу на открытом воздухе, требующую физической нагрузки.

109. Длительно работать в полевых условиях.

110. Выполнять сложные технические работы, требующие большой точности.

111. Выполнять работу в закрытых помещениях, требующую физической нагрузки.

112. Работу, требующую анализа, обдумывания, умения выражать свои мысли.

113. Работу, требующую беспристрастного отношения к людям понимания их психологию.

114. Работать с книгами, сравнивая и анализируя изученное.

115. Работу, требующую большую точность, выдержки, самообладания.

116. Работу, требующую большой любви к людям, внимательного к ним отношения.

117. Постоянно работать с людьми, не испытывая утомления.

118. Работу, требующую решительности, выносливости и дисциплинированности.

119. Работу, требующую постоянной подготовки, повторных упражнений.

120. Видеть в обыденном прекрасное и стремиться передать это людям.

 

Из предлагаемого списка профессий выберите ту или те (но не более 3), по которым Вы хотели бы работать или продолжать образование:

     
1. Математика, экономист-математик, экономист, экономист-бухгалтер, инженер-экономист Техник-математик, программист, выч-математик, техник-экономист, техник-плановик,бухгалтер, кредитный инспектор, финансист Оператор ЭВМ, кассир-контролер, кассир-оператор почтовой связи
1, 16, 31, 46, 61, 76, 91, 106
2. Инженер-технолог-химик Техник-технолог-химик, фармацевт Аппаратчик, химик-лаборант, оператор пульта управления
2, 17, 32, 47, 62, 77, 92, 107
3. Биолог, агроном, лесовод-инженер, агроном-почвовед, зооинженер, ветеринар Агроном-техник, техник-лесовод, техник-гидромелиоратор, зоотехник, ветеринарный фельдшер Цветовод, садовод, озеленитель, лесник, животновод
3, 18, 33, 48, 63, 78, 93, 108
4.Биолог, гидрогеолог, геофизик, географ, картограф, инженер-геодезист, метеоролог, гидролог, океанолог, гидрограф Техник-топограф, техник-геодезист Топограф, чертежник-топограф
4, 19, 34, 49, 64, 79, 94, 109
5.Инженер-технолог, механик, строитель, теплотехник, теплоэнергетик, судомеханик, штурман, пилот Техник-технолог, механико-строитель, теплотехник, судостроитель, судомеханик Ткачиха, швея-мотористка, обувщик, слесарь-сварщик, слесарь-ремонтщик, каменщик, штукатур, проводчик, слесарь, рулевой моторист, шофер
5, 20, 35, 50, 65, 80, 95, 110
6.Инженер-электромеханик, электрик, радио-механик Техник-электромеханик, технико-электрик, радиотехник Электромеханик, электромонтер, слесарь-электрик,
6, 21, 36, 51, 66, 81, 96, 111
7.Писатель, журналист, редактор массовой литературы, библиотекарь Корректор книги, журналов, технический редактор, библиотекарь Корректор, наборщик, машинистка-стенографистка
7, 22, 37, 52, 67, 82, 97, 112
8. Юрист, следователь, инспектор Юрист сознательного обеспечения Милиционер
8, 23, 38, 53, 68, 83, 98, 113
9.Историк, архолог, преподаватель истории 9, 24, 39, 54, 69, 84, 98, 114
10.Воспитатель, преподаватель ВУЗа, учитель-предметник, начальных классов Воспитатель д/с, учитель нач. классов, учитель-предметник, мастер СПТУ Пионервожатая, воспитатель
10, 25, 40, 55, 70, 85, 99, 115
11.Врач Фельдшер, медсестра Санитар
11, 26, 41, 56, 71, 86, 100 116
12.Товаровед, переводчик Товаровед Продавец, контролер-кассир, БЫГ официант, библиотекарь, экскурсовод, проводник, стюардесса
12, 27, 42, 57, 72, 87, 102 117
13.Военный, спортивный тренер Военный, учитель физкультуры 13, 28, 43, 58, 73, 88, 103, 118
14.Композитор, дирижер, музыкант-вокалист, режиссер оперы, балета, драмы, театра кукол, эстрады, актер театра и кино Дирижер, музыкант, режиссер  
14, 29, 44, 59, 74, 89, 104, 119
15.Архитектор, художник, скульптор, график, искусствовед, художник декоративно-прикладного искусства, модельер-конструктор Техник-архитектор, график, декоратор-оформитель, художник-реставратор, техник-модельер, конструктор Ювелир, фрезеровщик хрусталя, столяр-краснодеревщик, чеканщик, шлифовщик по росписи фарфора, гравер, реставратор, строитель, фотограф, парикмахер,
15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.