Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-02 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Курсовая работа представляется на кафедру не позднее, чем за 20 дней до установленной даты защиты и регистрируется в журнале «Регистрации контрольных (курсовых) работ, для студентов очной (заочной) форм обучения», а затем передается преподавателю на рецензирование.
Срок проверки и рецензирования курсовой работы преподавателем составляет 10 календарных дней.
По итогам рассмотрения курсовой работы, преподавателем готовится краткая рецензия, содержащая:
- общую характеристику соответствия работы предъявленным требованиям;
-характеристику отдельных структурных частей (введения, основной части, заключения, использованных источников) с указанием несоответствий и недостатков (в случае их наличия);
- выводы руководителя о допуске курсовой работы к защите или оценку.
Если курсовая работа не отвечает установленным требованиям, она возвращается студенту для доработки, а отмеченные в рецензии недостатки должны быть устранены до защиты, а работа возвращена на кафедру не позднее, чем за один день до защиты. Доработанный вариант курсовой работы сдается руководителю вместе с предыдущим и рецензией с целью выявления устраненных недостатков.
Если рецензия в целом положительная, но содержит замечания, которые должны быть устранены до защиты, то повторного рецензирования не требуется.
Критериями оценки курсовой работы являются:
- актуальность и степень разработанности темы;
- творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;
- полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы;
- уровень овладения методикой исследования;
- научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций;
- научный стиль изложения;
- соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков ее исполнения.
Окончательная оценка по курсовой работе выставляется по результатам
ее защиты.
Курсовая работа на защите оценивается дифференцированно по четырех балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки за курсовую работу вносятся в приложение к диплому. Оценка «неудовлетворительно» в зачетную книжку студента не выставляется.
Оценка за курсовую работу вносится в ведомость, которая должна быть сдана в УМО не позднее следующего дня вместе с рецензиями, хранящимися в личном деле студента.
Оценка «отлично» ставится, если обучающийся логично и чётко излагает свою позицию, а также показывает умения и навыки, полученные им в ходе проведения исследования, последовательность изложения и правильность выводов, изложенных в работе, аккуратность и правильность оформления курсовой работы, умение подтвердить знание любого теоретического положения или практического расчета, содержащихся в работе; на работу дана положительная рецензия, соблюден календарный график курсовой работы.
|
Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся знает и понимает теоретические положения или практические расчеты, содержащиеся в работе, но допускает небольшие недостатки при ответе на вопросы, в оформлении работы, а также имеется положительная рецензия, возможно с некоторыми незначительными замечаниями, которые должны быть устранены к моменту защиты.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся знает и понимает основные теоретические положения работы не в полной мере, отвечает на вопросы недостаточно четко, допускает некоторые ошибки в практических расчетах, содержащихся в работе, не в полной мере устраняет недостатки, отмеченные рецензентом.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части темы или совсем не ориентируется в ней, отвечает на вопросы бессистемно, неуверенно, неправильно; не соблюдает календарный график курсовой работы, имеется отрицательная рецензия и не устранены недостатки и замечания.
Студенты, получившие на защите курсовой работы неудовлетворительные оценки, не явившиеся на защиту без уважительных причин, считаются не выполнившими учебный план и проходят защиту повторно.
8.4. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)
Коды компетенций | Этапы формирования компетенций | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания компетенций | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетвори-тельно | Неудовлетвор-ительно | |||
ОК-3 | Знать: сущность и значение правовой информации о состоянии законодательства, особенностях судебной практики, формах правореализации для успешной профессиональной деятельности юриста. Уметь:анализировать и обобщать правовую информацию; выявлять новеллы действующего гражданского законодательства России. Владеть:навыками получения правовой информации из официальных источников, научной печати и сети Интернет. | Пороговый уровень: Показатели усвоения знаний содержат описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач Базовый уровень: Показатели для проверки освоения умений содержат требования к выполнению отдельных действий и/или операций - позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам Повышенный уровень: Наименования данных результатов обучения включают характеристику навыков, приобретенных в процессе решения профессиональных задач - предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении | Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному | Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. | Теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных рабочей программой дисциплины учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. | Теоретическое содержание дисциплины не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины учебные задания выполнены с грубыми ошибками. Дополнительная самостоятельная работа над материалом дисциплины не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий |
ОК-10 | Знать: значение информации в развитии современного информационного общества, опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, основные требования информационной безопасности. Уметь: применять полученные знания и навыки в области организационно-правового обеспечения в своей практической деятельности при работе с информацией и информационными ресурсами, при использовании информационных технологий. Владеть:навыкамисоблюдения основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | |||||
ОК-11 | Знать: методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; устройство и принципы работы компьютера как средства управления информацией. Уметь: эффективно использовать компьютер для представления в доступной и понятной форме результатов своей профессиональной деятельности. Владеть: навыками получения, хранения и обработки информации, работы с компьютером как средством управления информацией. | |||||
ПК-1 | Знать:понятие и требования юридической техники; правила разработки нормативных правовых актов. Уметь: применять знания о правилах, приёмах и средствах юридической техники; разрабатывать нормативные правовые акты. Владеть: навыками составления проектов нормативных правовых актов по вопросам предпринимательского права. | |||||
ПК-3 | Знать: структуру и состав законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность; основные права и обязанности предпринимателя. Уметь:оперировать юридическими понятиями и категориями; обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. Владеть:юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками реализации правовых норм в сфере предпринимательской деятельности. | |||||
ПК-4 | Знать: содержание основных нормативно-правовых актов в сфере предпринимательской деятельности. Уметь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законами, регулирующими предпринимательские правоотношения. Владеть: навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом; реализации норм предпринимательского права. | |||||
ПК-5 | Знать:понятие и значение применения нормативных правовых актов; о реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Уметь: анализировать материально-правовую сторону регулирования отношений и осуществлять правореализационную деятельность с соблюдением требований процессуальных норм. Владеть: навыками применения нормативных правовых актов; реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | |||||
ПК-6 | Знать:понятие юридических фактов и обстоятельств; требования юридически обоснованной и грамотной их квалификации. Уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения предпринимательского права. Владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений; навыками правореализационной и правоприменительной деятельности, связанной с юридической квалификацией фактических обстоятельств дела. | |||||
ПК-7 | Знать: основные положения предпринимательского права; требования к составлению и оформлению юридических документов в сфере предпринимательской деятельности. Уметь: правильно составлять и оформлять юридические документы в сфере предпринимательского права; оперирование юридическими понятиями и категориями. Владеть: навыками подготовки юридических документов в сфере предпринимательства. | |||||
ПК-8 | Знать: действующее законодательство; сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений предпринимательского права. Уметь: определять меры, необходимые для обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Владеть: навыками, необходимыми для выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | |||||
ПК-9 | Знать: основные права и свободы человека и гражданина; юридические меры защиты прав и свобод человека и гражданина, оказание юридической помощи по вопросам предпринимательского права. Уметь:принимать необходимые меры защиты прав и свобод человека и гражданина; принимать решения и совершать юридические действия в точном соблюдении закона. Владеть: навыками реализации норм права, принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина; навыками разрешения правовых проблем и коллизий. | |||||
ПК-13 | Знать: как правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Уметь: правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; оперирование юридическими понятиями и категориями предпринимательского права. Владеть: навыками правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации. | |||||
ПК-15 | Знать: основные способы и виды толкования правовых актов; методы и приемы частноправового анализа проблем гражданского права. Уметь: правильно толковать правовые акты; анализировать,толковать и правильно применять нормы российского предпринимательского права. Владеть: навыками толкования различных правовых актов; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий. | |||||
ПК-16 | Знать: основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений предпринимательского права; основные принципы консультирования в конкретных видах юридической деятельности. Уметь:осуществлять квалифицированную юридическую помощь; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам предпринимательской деятельности. Владеть: навыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности; навыками принятия необходимых мер гражданско-правовой защиты прав и законных интересов граждан и организаций. |
|
|
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!