Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий в населённых пунктах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий в населённых пунктах

2017-06-09 449
Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий в населённых пунктах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. Производственные территории в населенных пунктах предназначены для размещения объектов капитального строительства производственного и непроизводственного типа, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, оптовой торговли, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

2.2. Расчетным показателем интенсивности использования производственных территорий является коэффициент застройки земельного участка.

2.3. Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий в населенных пунктах определяются в соответствии с таблицей N 4.

 

Таблица N 4. Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий в населенных пунктах

 

Виды объектов Коэффициент застройки земельного участка производственной территории, не более, (процент)
1. Коммунальные объекты (производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды; сбор, очистка и распределение воды; удаление сточных вод и отходов)  
2. Складские объекты  
3. Объекты транспорта  
4. Объекты оптовой торговли  
5. Производственные объекты:  
производство пищевых продуктов, химическое производство, производство резиновых и пластмассовых изделий, обработка вторичного сырья  
текстильное и швейное производство, производство кожи, изделий из кожи, обуви  
обработка древесины и производство изделий из дерева, производство мебели, целлюлозы, бумаги, картона и изделий из них  
издательская и полиграфическая деятельность, производство машин и оборудования  
металлургическое производство и производство готовых металлических изделий  
производство оптического и электрооборудования  
производство транспортных средств и оборудования  
иные виды производства  

 

Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования

 

3.1. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования - это количественные показатели, характеризующие уровень развития сети автомобильных дорог общего пользования на соответствующей территории.

3.2. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования определяют минимально допустимую плотность сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальных районах, устойчивых системах расселения, Московской области в целом.

3.3. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования в устойчивых системах расселения, Московской области в целом определяются в соответствии с таблицей N 5.

3.4. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальных районах определяются в соответствии с таблицей N 6.

 

Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта

 

4.1. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта - это количественные показатели, характеризующие уровень развития сети маршрутов общественного пассажирского транспорта на соответствующей территории.

4.2. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта определяют минимально допустимую плотность сети общественного пассажирского транспорта в муниципальных районах, устойчивых системах расселения, Московской области в целом.

4.3. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта в устойчивых системах расселения, Московской области в целом определяются в соответствии с таблицей N 5.

4.4. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта в муниципальных районах определяются в соответствии с таблицей N 6.

 

Таблица N 5. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования и сети общественного пассажирского транспорта в устойчивых системах расселения, Московской области в целом

 

Устойчивая система расселения Плотность сети автомобильных дорог общего пользования, не менее, км/км2 Плотность сети общественного пассажирского транспорта, км/км2
N п/п Наименование Доминирующее функциональное назначение
  Долгопрудненско-Химкинско-Красногорская городская 0,37 0,34
  Мытищинско-Пушкинско-Щёлковская городская 0,44 0,41
  Балашихинско-Люберецкая рекреационно-городская 0,47 0,43
  Одинцовская городская 0,79 0,72
  Истринско-Звенигородская рекреационно-городская 0,47 0,45
  Клинская рекреационно-городская 0,44 0,43
  Яхромская рекреационно-аграрная 0,50 0,48
  Ногинская городская 0,41 0,37
  Видновско-Подольско-Раменская рекреационно-городская 0,53 0,49
  Наро-Фоминская рекреационно-аграрная 0,42 0,41
  Волоколамско-Можайская рекреационно-аграрная 0,40 0,39
  Сергиево-Посадская рекреационно-аграрная 0,40 0,39
  Орехово-Зуевская рекреационно-городская 0,37 0,34
  Коломенская рекреационно-городская 0,41 0,39
  Чеховская рекреационно-городская 0,45 0,44
  Заокско-Мещерская рекреационно-аграрная 0,32 0,30
  Серпухово-Каширская рекреационно-городская 0,41 0,39
по Московской области в целом 0,42 0,40

 

Таблица N 6. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования и сети общественного пассажирского транспорта в муниципальных районах

 

N п/п Муниципальный район Плотность сети автомобильных дорог общего пользования, не менее, км/км2 Плотность сети общественного пассажирского транспорта, не менее, км/км2
  Волоколамский 0,43 0,42
  Воскресенский 0,41 0,37
  Дмитровский 0,46 0,45
  Егорьевский 0,37 0,36
  Зарайский 0,40 0,38
  Истринский 0,48 0,47
  Каширский 0,45 0,43
  Клинский 0,39 0,38
  Коломенский 0,43 0,40
  Красногорский 0,59 0,54
  Ленинский 0,65 0,61
  Лотошинский 0,38 0,37
  Луховицкий 0,31 0,29
  Люберецкий 0,61 0,52
  Можайский 0,39 0,39
  Мытищинский 0,55 0,50
  Наро-Фоминский 0,42 0,41
  Ногинский 0,41 0,37
  Одинцовский 0,52 0,49
  Орехово-Зуевский 0,36 0,34
  Павлово-Посадский 0,40 0,36
  Пушкинский 0,47 0,44
  Раменский 0,53 0,47
  Рузский 0,42 0,40
  Сергиево-Посадский 0,42 0,41
  Серебряно-Прудский 0,34 0,32
  Серпуховский 0,42 0,40
  Солнечногорский 0,47 0,46
  Ступинский 0,41 0,41
  Талдомский 0,38 0,37
  Чеховский 0,46 0,44
  Шатурский 0,29 0,28
  Шаховской 0,37 0,36
  Щёлковский 0,47 0,43

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.