Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-09 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальная мощность КЭС, то есть возможность перегрузки, характеризуется следующим:
1. Прямые факторы
а) повышенный износ конструктивных элементов;
б) уменьшение к.п.д. оборудования КЭС, т.к.
Nэк = 0,8 ¸ 0,9Nном
в) пропускная способность турбин.
2. Косвенные факторы
а) несоответствие характеристик топлива расчетным (влажность, зольность);
б) неправильный выбор мощности вспомогательного оборудования;
в) загрязнение поверхностей нагрева, а также увеличение присосов воздуха из-за ухудшения состояния обмуровки;
г) засоление лопаточного аппарата и загрязнение поверхностей конденсатора;
д) повышение температуры наружного воздуха;
е) низкий коэффициент мощности cos j.
Наиболее вероятные ограничения максимальной мощности в зимнее время – по котлу, из-за повышенной влажности топлива (меньше полезного тепла идет в топку), в летнее время – по паровой турбине из-за повышенной температуры охлаждающей воды (т.к. высокие температуры наружного воздуха).
Минимальная мощность характеризуется
1. Прямыми факторами
а) низкая температура топки, которая приводит к затуханию факела;
б) опасность повреждения поверхностей нагрева котла из-за нарушения температурного режима;
в) опасность повреждения лопаток из-за их перегрева, вследствие нарушения вентиляционного режима;
г) снижение экономичности.
Возможность длительной работы блока с минимальной нагрузкой ограничивается котлом.
Минимальная нагрузка блока работающего на угле ниже 65-70% от номинальной мощности не допустима. При дальнейшем ее снижении (наступает потухание факела) необходимо останавливать блок. Для котла, работающего на газе, эта величина составляет 50-60% от номинальной мощности. Технический же минимум турбоагрегата составляет 15% от номинальной мощности.
|
Снижение экономичности при минимальной нагрузке характеризуется следующей зависимостью[П1]:
При снижении мощности расход топлива увеличивается несущественно. Например, при использовании дубль-блоков отключение одного корпуса приводит к увеличению расхода топлива на 8-12 грамм;
д) снижение надежности оборудования.
Возможность работы с резко-переменной нагрузкой ограничивается всеми элементами блока и в первую очередь тепло-энергетическим оборудованием (котлом, турбиной, трубопроводами). Современный блок (300 Мвт) допускает изменение нагрузки 1-2 Мвт/мин. Пуски существенно зависят от времени простоя.
Таблица 4.1
Пуски и остановы блоков
Тип блока | Простой, ч | ||
8-10 | 20-24 | 45-50 | |
К-300-240 | 2,0* 4,0** | 3,2 6,1 | 3,55 8,10 |
К-200-130 | 1,3 2,3 | 2,0 4,0 | 2,3 5,0 |
К-100-90 | 0,3-1,0 1,3 | 0,5-1,1 3,0 |
* - время от начала растопки до момента включения в сеть;
** - время от начала растопки до набора полной нагрузки.
Пуски блоков связаны с затратами топлива, которые являются очень значительными.
Таблица 4.2
Расход топлива на пуск блока, т у.т./пуск
Тип блока | Простой, ч | ||
6-10 | 30-40 | 45-50 | |
К-300-240 | |||
К-200-130 | |||
К-160-130 |
Условия надежности
Современные агрегаты обладают достаточно высокой степенью надежности. Коэффициент готовности Kr = T/T+Tав = 0,85 ¸ 0,9, где T - наработка на отказ, Tав – средняя продолжительность аварийного ремонта.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!