Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-09 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ….. 5
1.1 Правовые основы информационной открытости деятельности органов власти в РФ 5
1.2. Информационная открытость как принцип деятельности органов власти. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АЗОВСКОГО НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.. 28
2.1. Общая характеристика Азовского немецкого национального муниципального района Омской области. 28
2.2. Анализ структуры и содержания источников информации о деятельности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области. 42
2.3. Рекомендации по повышению открытости и прозрачности деятельности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
ВВЕДЕНИЕ
Доступность социально-значимой информации и расширение использования интернет-технологий для повышения эффективности взаимодействия государства и общества названы Вице-президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым одними из приоритетных задач нашей страны на ближайшую перспективу.
Недостаточная информированность общества о деятельности государства приводит к процветанию коррупции, нежеланию молодых специалистов идти на государственную службу, формированию отрицательного образа государства в глазах населения и в первую очередь — молодого поколения.
В настоящее время в нашей стране активно внедряется ряд программ, таких как "Электронная Россия", "Электронное правительство" и других, направленных на совершенствование методов работы государственного аппарата и оказания государственных услуг гражданам. Принимаются меры, направленные на законодательное обеспечение беспрепятственного доступа различных групп населения к социально важной, официальной информации.
Информационная открытость власти позволяет гражданам получать адекватное представление и формировать критические суждения о состоянии российского общества и органах публичной власти, укрепляет действенность и эффективность общественного контроля за деятельностью органов публичной власти. Информационная прозрачность деятельности органов власти всех уровней призвана обеспечить реальную доступность для населения информации о принимаемых ими решениях, об их текущей деятельности. Открытость носит социально-коммуникативный характер, а прозрачность - функциональный, способствующий оптимизации регулятивных процессов в стране.
|
Открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации являются важнейшими показателями эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами исполнительной власти.
Цель аттестационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию открытости деятельности администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
· изучить правовые основы информационной открытости деятельности органов власти;
· рассмотреть информационную открытость как принцип деятельности органов власти;
· изучить структуру Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
· проанализировать сайт Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Объект исследования - источники информации о деятельности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Предмет исследования - информационная открытость исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы, а так же источников информации о деятельности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области; анкетирование жителей села Александровка Азовского немецкого национального муниципального района Омской области; обобщение всей полученной и изученной информации.
Рекомендации по повышению открытости и прозрачности деятельности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
|
Из проведённого выше анализа можно дать следующие рекомендации по модернизации сайта Администрации АННМР:
1. Размещение полной информации о проведении тендеров и бюджетных закупок;
2. Размещение информации о конкурсах на замещение должностей, информация о наличии вакансий в аппарате органов местного самоуправления в отдельном разделе;
3. Разместить полноценные презентации всех принятых проектов.
4. Упорядочить размещение решений районного совета и распоряжений Главы АННМР, упростить систему поиска документов по контекстным данным;
5. На сайте предусмотреть раздел для размещения решений общественных слушаний, собраний граждан по месту жительства;
6. Наличие "горячей линии", но с более широким кругом проблематики (правонарушения, социальные проблемы, а также просто справочная служба);
7. Обеспечить возможность отследить движение документов в органах местного самоуправления по обращениям граждан, по получению разрешительных документов;
8. Установить версию для слабовидящих;
9. Использование счетчиков посещений в онлайновом режиме.
Повышение информационной открытости органов местного самоуправления АННМР помимо прочего предусматривает и совершенствование их отношений со средствами массовой информации. Стремление к формированию собственного политического имиджа должно отойти на второй план по сравнению с системной работой по объективному информированию общественности о деятельности местного самоуправления и различных аспектах жизни района.
Взаимодействие со СМИ должно строиться на принципах прозрачности, равенства, объективности и профессионализма.
Целями сотрудничества со СМИ должны стать:
· повышение качества и доступности информации о жизни района;
· укрепление связей между органами местного самоуправления, СМИ и населением;
· рост доверия общественности к органам местного самоуправления и местным СМИ как к важнейшим институтам гражданского общества.
Для того чтобы добиться поставленных целей необходимо:
· Повысить мотивацию и интерес журналистов к освещению деятельности органов местного самоуправления, избегать заангажированности в работе со СМИ, искажения и сокрытия информации о деятельности районных властей;
· Приветствовать попытки непредубежденного, объективного анализа нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления;
· Ввести практику "информационной активности" (проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, распространение текущей информации в виде сообщений для СМИ, пресс-анонсов и пресс-релизов, обеспечение репортерской потребности в информации).
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!