
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Здания и сооружения | Расстояние, м |
1. Наружные грани стен зданий, включая тамбуры и пристройки: | |
а) при отсутствии въезда в здание при длине здания до 20 м | 1,5 |
б) то же, при длине здания более 20 м | |
в) при наличии въезда в здание двухосных автомобилей и автопогрузчиков | |
г) при наличии въезда в здание трехосных автомобилей | |
д) при наличии въезда в здании только электрокаров | |
2. Оси параллельно расположенных железнодорожных путей с шириной колеи, мм: | |
3,75 | |
3. Ограждение площадки предприятия | 1,5 |
4. Наружные грани опор эстакад и путепроводов, дымовых труб, столбов, матч, выступающих частей зданий: пилястр, контрфорсов, наружных лестниц и т.п. | 0,5 |
5. Ось железнодорожного пути, по которому переводится жидкий металл, шлак, тележки со слитками и изложницами, тележки с мульдами и коробами для перевозки шихтовых материалов |
Примечание. При проектировании дорог для движения тягачей с рос пусками для длинномерных грузов (бревен, балок и т. п.) на закруглениях и перекрестках указанные в таблице расстояния следует увеличивать соответственно величине свеса груза согласно требованиям нормативно-технической документации.
Расстояния от бортового камня, кромки проезжей части или укрепленной полосы обочины до стволов деревьев или кустарников должны определяться в зависимости от породы деревьев и кустарников (но не менее величин, приведенных в таблице) с тем, чтобы крона деревьев с учетом ее подрезки и кустарников не нависала над проезжей частью или обочиной.
При ширине полосы движения двухполосной дороги менее 3,75 м и при отсутствии бортового камня или укрепленной полосы обочины расстояние должно быть не менее 4,25 м от оси дороги. При ширине автомобиля более 2,5 м указанное расстояние должно быть соответственно увеличено.
При въезде в цех автомобилей с прицепами расстояние от стены цеха до дороги надлежит определять расчетом.
К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны – при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройство дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланирован ной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.
Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м – не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м – не более 10 м.
В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадкам и для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.
Внутризаводские железнодорожные пути и устройства на заводах сборного железобетона, строительных материалов, изделий и конструкций проектируются с тепловозной тягой. По ним обеспечивается подача прибывающих на предприятия основных материалов и сырья (заполнителей, цемента, арматурной стали и т. д.) к узлам разгрузки складов, а также подача подвижного состава к местам погрузки готовой продукции для последующей доставки по железной дороге потребителю.
На заводах сборного железобетона, как правило, принимается тупиковая схема железнодорожных путей. На предприятиях с маневровым характером движения поездов, как правило, предусматривается один ввод железнодорожных путей.
Железнодорожные пути на территории предприятия рекомендуется располагать параллельно главному производственному корпусу. Вводы железнодорожных путей в помещения цехов следует также принимать тупиковыми. Длина прямолинейного участка железнодорожного пути перед въездом в помещение должна быть не менее длины транспортной единицы (примерно не менее 15 м).
Радиус кривой железнодорожных путей в плане рекомендуется принимать не менее 300 м, а в особо трудных условиях – 200 м.
Расстояние между осями железнодорожных путей нормальной колеи на территории предприятий при проектировании генпланов принимается по табл. 3.4.
Таблица 3.4
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!