Соответствие внесённых изменений заявленной концепции проекта в целом. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Соответствие внесённых изменений заявленной концепции проекта в целом.

2017-06-05 162
Соответствие внесённых изменений заявленной концепции проекта в целом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном пункте оцениваются логичность и соответствие вне­сённых в интерьер автомобиля изменений заявленной Участником общей концепции проекта.

Оценка выставляется по следующим критериям:

0 баллов ставится в следующих случаях: элементы не только не соответствуют общей идее дизайна, но даже нарушают или пор­тят заводской вид автомобиля. Работы по изменению дизайна не производились.

1 балл – элемент выполнен в своем собственном стиле, не соот­ветствующем общей идее проекта, но в отдельности соответствует общему дизайну интерьера.

2 балла – элемент гармонично вписан в общую стилистику про­екта автомобиля и соответствует общей концепции дизайна.

Метод подсчёта результатов по п. 4.:

Оценки по подпунктам п. 4.1. суммируются с соответствующими им оценками п. 4.2. и сумма умножается на соответствующие бал­лы п. 4.3., после чего все результаты суммируются.

4.4. Бонусные баллы за интерьер автомобиля (от 0 до 15 баллов)

В данном пункте Судья, учитывая сложность и качество выпол­ненных работ, а также оригинальность решений, может дополни­тельно поощрить Участника баллами по следующим пунктам:

4.4.1. Дополнительные информационные приборы – от 0 до 3 баллов.

Выставляется 1 балл за каждый прибор, но не более 3 баллов. Судятся только рабочие приборы. Судья вправе попросить Участ­ника продемонстрировать работоспособность.

4.4.2. Усилители жёсткости, растяжки и т. п. – от 0 до 2 баллов

4.4.3. Прочие бонусы на усмотрение Судьи – от 0 до 10 баллов.

Примечание. Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.

Примечание. Во всех подпунктах п. 4.4. оцениваются только ви­димые элементы интерьера!

 

5. Аэрография и винилография (от 0 до 30 баллов)

В данном пункте оцениваются выполненные работы по декори­рованию автомобиля аэрографией или винилографией. Подлежит оценке качество самого рисунка или декора винилом. Качество пок­рытия рисунков в этом пункте Правил не оценивается!

5.1. Общее визуальное впечатление от аэрографии или винилог­рафии – от 0 до 10 баллов.

Примечание. Не оцениваются рекламные наклейки производи­телей оборудования и отдельные логотипы брендов размером ме­нее 50 см по наибольшей длине. Также, вне зависимости от коли­чества и размеров, оценке не подлежат наклейки производителей оборудования и логотипы брендов, продукция которых не установ­лена в данном автомобиле!

Примечание. Максимальную оценку может получить автомобиль, у которого суммарная площадь покрытия составляет как минимум 50 % от общей площади кузова без учета поверхности крыши!

5.2. Мастерство и качество выполненных работ по нанесению аэ­рографии или винилографии на автомобиль – от 0 до 5 баллов.

Примечание. В данном пункте оцениваются качество, слож­ность и техника выполненных работ. Максимальной оценке под­лежит исключительно качественно выполненная аэрография! Даже самые сложные работы с винилом могут быть оценены не выше 4 баллов.

5.3. Соответствие оформления заявленной концепции проекта в целом – от 0 до 2 баллов.

В данном пункте оцениваются логичность и соответствие худо­жественных тем оформления кузова автомобиля заявленной Участ­ником общей концепции проекта.

Оценка выставляется по следующим критериям:

0 баллов ставится в следующих случаях: темы оформления не только не соответствуют общей идее дизайна, но даже ухудшают или портят заводской вид автомобиля. Работы не производились.

1 балл – художественное оформление выполнено в своём собс­твенном стиле, не соответствующем общей идее проекта.

2 балла – художественное оформление гармонично вписано или дополняет общую стилистику проекта автомобиля в целом и соот­ветствует общей концепции дизайна.

Метод подсчёта результатов по п. 5.:

Оценки подпунктов 5.1. и 5.2. суммируются, а затем умножают­ся на баллы подпункта 5.3. данного раздела Правил.

 

6. Покрытие автомобиля: лакокрасочные материалы, плёнка и прочие материалы (от 0 до 75 баллов)

В этом пункте оцениваются эксклюзивное лакокрасочное покры­тие, перетяжка кузовных элементов плёнкой, а также использование прочих материалов. Учитываются сложность, качество выполненных работ, а также фактическое состояние покрытия автомобиля (судит­ся визуально).

6.1. Качество покрытия автомобиля – от 0 до 10 баллов.

В данном пункте оценивается эксклюзивность, качество, слож­ность и технологии выполненных работ по покраске или перетяжке автомобиля.

Примечание. За заводскую окраску автомобиля без изменений (в т. ч. металлик, перламутр и т. п.) выставляется оценка 4 балла.

6.2. Общее состояние покрытия автомобиля – от 0 до 5 баллов.

6.3. Лакокрасочные работы – повышающий коэффициент 1,5.

Если кузов автомобиля покрыт лакокрасочными материалами, то вводится повышающий коэффициент, учитывающий сложность работ при покраске автомобиля. При обтяжке кузова винилом – коэффициент 1.

РЕКОМЕНДАЦИЯ К СУДЕЙСТВУ: автомобили с комбинирован­ным покрытием могут быть оценены с повышающим коэффициен­том 1,5, если плёнкой обтянуто менее 50 % кузова автомобиля. В любом случае оценка выставляется на усмотрение Судьи в зави­симости от общего впечатления от работ по покрытию.

Примечание. Натуральный карбон и прочие высокотехнологич­ные декоративные материалы приравниваются к покрытию лако-красочными материалами.

Метод подсчёта результатов по п. 6.:

Баллы по пп. 6.1., 6.2. и 6.3. перемножаются и результат заносит­ся в Протокол.

 

7. Бонусы (от 0 до 70 баллов)

В данном разделе Судья может дополнительно поощрить Участ­ника по следующим пунктам:

7.1. Тюнинг двигателя – от 0 до 10 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топ­ливной системы (от бензобака до форсунок включительно), впускной системы (от воздушного фильтра до впускного коллектора включи­тельно), выпускной системы (от выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя), а также управляющая электроника (электронные блоки управления двигателя, буст-контроллеры и т. п.).

7.2. Тюнинг трансмиссии – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепле­ния, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, при­водных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п.

7.3. Тюнинг тормозной системы – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения передней и задней тор­мозной системы (тормозные диски, колодки, суппорты, цилиндры, гидравлические трубки), ВУТ, ГТЦ, распределителей тормозных усилий.

7.4. Тюнинг подвески и ходовой части – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения в элементах передней и задней подвески: амортизаторы, пружины, рессоры, опоры, ры­чаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные блоки управления ходовой частью и т. п.

7.5. Моторный отсек, экстраординарные работы и решения – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются визуально привлекательные рабо­ты и решения, осуществлённые в рамках подкапотного пространс­тва. Данные работы и решения не обязательно должны быть на­правлены на улучшение производительности автомобиля.

7.6. Дополнительная шумо-, виброизоляция автомобиля – от 0 до 5 баллов.

7.7. Охранные системы, сигнализации, противоугонные средс­тва – от 0 до 3 баллов.

7.8. Зрелищные решения – от 0 до 15 баллов.

В данном пункте оцениваются такие привлекающие внимание решения, как установка гидро- или пневмоподвески, изменение клиренса, лазерные шоу, неоновая подсветка, ламбо-двери и т. п.

7.9. Дополнительные световые приборы – от 0 до 2 баллов.

В данном пункте оценивается установка нештатных световых приборов: противотуманных фар, стробоскопов и т. п.

7.10. Дополнительные баллы на усмотрение Судьи – от 0 до 15 баллов.

Примечание. Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.

Примечание. Потенциально опасные элементы, влияющие на безопасность водителя, пассажиров и окружающих (например, уменьшение клиренса путём обрезания пружин, установка дожига­теля «язык дракона», тонировка стёкол и т. п.), а также элементы, причиняющие значительный дискомфорт при нахождении в непос­редственной близости от автомобиля (например, чрезмерно гром­кий выхлоп), оценке не подлежат!

Штрафные баллы:

1)Срабатывание сигнализации -3 балла.

2)Создание шума на площадке-5 балла

3)Отсутствие на месте судейство.(отсутствие возле своего авто более 30 секунд после того как судья к ней подошел).-3 балла.

4)Нахождение на площадке с не заглушенным двигателем -8 баллов,вплоть до дисквалификации(на усмотрение судьи, организатора).

5)Движение по территории авто участника без согласования с судьями и организаторами-10 баллов, вплоть до дисквалификации(на усмотрение судьи, организатора).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.