История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Формулы расчета сварных соединений с угловыми швами при действие продольной и поперечной сил на разрез (условный) по двум сечениям.

2017-06-05 460
Формулы расчета сварных соединений с угловыми швами при действие продольной и поперечной сил на разрез (условный) по двум сечениям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Сварка соединения с угловыми швами при действии продольной и поперечной сил следует рассчитывать на срез (условный) по двум сечениям

- по металлу шва (сечение 1)

- по металлу границы сплавления (сечение 2)

Где - расчетная длина шва, принимается меньше его полной длины на 10мм; и - коэф., принимаемый при сварке элементов из стали; и - коэф. условий работы шва, равные 1 во всех случаях, кроме конструкций; - катеты углового шва; - расчетное сопротивление срезу по металлу шва (табл 56 СНиП), МПа (кН/см2); - расчетное сопротивление срезу по металлу границе сплавления, МПа (кН/см2).

Для угловых швов, размеры которых устанавливаются в соответствии с расчетом в элементах из стали с пределом текучести до 285 МПа должно быть не более , а при ручной сварке – не менее чем в 1,1 раза превышать расчетное сопротивление срезу по металлу границы сплавления , но не превышать значение

Методика расчета крайних колонн каркасных зданий при шарнирном сопряжении колонн и ригелей. Определить коэффициенты системы канонических уравнений метода перемещений при действии единичных моментов в узлах сопряжения ригелей и колонн.

Ассоциация «железобетон»центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений
рекомендации по расчету каркасов многоэтажных зданий с учетом податливости узловых сопряжений сборных железобетонных конструкций

МОСКВА 2002Рекомендовано к изданию решением Научно-технического совета ОАО «ЦНИИПромзданий».В Рекомендациях изложена методика формирования расчетных моделей несущих систем многоэтажных каркасных зданий из сборных железобетонных конструкций с учетом податливости и нелинейности работы узловых сопряжений для расчета с использованием стандартных программных комплексов, реализующих метод конечных элементов.В работе приведена методика определения линейной и угловой податливости стыков сборных железобетонных конструкций многоэтажных каркасов.Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием и расчетом гражданских и промышленных зданий.Автор: кандидат техн. наук, с.н.c. Трекин Н.Н. (ОАО «ЦНИИПромзданий). Научный редактор: д-р техн. наук, проф. Кодыш Э.Н. (ОАО «ЦНИИПромзданий)

Вертикальные стыки колонн

3.1.1. Податливость вертикального стыка колонн определяется как сумма податливостей на участках стыка с одинаковыми деформативными характеристиками по формуле

где n и li - количество и длина участков стыка с одинаковыми деформативными свойствами по длине; υ - коэффициент упруго пластических деформаций бетона; EBi - начальный модуль упругости бетона; ABi и ASi - площадь бетона и продольной арматуры; α - коэффициент приведения, равный отношению модулей упругости арматуры и бетона.

 

Характер зависимости «N - δ» для типового вертикального стыка показан на рис. 13. По данным усредненный коэффициент линейной жесткости стыков для колонн сечением 40×40 см составляет CZ = 7×106 кН/м. Рис. 13. Диаграмма сжатия вертикального стыка колонн  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.