Ускорительный насос по давлению. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ускорительный насос по давлению.

2017-06-05 303
Ускорительный насос по давлению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По просьбе отдельных товарищей, в прошивку была введена функция расчета дополнительного топлива при скачкообразном изменении давления.

 

 

Задается нечувствительность по давлению, ниже которой дополнительное топливо не будет рассчитываться, если скачек давления выше, то разница давлений пересчитывается через экстраполирующий коэфф в дополнительное топливо и это топливо корректируется от текущих оборотов и текущего давления. Далее, если новое рассчитанное топливо больше или равно тому, что было в предыдущем цикле, то используется коэфф GTC2, если топлива меньше, то коэфф GTC1.

Так же, если в прошлом цикле было дополнительное топливо, то скачек давления меньше чем заданный в пошивке, то дополнительное топливо убывает по коэфф GTC1.

Фактически, работа ускорительного насоса по давлению, повторят собой работу ускорительного насоса по дросселю.

Калибровки, находятся: Рабочие режимы – Ускорительный насос по давлению.

Алгоритм работает совместно с алгоритмом ускорительного насоса по дросселю и отключается при отсутствии ДАДа во флагах комплектации, либо при установлении в 0 его калибровок.

 

Launch Control (контроль старта)

В прошивке, начиная с версий 234, задействован контроль старта автомобиля. Суть сводится контролируемому набору оборотов двигателя после начала движения, что позволяет начинать движение наиболее динамично, допуская минимальную пробуксовку.

Работа алгоритма следующая.

При скорости автомобиля ниже чем «Скорость входа в режим Launch», отсечка двигателя выставляется на «Обороты блокировки впрыска для Launch», это означает, что даже при полностью нажатой педали газа, обороты будут держаться на заданном уровне.

Далее, при превышении скоростного порога после отпускания сцепления, рост оборотов будет соответствовать «Ускорение оборотов при Launch», те набор оборотов и скорости будет лимитирован, что позволит избежать резкого срыва колес в пробуксовку.

Рост оборотов будет продолжаться до наступления основной отсечки по отключению топлива и так будут оставаться равными основной отсечки во время движения, до снижения скорости менее чем нижний порог. Тогда алгоритм перевзведется заново и будет готов к следующему старту.

Если используется переменный резистор на входной ноге ЭБУ, и активирована калибровка, то «Ускорение оборотов» будет браться из соответствующей таблицы, в зависимости от положения переменного резистора.

 

Существует вторая версия алгоритма лаунч-контроля, которая увы несовместима в коде с первой и для нее необходима пересобирать прошивку. Суть версии в том, что обороты отсечки задаются таблицей от времени после начала движения авто.

 

 

Если используется переменный резистор на входной ноге ЭБУ, и активирована калибровка «Начальные обороты лаунча», то обороты из таблицы будет домножаться на соответствующий коэффициент из таблицы, в зависимости от положения переменного резистора.

 

Для улучшения раскрутки турбины на старте применяется откат угла и коррекция топливоподачи. Обе коррекции задаются таблицами, в зависимости от оборотов до текущей отсечки. ШИМ клапан турбины работает в этом режиме по 0-й передаче. Как только движение будет начато, коррекции убираются, обеспечивая номинальный режим работы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.