Средства обучения и воспитания — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Средства обучения и воспитания

2017-06-05 278
Средства обучения и воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№   Наименование Кол-во  
  Детская мебель для практической деятельности  
  Книжный уголок  
  Уголок ИЗО  
  Игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека»  
  Уголки природы  
  Уголки экспериментирования  
  Конструкторы  
  Головоломки,  
  Мозаики  
  Пазлы  
  Лото  
  Развивающие игры по математике, логике  
  Зона отдыха  
  Спортивное бревно  
  Гимнастическая палки  
  Гимнастическая скамейка  
  Кегли  
  Гимнастический мат  
  Подборка аудиокассет  
  Ширма для кукольного театра  
  Музыкальные инструменты для детей  
  Детские и взрослые костюмы  
  Детские стульчики  
  Ростовые куклы  
  Элементы русской избы  
  Утварь и предметы обихода  

 

Методические материалы

  № Наименование Кол-во
  С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания дошкольников» учебное пособие для студентов М.ACADEMIA, 2005 2 шт
  Корнилова В.М. «Экологическое окно в детском саду» методические рекомендации. М. Творческий центр, 2008  
  Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М., 2010.  
  Комратова,Н.Г. Патриотическое воспитание детей 6-7лет. Методическое пособие / Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова  
  Маханёва, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: методическое пособие. М.Д.Маханёва. 2 шт

Образовательный процесс по данной области обеспечен следующими методическими пособиями:

 

Перечень пособий по ОО «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Е.Ю.Александрова, Е.П.Гордеева. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова. Система воспитания индивидуальности дошкольников. Воронеж, 2007 Г.Н.Жучкова. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. – М., Изд.Гном и Д, 2006. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. Мы живем в России. – М., Скрипторий, 2008. Н.В.Иванова, Е.Ю.Бардинова, А.М.Калинина. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие, «ТЦ Сфера, 2008. М.Ю.Картушина. День победы. Сценарии праздников для ДОУ. ТЦ Сфера, 2005. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). – М., 2015. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М., 2015. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М., 2015. Формирование основ безопасности Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) – М., 2015. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет) – М., 2015.  

 

 

Перечень пособий образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»   Л.В.Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. М., ТЦ Сфера, 2005. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015.. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015.. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. – М., Мозаика-Синтез, 2006. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015.    

 

Перечень пособий по «Развитию речи» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).- М., 2015. возраста. М., ТЦ Скрипторий, 2005  

Режим дня

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

При осуществлении режимных моментов учитываются также индивидуальные особенности ребенка. Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

Режим скорректирован с учетом работы дошкольного учреждения (контингента детей, климата в регионе, времени года).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.