В состав портала входит группа сайтов, переход между которыми обеспечивается гиперссылками. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В состав портала входит группа сайтов, переход между которыми обеспечивается гиперссылками.

2017-06-04 304
В состав портала входит группа сайтов, переход между которыми обеспечивается гиперссылками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С точки зрения информационной наполненности Интернет - портал должен иметь разделы: справочный, информационно-новостной, материалы, способствующие взаимодействию органов власти с гражданами и организациями.

Основными характеристиками сайта и портала являются: структура, удобство навигации, графический стиль. Визуальная концепция, возможность поиска на сайте и т.д.

На этапе становления «электронного правительства» основной задачей интернет-порталов является предоставление органами государственного управления большого объема информации широкому кругу пользователей — гражданам и организациям. Таким образом, портал региона должен включать следующие основные разделы: справочный и информационно-новостной.

Справочный раздел портала, представляющего органы власти, объединяет:

  • набор документов, определяющих деятельность органов управления (положение, устав, регламент работы и т.п.);
  • контактную информацию, включая расположение, время работы, телефоны, адреса электронной почты, список ответственных сотрудников с указанием приемных часов, правила составления или заполнения различных заявлений и форм;
  • подробную информацию по целевым мероприятиям;
  • полнотекстовую базу данных материалов по тематике органов управления.

В информационно-новостной раздел входит:

  • сообщения по профильной тематике информационных агентств, отдельные материалы СМИ либо уместные ссылки на официальные источники информации;
  • официальные сообщения и пресс-релизы непосредственно органов управления;
  • аннотации выступлений руководителей органов управления;
  • статьи и интервью сотрудников органов управления;
  • базу нормативных документов и мониторинг законодательства;
  • статистические данные по региону;
  • аналитические материалы, публикуемые учреждениями в соответствии с их функциями;
  • подборки ответов на наиболее часто приходящие на веб-узел вопросы.

Порталы рассматриваются как одно из наиболее эффективных средств организации и структуризации большого числа разнородных Интернет-ресурсов. Портал на сегодняшний день является общепризнанной основой для построения различного рода интегрированных информационных систем в интернете (всемирной сети, открытой для всех), экстранете (внутренней сети, охватывающей контрагентов – поставщиков, население и бизнес) и интранете (внутренней сети организации). Характеристики, которые являются важными для построения единого правительственного портала: возможность сбора и агрегирования информации из различных источников; персонализация и управление доступом; организация интерактивного взаимодействия пользователей. При этом портал позволяет обеспечить единый интерфейс представления данных из разрозненных информационных систем, и является единой точкой входа во все эти системы.

 

 

Веб –портал «электронного правительства» РК- www.e.gov.kz является практическим механизмом реализации концепции предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

 

 

 

 

В модели "электронное правительство" выделяются четыре четко выраженные сферы взаимоотношений:

между государственными службами и гражданами (G2C - government-to-citizen),

государством и частными компаниями (G2B - government-to-business),

государственными организациями и их сотрудниками (G2E - government-to-employee) и, наконец,

между различными государственными органами и уровнями государственного управления (G2G - government-to-government).

 

Рис. 11.1 Субъекты общественной жизни

Аналогично электронной торговле («e-торговле»), которая позволяет предпринимателям взаимодействовать между собой более эффективно (B2B), и делает заказчика ближе к предпринимателям (B2C), e-правительство намерено сделать взаимодействие между правительством и гражданами (G2C), правительством и деловыми учреждениями (G2B), а также внутриправительственные связи (G2G) более дружественными, удобными, прозрачными и недорогими. Таким образом, хотя понятие е-правительства охватывает широкий круг действий и действующих лиц, можно выделить следующие три основных сектора его деятельности [1]:

1. Межправительственный сектор G2G (Government-to-Government). Во многих отношениях этот сектор представляет собой основу е-правительства, поскольку совершенно естественно, что прежде чем говорить об установлении электронных взаимоотношений с гражданами и предпринимателями, правительственным органам необходимо работать над обновлением и модификацией своих собственных внутренних структур. Правительственные служащие должны иметь возможность выполнять свою работу так же легко, рационально и эффективно, как и их партнеры в коммерческом мире.

Сектор G2G включает в себя создание интегральных информационных систем и разработку механизмов, дающих возможность одновременного их использования различнымии властными органами, также как и содержательную отработку осуществления электронных взаимосвязей между государственными чиновниками разных уровней. Реальное внедрение этой технологии могло бы существенно повлиять на модернизацию самой схемы функционирования и весомо снизить затраты на содержание аппарата управленческой сферы. Но это достижимо лишь при одном условии - если правительственные органы имеют реальную заинтересованность в повышении своей эффективности и ограничении роста правительственных издержек.

2. Правительство - для бизнеса G2B (Government-to-Business). Инициативы по формированию сектора взаимоотношений между правительством и деловыми учреждениями частично предприняты из-за высокого энтузиазма со стороны делового сектора, а отчасти из-за перспектив сокращения затрат благодаря улучшению снабженческой деятельности и усиления конкуренции. G2B сектор включает в себя как продажу избыточных правительственных товаров на открытом экономическом рынке, так и обеспечение товарами и услугами всевозможных объектов функционирования власти. Использование информационных технологий позволяет существенно сократить саму эту сферу деятельности, обеспечив осуществление множества фактических операций в интерактивном режиме, снизив до минимума количество персональных встреч для обсуждения условий различных сделок и предоставив возможность проводить виртуальные аукционы и заключать юридические сделки, не покидая своих офисов.

Существует две первичные силы, стимулирующие развитие сектора G2B. Первая - это мир бизнеса. Во многих отраслях промышленности использование электронных средств в различных сферах коммерческой деятельности является обычным делом. Например, в автомобильной промышленности США уже в 2000 году была создана система электронного делового обмена Covisint, которая обеспечивала информационную инфраструктуру для работы в реальном времени всех компаний - производителей и поставщиков запасных частей для автомобилестроения. Кроме того, разработчики программного обеспечения постоянно предлагают новые компьютерные средства для продвижения новых интерактивных стандартов осуществления коммерческой деятельности. Многие компании выразили свою искреннюю заинтересованность в снижении издержек своих трансакций в части своих взаимоотношений с национальными, провинциальными и местными органами власти.

Другой силой, продвигающей заинтересованность в развитии G2B сектора, являются политические деятели, которые оценили популистскую значимость этого хода. Многие инициативы были поддержаны из-за возможности легкого решения множества задач, требующих большого количества персонала и финансовых затрат, таких как продление срока действия лицензий, выдача свидетельств о регистрации и т.п.

3. Правительство - для граждан G2C (Government-to-Citizen). Третий, самый важный с точки зрения общественных отношений, сектор электронного правительства - это развитие информационной инфраструктуры, обеспечивающей полноценное участие граждан в общественной жизни, открытый доступ к правительственной информации, а также получение в интерактивном режиме определенных государственных услуг, таких как возобновление лицензий и сертифицировние, уплата налогов, оформление субсидий и т.д..


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.