Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-03 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.
Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:
• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное определение стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправильное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;
• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
• задержка в выходе на рынок.
В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.
Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.
Каналы распределения и виды сбытовых маркетинговых систем.
Традиционная система сбыта (распределения) состоит из независимых производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев.
Вертикальная система сбыта (распределения) – новая форма каналов распределения и действует как единая система, включает в себя производителя, одного или нескольких оптовиков, одного или нескольких розничных торговцев, преследующих общие цели и интересы, имеющих зависимость друг от друга (например, договорную).
|
- корпоративные – в рамках структуры фирмы;
- договорные – в рамках договорных отношений, франшизные;
- управляемые административно – в рамках влияния одного из участников.
Горизонтальная система сбыта (распределения) представляет собой объединение двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке, используя возможности друг друга и дополняя их, беря риск освоения нового рынка на двоих и более.
Многоканальная (смешанная) система сбыта (распределения) предполагает использование как прямых, так и косвенных методов сбыта, т.е. торговля организуется через собственную сбытовую сеть, а также через посредников.
Маркетинговый канал распределения - способ, путь организационно-экономического доведения товара от изготовителя до конечного потребителя.
Первый канал может называться прямым каналом сбыта, так как он не предусматривает использования торговых посредников. Формами взаимодействия с потребителями продукции в этом случае могут быть такие: продажа продукции через собственные (фирменные) магазины; продажа по каталогам; «телемаркетинг» (телефонный маркетинг), "телевизионный маркетинг", продажа через Интернет.
Второй - четвертый каналы сбыта являются косвенными каналами, так как предусматривают использование торговых посредников. Так, в канале 2 посредник - розничного торговца, в канале 3 - оптового и розничного торговца, в канале 4 - крупнооптового, мелкооптового и розничной торговли.
Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.
|
Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:
• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное определение стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправильное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;
• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
• задержка в выходе на рынок.
В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.
Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!