Результаты освоения производственной (преддипломной) практики — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Результаты освоения производственной (преддипломной) практики

2017-06-03 169
Результаты освоения производственной (преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В результате прохождения практики обучающийся должен подтвердить следующие практические навыки:

- бронирования гостиничных услуг;

- приема, размещения и выписки гостей;

- организации обслуживания гостей в процессе проживания;

- продажи гостиничного продукта.

В результате прохождения практики обучающийся должен закрепить освоенные общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

 


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Производственная (преддипломная) практика направлена на углубление обучающимся первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм (далее - организация).

Производственная (преддипломная) практика проводится непрерывно по завершению освоения программ профессиональных модулей ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг, ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей, ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания, ПМ.04 Продажи гостиничного продукта в соответствии с графиком учебного процесса.

Определение баз практики осуществляется администрацией колледжа на основе прямых договоров с организациями, независимо от их организационно-правовых форм собственности и закрепляется приказом о направлении обучающихся на практику. Перечень баз практики обновляется ежегодно.

Во время практики обучающиеся могут быть зачислены на вакантные должности (по согласованию с руководителем практики от организации), если работа соответствует требованиям программы производственной (по профилю специальности) практики. На обучающихся, принятых на вакантные должности в период прохождения практики распространяется трудовое законодательство РФ, в том числе в части государственного социального страхования наравне с другими работниками.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики составляет:

- для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет – не более 36 часов в неделю (ст.92 Трудового кодекса Российской Федерации);

- для обучающихся в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст.91 Трудового кодекса Российской Федерации).

К практике допускаются обучающиеся, не имеющие академической и финансовой задолженности.

Перед началом практики обучающийся на инструктаже обязан получить комплект документов для прохождения производственной (по профилю специальности) практики:

- Направление – остается в организации, подтверждает факт направления обучающегося на практику колледжем в конкретную организацию.

- Договор (в двух экземплярах) – один экземпляр возвращается в колледж в течение 3 дней после начала практики.

- Подтверждение – заполняется в организации, возвращается в колледж в течение 3 дней после начала практики.

- Программа производственной (преддипломной) практики – выдается в печатном и/или электронном виде.

- Бланк характеристики – заполняется на практиканта руководителем практики от организации по окончании практики и сдается обучающимся в колледж вместе с отчетом.

Руководство практикой в организациях осуществляют наставники из числа высококвалифицированных работников организации.

Функции руководителя практики от организации:

- контроль выполнения обучающимися заданий, предусмотренных программой практики;

- анализ работы практиканта за день;

- ежедневная проверка дневника и выставление оценки за выполненную работу;

- заполнение бланка характеристики и аттестационного листа по окончании практики.

Общее руководство практикой от колледжа возлагается на заместителя директора по производственному обучению, непосредственное – на преподавателей профессиональных модулей.

Функции руководителя практики от колледжа:

- регулярное посещение баз практики с целью контроля за работой практикантов;

- оказание методической помощи обучающимся в отработке программы практики и в написании отчета;

- контроль за соблюдением обучающимися правил внутреннего трудового распорядка, действующего по месту прохождения практики.

Обучающийся в период прохождения практики обязан:

- выполнять все виды работ, предусмотренные календарно-тематическим планом;

- ежедневно вести дневник;

- ежедневно, в конце рабочего дня, представлять дневник на подпись руководителю;

- своевременно выполнять указания руководителя практики по месту работы;

- соблюдать и выполнять все требования и правила, действующие в организации, являющейся местом прохождения практики (в том числе правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности и охраны труда).


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание Объем времени, отводимый на практику, дни
Вид деятельности Задание
1. Ознакомление с гостиничным предприятием. 1.1. Изучить территориальное размещение гостиничного предприятия, его категорию, предоставляемые услуги, контингент гостей. 1.2. Ознакомиться со службами гостиничного предприятия. 1.3. Ознакомиться с показателями работы гостиничного предприятия: средний процент загрузки номерного фонда, численность работников гостиничного предприятия, цены на номера. 1.4. Ознакомиться с типовой должностной инструкцией менеджера (администратора) гостиницы. 1 день
2. Бронирование гостиничных услуг. 2.1. Ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность конкретного гостиничного предприятия и устройством гостиничного предприятия: изучить виды служб гостиницы, персонал, информационное обеспечение службы бронирования; организацию работы и рабочего места службы бронирования. Изучить все виды бронирования в гостиничном предприятии; Принять и оформить заказ на бронирование гостиничного номера; Использовать информационные и телекоммуникационные технологии для приема заказов на бронирование. 2.2. Принять участие в бронировании гостиничного номера; принять участие в оформлении отчёта по бронированию; принять участие в оформлении и составлении бланка гарантийного письма; ознакомиться с оформлением и составлением бланка подтверждения бронирования, бланка гарантированного бронирования ваучером; бланка изменений в бронировании; бланка подтверждения и переподтверждения бронирования; бланка «Отмена бронирования»; бланка бронирования под гарантию кредитной карты. 2.3. Консультировать потребителей о применяемых способах бронирования. 3 дня
3. Прием, размещение и выписка гостей. 3.1. Провести встречу, приветствие и приём гостя; организовать демонстрацию и поселение в номер гостя; ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых в гостинице; принять участие в предоставлении гостиничных услуг; контролировать обеспечение перечня услуг, предоставляемых в гостинице; принять участие в работе с жалобами клиентов. 3.2. Принять участие в оформлении договора на оказание гостиничных услуг; принять участие в осуществлении контроля за обеспечением выполнения договоров об оказании гостиничных услуг. 3.3. Ознакомиться с правилами расчёта за проживание в гостинице; принять участие в расчёте гостя с использованием программного обеспечения, компьютерных и телекоммуникационных средств гостиницы; принять участие в организации отъезда и проводов гостей; изучить особенности проведения ночного аудита; оформить отчётную документацию службы приёма и размещения. 4 дня
4. Организация обслуживания в процессе проживания 4.1. Ознакомиться с должностными инструкциями технического персонала хозяйственной службы; принять участие в организации работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений; принять участие в контроле работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. 4.2. Ознакомиться с комплектацией сервировочной тележки; изучить особенности room-service; принять участие в комплектации сервировочной тележки; осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков; принять участие в сборе использованную посуду; принять участие в составлении счета за обслуживание; принять участие в сервировке столов. 4.3. Ознакомиться с оборудование предприятия гостиничной индустрии; Принять участие в инвентаризации сохранности оборудования гостиницы; Принять участие в заполнении инвентаризационных ведомостей; Принять участие в составлении актов на списание инвентаря и оборудования; Принять участие в обеспечении соблюдения техники безопасности и охраны труда при работе с оборудованием. 4.4. Изучить особенности хранения ценных вещей в гостинице; принять участие в предоставлении услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих; 4 дня
5. Продажи гостиничного продукта 5.1. Проанализировать маркетинговую среду: факторы микросреды и их взаимодействие с предприятием, факторы макросреды и их воздействие на предприятие, способы нейтрализации факторов макросреды. Разработать матрицу SWOT-анализа для предприятия (сильные, слабые стороны, опасности и возможности). 5.2. Проанализировать состояние спроса (по типам маркетинга в организации), дать предложения по формированию товарной политики с учетом удовлетворенного и неудовлетворенного спроса. 5.3. Провести анализ потребительских предпочтений: разработать инструмент для проведения исследования (анкета), провести опрос потребителей, обработать анкеты, оформить отчет о проведенном исследовании. 5.4. Провести анализ средств рекламы, используемых на предприятии (печатная, наружная, реклама в СМИ, рекламные сувениры и т.д.) Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности с целью продвижения услуг гостиницы. 4 дня
6. Сбор, систематизация и обобщение материалов для выпускной квалификационной работы 1. Сбор необходимой информации о деятельности организации согласно индивидуальному заданию. 2. Систематизация и обобщение собранных материалов. 4 дня

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.