Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-03 | 421 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
19.02.42 Ме-109 ст. 11-й километр в группе
19.02.42 Ме-109 зап. ст. Лоухи в группе
26.02.42 Ме-109 Лох-губа в группе
04.03.42 До-215 оз. Большое Северное
14.03.42 До-215 зап. г. Ганкашваара в паре
15.06.42 Ме-109 зап. Мурмаши
15.06.42 Ю-88 ап. Мурманск в группе
18.06.42 Ме-109 зап. Мурманск в паре
18.06.42 Ме-109 высота 225,4
22.06.42 Ме-109 зап. оз. Пял-Явр в группе
22.06.42 Ме-109 зап. оз. Пяйве-Явр в группе
22.06.42 Ме-109 зап. Мурманск в группе
28.06.42 Ме-110 оз. Медвежье в группе
02.07.42 Ме-109 оз. Ольховое в группе
08.07.42 Ме-109 юго-вост. аэродром Шонгуй в группе
16.10.44 Ю-87 зап. аэродром Луостари
Всего сбитых самолетов — 4 + 23 (найдено по документам — 4+12);
боевых вылетов — около 220;
воздушных боев — более 20.
Самолеты.
Як-1 из состава 106-го ГИАП, лето 1944 г.
Як-3 летчика 86-го ГИАП лейтенанта В.Канищева, весна 1945 г.
Як-9У летчика 89-го ГИАП младшего лейтенанта Ю.Мовшевича, май 1945 г.
Як-9М из состава 21-го ИАП ВВС КБФ, 1944 г.
Як-7Б летчика 31-го ГИАП младшего лейтенанта Н.Выдригана, осень 1943 г.
Як-1 летчика 31-го ГИАП майора А.Решетова, 1944 г.
Р-39Q "Аэрокобра" из состава 101-го ГИАП, лето 1944 г.
Р-39Q "Аэрокобра" летчика 66-го ИАП младшего лейтенанта Б.Шугаева, 1945 г.
Р-39N "Аэрокобра" летчика 129-го ГИАП старшего лейтенанта Н.Гулаева, зима 1943/44 г.
Р-39N "Аэрокобра" летчика 129-го ГИАП младшего лейтенанта С.Букчина, зима 1943/44 г.
"Аэрокобра" Мк.1 летчика 19-го ГИАП капитана И.Гайдаенко, осень 1942 г.
Ла-5Ф из состава 31-го ИАП, весна 1944 г.
Ла-5ФН летчика 415-го ГИАП лейтенанта А.Васильева, 1944 г.
ЛаГГ-3 из состава 524-го ИАП, сентябрь 1942 г.
И-153 из состава 71-го ИАП ВВС КБФ, 1942 г.
И-16 из состава 145-го ИАП, июнь - июль 1941 г.
Материалы.
По материалам сайта «Я помню» www.iremember.ru и ВВС России www.airforce.ru
|
Оформление серии художника П. Волкова В книге использованы фотографии из личных архивов Цветные профильные проекции самолетов М. Быкова Комментарии и списки побед ВВС КА М. Быкова Комментарии и списки побед ВВС КБФ А. Дикова
Фото:
Техники готовят самолет МиГ-3 с мотором АШ-82 к вылету.
Иван Гайдаенко в кабине своей «аэрокобры».
У самолета «Аэрокобра» летчики 19-го ГИАП Кутахов, Бородай, Рейфшнейдер (Калугин), Фомченков, Гайдаенко, Миусов, Бочков, Тимофеев, Мироненко, Новожилов, Фатеев, Семеньков, Кривошеев. Аэродром Шонгуй, 1942 г.
Летчики 20-го ГИАП на политинформации.
На построении 19-го ГИАП. Командир полка Новожилов, начальник штаба, инженер полка Фома Журавлев, Иван Гайдаенко стоит со знаменем полка, летчик Кутаков.
Летчики 145-го ИАП. Слева направо: неизвестный, Иван Бочков, Павел Кутахов, Иван Шевченко, Мироненко. Сидят: Гайдаенко, Анатолий Никитин, Михаил Карпенко.
Командир полка Георгий Рейфшнейдер у самолета Р-39 «Аэрокобра».
Летчики 716-го ЛНБАП. Александр Васильев стоит в середине.
Слева направо: Николай Ремизов, Василий Белов, Александр Васильев, Михаил Чайковский.
Александр Васильев и Василий Белов, 1944 г.
Александр Васильев, Василий Белов и механик самолета, с которым Александр Васильев прошел всю войну, Александр Елизаров.
Эскадрилья 524-го полка. Комэск Емец, Николай Рулин, Борис Малеев, Василий Репин, Александр Васильев у самолета ЛаГГ-3.
Слева направо: комэск Михаил Чайковский, Александр Васильев, Василий Стоян, Михаил Эпштейн, Акимов, Петр Резвых, Щетинин, Бескоровайный, Михаил Затолокин, Литвинов, Копытин, стоит справа Василий.
У самолета Як-3 Николай Беспалов (слева).
102-й стрелковый полк, первая рота. Николай Валуйский {внизу), старшина роты Петр, Юрий Мовшевич {справа).
Юрий Мовшевич у своего самолета Як-9У.
Летчики 89-го ГИАП после боевого вылета. Слева направо: Михаил Молчанов, Юрий Голдобин, Кузнецов, Иван Гончар, Юрий Мовшевич.
Заправка самолета Бориса Шугаева.
Летчики 66-го ИАП. Слева направо: Сергей Семенов, Иван Борченко, Иван Засыпкин, Михаил Андрианов, Николай Афанасьев, Алексей Латышев, Алексей Глоба, Николай Цуприков.
|
Летчики 66-го ИАП у разбитого Ю-87. Слева направо: Иван Литвинов, Борис Шугаев, Иван Борченко, Виктор Бойченко.
Лётчик-истребитель 112 ИАКП БФ Ложечник Иван Иванович. 1.02.1944 г. не вернулся с боевого задания р-н Нарва. Борис Шугаев и Иван Борченко, Польша, 1944 г.
Летчики 66-го ИАП в Берлине. Май 1945 г. Борис Шугаев стоит со шпагой.
Экипаж Бориса Шугаева.
Слева направо: моторист Орлов, механик Калинин, Борис Шугаев, механик по вооружению Чук.
Технический состав 66-го ИАП измеряет девиацию компаса самолета. Раиса Михайлова крайняя слева.
Летный состав 2-й АЭ. Слева направо: Сапожников, Скляров, Парафиенко, Сорока (чутьвыше), Рассихин, Акимов (чуть выше), Тихомиров, Волгин (удерева), Проскочилов, Ермилов, Потемкин.
Летчики Марков и Тучин (справа) на фоне Як-1 8-го ЗАП. Багай-Барановка, 1943.
3-я АЭ 91-го ИАП на фоне Як-3. Стоят (слева направо): Альфронский (по прозвищу Альфрон Терентьевич), инженер полка «Дядя Женя», Михаил Шилов, комэск Александр Борков, командир полка Алексей Ковалев, начальник штаба Белозеров, штурман полка Петр Мартынов (умер от отравления в Кракове), заместитель командира эскадрильи Анатолий Малышев, Янтовский, Козенч ук. Сидят (слева направо): Геннадий Смирнов, Владимир Марков, неизвестный, заместитель командира полка Яков Околелов, неизвестный, неизвестный; нижний ряд: Алексей Пятак, Юрий Данилов.
Летчики 1-й АЭ 31-го ИАП (слева направо): Н. Бабков, Б. Кисляков, Б. Горькое, В. Кирилюк, Н. Скоморохов, В Калашонок, Л. Маслов, Д Соха, Беседин. Апрель 1945 г. Фишминдер, Австрия.
Николай Скоморохов у самолета Ла-5.
Николай Шилин, кр. звена Боровченко и Василий Канищев.
Семен Букчин с фронтовыми друзьями. Сидят(слена направо): Валентин Карлов, Семен Букчин, Николай Гулаев, Петр Никифоров; стоят: инженер Лапкин, Иван Гуров, Леонтий Задирака.
Семен Букчин рядом со своей «аэрокоброй».
Курсанты Качинской летной школы, бывшие одноклассники Семен Букчин и Григорий Кривошеев.
Сидят (слева направо): Коля Зонов - погиб в октябре 1943 г., Григорий Кривошеев, Вениамин Верютин - погиб в конце 1944 г., Гриша Куценко - погиб 8 мая 45-го, Семен Базнов - погиб в мае 44-го, Саша Ожерельев - погиб, ГСС Николай Выдриган - погиб в 1946 г., Иван Пономарев - умер в 1967 г., двое летчиков, не помню фамилии: были с нами мало - погибли, Иван Боровой - умер в 1956 г. Стоят (слева направо): ГСС Иван Пишкан - умер в 1972 г., ГСС Алексей Решетов - умер в 2001 г., Анатолий Рогов, Сергей Евтихов - умер в 1983 г., Николай Никулин, Борис Еремин, Николай Самуйлик - погиб в 1943 г., Сергей Филин, ГССФотий Морозов - умер в 1985 г., Виктор Ворсонохов, П. Газзаев, ГСС Игорь Нестеров-умер 21 мая 1991 г., Леонид Бойко-погиб в 1944 г., Иван Демкин, ГСС Валентин Шапиро.
|
Я ДРАЛСЯ С АСАМИ ЛЮФТВАФФЕ. Артем Драбкин. Продолжение книги «Я дрался на истребителе» состоит из интервью с летчиками, пришедшими на смену погибшим в тяжелейших боях 1941—1942 годов. И хотя многие из них выпускались из училища, имея общий налет около 20 часов, у них было одно существенное преимущество — шанс попасть к опытному и грамотному командиру эскадрильи, от навыков которого во многом зависела жизнь молодого бойца. Единицы из тех, кто пришел на фронт в 1943—1944 годах, стали Героями Советского Союза, но именно они, играя роль ведомых, обеспечивали молниеносные результативные атаки Гулаева, Решетова, Кожедуба и многих других прославленных асов. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!