Задачи и условия проведения Конкурса. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Задачи и условия проведения Конкурса.

2017-06-02 375
Задачи и условия проведения Конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Задачи Конкурса:

  • содействие обучающимся в профессиональной ориентации;
  • вовлечение обучающихся в обсуждение преимуществ педагогической профессии;
  • создание условий для самореализации обучающихся, повышение их личностной, социальной и творческой активности;
  • возрождение традиций написания сочинений, как самостоятельной творческой работы.

2.2. Конкурс проводится среди обучающиеся 5-10 классов общеобразовательных организаций по трём возрастным группам:

  • обучающиеся 5-6 классов;
  • обучающиеся 7-8 классов;
  • обучающиеся 9-10 классов.

2.3. Конкурс проводится в заочной форме в два тура:

  • первый (отборочный) тур:

Региональные (межрегиональные) организации Профсоюза в ходе отборочного тура организуют приём и экспертизу конкурсных материалов, определяют лауреатов регионального этапа Конкурса в количестве 10 человек, и направляют список лауреатов в Оргкомитет Конкурса до 21 апреля 2017 года.

Списки лауреатов и конкурсные работы (в сканированном виде - формат PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) направляются по адресу: [email protected] по единой форме (приложение 1).

  • второй (финальный) тур:

Оргкомитет Конкурса в срок до 28 апреля 2017 года организует экспертизу материалов первого (отборочного) тура, определяет состав победителей Конкурса и организует награждение победителей.

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ.

 

3.1. Содержание работ должно соответствовать заявленным темам, возрастным особенностям участников, целям и задачам Конкурса.

3.2. Работы, заимствованные из Интернета или ранее опубликованные в СМИ, не рассматриваются.

3.3. Тематика Конкурсных работ:

• Мой любимый учитель.

• Моя педагогическая династия.

• Учитель будущего, какой он?

• Учитель моей мечты.

• Почему я хочу стать учителем?

3.4. Жанр конкурсной работы (рассказ, сказка, письмо, очерк, эссе) участник Конкурса выбирает и формулирует самостоятельно в рамках выбранной им тематики.

3.5. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

• 5 – 6 класс – 1-2 страницы;

• 7 – 8 класс – 2-3 страницы;

• 9-10 класс – 2-4 страницы.

 

3.6. Титульный лист конкурсной работы не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы и содержит:

· фамилию, имя, отчество автора;

· место учебы (с указанием района, города, области);

· возраст;

3.7. Работы, присылаемые на Конкурс, не возвращаются.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.

 

4.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

· соответствие теме Конкурса (0-10 баллов);

· глубина раскрытия темы и убедительность суждений (0-10 баллов);

· аргументация собственного мнения (0-10 баллов);

· композиционная цельность и логичность изложения (0-10 баллов);

· грамотность (0-10 баллов).

Общее количество баллов: 50.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Итоги первого отборочного тура подводятся в региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. Экспертная комиссия первого (отборочного) тура определяет 10 лауреатов Конкурса. Список и работы лауреатов первого (отборочного) тура направляются в Оргкомитет Конкурса до 21 апреля 2017 года по адресу: mailto:[email protected].

5.2. В срок до 28 апреля 2017 года Оргкомитет Конкурса организует экспертизу материалов первого (отборочного) тура, определяет списочный состав победителей Конкурса и организует награждение победителей.

5.2.1. Утверждённый Оргкомитетом Конкурса список победителей, условия награждения победителей путёвкой для участия в тематической смете «Педагогический навигатор» направляется в региональные (межрегиональные) организации Профсоюза, а также публикуется на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.

5.3. Все участники Конкурса награждаются Дипломами участников, лауреаты – Дипломами лауреатов, утверждёнными Оргкомитетом Конкурса; победители - путёвками для участия в тематической смете «Педагогический навигатор».

5.4. Конкурсные работы победителей будут опубликованы на сайте Конкурса, публиковаться в газете «Мой Профсоюз» и предложены для публикации в региональных средствах массовой информации.

5.5. Информация о порядке и условиях проведения Конкурса размещена на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.

5.6. Конкурс имеет официальный логотип (приложение 2), который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих отношение к Конкурсу.

 

Приложение 1

В Оргкомитет Конкурса

От ……………………………

(наименование организации)

 

 

Список лауреатов Конкурса (с указанием образовательной организации, класса и темы конкурсной работы)
  1. Иванов Иван Иванович, ученик 6 класса СОШ № 1, Ивановского района, г. Ивановска, Ивановской области; название конкурсной работы: «Я буду учителем!»
  2. ……
10 ……  
Приложение на… л. (конкурсные работы (в сканированном виде - формат PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) Направляются отдельными файлами
Контактное лицо региональной(межрегиональной) организации Профсоюза, отвечающее за организацию проведения Конкурса и направление победителей в ФГБОУ ВДЦ «Смена». ФИО, телефон, E-mail

Приложение 2

 

Официальный логотип Конкурса

Приложение 8

ПОРЯДОК


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.