Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении 1 этапа областного смотра – конкурса детского творчества
имени А. В. Апариной «Юные патриоты» (для детей школьного возраста), посвященного 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции.
Общие положения.
1.1. Смотр-конкурс детского творчества «Юные патриоты» им. А.В. Апариной, (далее: смотр - конкурс) является личным и коллективным первенством в творчестве различных жанров среди детей школьного возраста.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях выявления одаренных детей, коллективов художественной самодеятельности и развития творческого потенциала и чувства патриотизма его участников.
1.3. Задачами смотра-конкурса являются:
- развитие художественного творчества детей школьного возраста;
- создание условий для самореализации талантов и способностей детей в разных видах самодеятельного творчества;
- популяризация жанров художественной самодеятельности;
- обмен опытом между коллективами, руководителями, педагогами, а также повышение их профессионального мастерства;
- патриотическое воспитание детей;
- привлечение детей для занятий в художественной самодеятельности.
1.4. Смотр-конкурс имеет свою эмблему.
Учредители и организаторы фестиваля-конкурса.
2.1. Организацию подготовки и проведения I этапаобластного
смотра-конкурса осуществляет МУ «КМЦ «Юность Волжского»
2.2.Учредителями смотра-конкурса являются: Волгоградский областной комитет КПРФ; Волгоградское областное отделение Общероссийского общественного движения «Всероссийский Женский Союз - Надежда России»; Волгоградская областная общественная организация «За спасение детей Отечества»; Волгоградская областная общественная пионерская организация; Волгоградское областное отделение ЛКСМ РФ; Волгоградская областная общественная организация «Союз комсомольских поколений».
2.3. Общее руководство, координацию двух этапов смотра - конкурса, а также организацию подготовки и проведения II этапа смотра-конкурса осуществляет организационный комитет смотра-конкурса, утвержденный бюро Сталинградского обкома КПРФ.
|
Жюри конкурса.
3.1. В состав жюри смотра-конкурса входят специалисты во всех номинациях смотра-конкурса, представители учредителя смотра - конкурса.
3.2. Жюри осуществляет отбор участников в I этапе для участия в финале, а по итогам финала выбирает победителей. Отбор участников производится по критериям, перечисленным в Приложении №1. После выставления оценок выводится средний балл каждого номера. Решение жюри на всех этапах смотра - конкурса окончательное и пересмотру не подлежит.
3.3. По результатам отбора в I этапе жюри составляет протокол, в котором указывает участников прошедших в финал смотра - конкурса. Районный штаб оповещает участников, отмеченных протоколом, об их прохождении в финал до 2 июня 2017 года. По результатам финала членами жюри составляется протокол с указанием победителей.
3.4. Жюри выбирают только одного победителя – Лауреата 1, 2, 3 степени смотра-конкурса из любой возрастной группы и номинации.
Участники смотра-конкурса.
4.1. К участию в смотре-конкурсе допускаются детские творческие коллективы и отдельные исполнители из районов Волгоградской области, без предъявления требований к специальной подготовке.
4.2. Критерием отбора для участия в смотре - конкурсе является возраст его участников, который устанавливается с 7 до 16 лет включительно.
4.3. Конкурсные возрастные группы: младшая возрастная группа: с 7 до 11 лет включительно, старшая возрастная группа: с 12 до 16 лет включительно.
Номинации смотра-конкурса.
5.1. Номинациями смотра-конкурса являются:
- вокал;
- хореография;
- художественное слово;
- музыкальное исполнительство;
|
5.2. Участники, вышедшие в финал, являются Лауреатами смотра
-конкурса.
5.3. Высшей наградой смотра-конкурса является Приз А.В. Апариной. Жюри имеет право не присуждать Приз А.В. Апариной при невозможности определить участника для вручения награды.
5.4. Награждение победителей смотра - конкурса осуществляется по каждой номинации и возрастной категории с вручением дипломов лауреата I, II, III степени, а также с вручением памятных призов.
5.5. Организаторы и учредители смотра-конкурса оставляют за собой право присуждать специальные призы.
Конкурсный день 19 мая в 16.00
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении 1 этапа областного смотра – конкурса детского творчества
имени А. В. Апариной «Юные патриоты» (для детей школьного возраста), посвященного 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции.
Общие положения.
1.1. Смотр-конкурс детского творчества «Юные патриоты» им. А.В. Апариной, (далее: смотр - конкурс) является личным и коллективным первенством в творчестве различных жанров среди детей школьного возраста.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях выявления одаренных детей, коллективов художественной самодеятельности и развития творческого потенциала и чувства патриотизма его участников.
1.3. Задачами смотра-конкурса являются:
- развитие художественного творчества детей школьного возраста;
- создание условий для самореализации талантов и способностей детей в разных видах самодеятельного творчества;
- популяризация жанров художественной самодеятельности;
- обмен опытом между коллективами, руководителями, педагогами, а также повышение их профессионального мастерства;
- патриотическое воспитание детей;
- привлечение детей для занятий в художественной самодеятельности.
1.4. Смотр-конкурс имеет свою эмблему.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!