Места водоотвода на электровозе. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Места водоотвода на электровозе.

2017-06-02 333
Места водоотвода на электровозе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.В кабине машиниста:

кран 1003/1,12 - из уравнительного резервуара.

2.Машинное отделение:

кран 1003/8,19 - из вспомогательного резервуара ГВ.

кран 1003/9,20 - из запасного резервуара.

кран 1003/3,14 - из резервуара 120л 304 реле повторителя.

кран 1003/10,21- из резервуара 120л цепей управления.

кран 1003/2,13 - из резервуара 120л "DAKO-S".

кран 1003/11,22- из влагосборника центробежного регулятора второй ступени

пневматических тормозов при экстренном торможении.

3.Под кузовом электровоза:

кран 1003/7,18 - из тормозной магистрали (под кабиной).

кран 1003/6,17 - из питательной магистрали (возле ящика аккумуляторной батареи)

краны 1003/5,16; 1003/4,15 - из тормозной магистрали.

 

Положение кранов при следовании электровоза с поездом.

На электровозе должны быть открыты все краны, кроме закрытых кранов:

над компрессором - крана 987/3 на первой секции и 987/4 на второй секции.

на пневмопанели - крана 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.

в нерабочей кабине машиниста - комбинированного крана: 984/1 на пер-

вой секции, или 984/2 на второй секции.

При одиночном следовании электровоза должны быть открыты все те же самые краны, что и при следовании с поездом.

 

Положение кранов при следовании электровоза в холодном состоянии.

 

На пневмопанели:

Открыть краны 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.

Закрыть краны 999/1 на первой секции и 999/2 на второй секци.

В кабине машиниста перекрыть краны:

на автостоп - 1009/1, 989/1 на первой секции и 1009/2, 989/2 на второй

секции.

на кран машиниста усл.N 395 - комбинированные краны: 984/1 на первой

секции и 984/2 на второй секции.

на кран вспомогательного тормоза усл.N 254: 992/1 на первой секции и

992/2 на второй секции.

 

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА.

Неисправность главных резервуаров и предохранительных клапанов957/1, 957/2

(расположенных по проходному коридору).

 

При данной неисправности происходит постоянное дутье воздуха через главные резервуары (их трубопроводы, продувочные краны), или не закрываются предохранительные клапана 957/1, 957/2 (по проходному коридору).

В таком случае необходимо:

при неисправности на первой секции - по проходному коридору перекрыть

кран 987/1, а над компрессором перекрыть кран 986/1 и открыть кран

987/3.

при неисправности на второй секции - по проходному коридору перекрыть

кран 987/2, а над компрессором перекрыть кран 986/2 и открыть кран

987/4.

Дальнейшая работа возможна на двух компрессорах.

 

Неисправность промежуточного холодильника (радиатора),

Трубопроводов, цилиндров с клапанными коробками, обратных

И предохранительных клапанов, и механической части компрессора.

 

При данной неисправности происходит дутье воздуха через поврежденную частькомпрессора, или не закрываются предохранительные клапана 960/1,2, 956/1,2(960/3,4, 956/3,4) с резким понижением производительности компрессора. При пропуске обратного клапана 951/1 (951/2) происходит постоянное вращение вала компрессора в выключенном состоянии.

В таком случае необходимо:

При неисправности компрессора первой секции - перекрыть кран 986/1 над

компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-

вать на одном компрессоре второй секции.

При неисправности компрессора второй секции - перекрыть кран 986/2 над

компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-

вать на одном компрессоре первой секции.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

Рукава ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ.

 

При данной неисправности происходит непрерывная работа (или частое включе-

ние) компрессоров без падения давления в тормозной магистрали.

В таком случае необходимо:

При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его запасным.

При неисправности магистральной трубы, или концевого крана питательной магистрали - на неисправной секции выключить ГВ и опустить токоприемник, а на исправной закрыть кран питательной магистрали, включить ГВ и поднять токоприемник. Если неисправность на передней секции -перевести управление тормозами в заднюю кабину. На пневмопанели неисправной секции кран холодного резерва 999/1(2) закрыть, а 1002/1(2) открыть, и на этой же секции в кабине машиниста перекрыть краны 1009/1(2), 989/1(2) к автостопу. Следовать на одной исправной секции, управляя тягой из передней кабины, а тормозами из исправной. Если неисправна первая секция - компрессором управлять с пульта пакетником вручную.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.