Система вентиляции электровоза чс8. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Система вентиляции электровоза чс8.

2017-06-02 597
Система вентиляции электровоза чс8. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мотор-вентилятор 223 /МВ-1/ охлаждает 1 и 2 тяговые двигатели, тяговую ВУ-1 /020/,сглаживающие реакторы и резисторы ослабления поля первой тележки. Кроме того он охлаждает шкаф ВУ-220 вспом.приводов /ВУ вспом.машин и ВУ-тормоз/, сопротивления делителя напряжения блока "Земля вспом.приводов", а также токоограничивающее сопротивление аварийной работы МВ-1,МВ-2,МВ-3. Воздух из атмосферы всасывается вентилятором через щелевые и фиброновые фильтры /мелкие решетки под крышей в передней части секции электровоза/ в верхнюю полость фор-камеры МВ-1. Из верхней полости фор-камеры за счет разряжения со стороны всасывания вентилятора воздух к нему устремляется двумя путями:одним -широким каналом из верхней полости фор-камеры через ВУ-1 /охлаждая ее/в нижнюю полость к МВ-1; а другим - через узкую щель, образуемую регулировочным конусом -непосредственно в нижнюю полость к МВ-1.Регулируя величину щели под регулировочным конусом на ремонте - изменяется величина потока всасывания воздуха через шкаф силовой выпрямительной установки ВУ-1 /так как при увеличении /уменьшении/ щели под конусом - увеличивается /уменьшается/ поток воздуха через эту щель в обход ВУ-1, а соответственно и уменьшается /увеличивается/поток воздуха через

ВУ-1/,изменяя тем самым степень охлаждения и устанавливая благоприятный тепловой режим диодов ВУ для разных режимов работы электровоза.

Далее МВ-1 нагнетает воздух через воздуховоды и соединительные кожуха внутрь тяговых двигателей первой тележки ТД-1 и ТД-2 /охлаждая их и выходя через вентиляционные отверстия наружу под электровоз/, и параллельно через сглаживающие реакторы, воздуховод над ними /в котором находится делитель напряжения блока "Земля вспом. приводов" и токоограничивающее сопротивление аварийной работы МВ-1,МВ-2,МВ-3/, в ящик резисторов ослабления поля и через щель под чердаком тормозных резисторов выходит в атмосферу. Кроме того МВ-1 нагнетает воздух в шкаф ВУ вспом. /ВУ-вспом. приводов и ВУ-тормоз/ 220,охлаждая его и через щель в верхней части шкафа этот воздух выходит в кузов, создавая в нем избыточное давление для уменьшения запыленности. Избытки давления воздуха в кузове приоткрывают подпружиненные жалюзи /в ВВК над проходным коридором/, которые не имеют никакого привода /служат для поддержания установленного избыточного давления в кузове/, и через них, а так же щелевые и фиброновые фильтры - воздух выходит в атмосферу за пределы кузова.

Мотор-вентилятор 224 /МВ-2/ охлаждает 3 и 4 тяговые двигатели, тяговую ВУ-2/022/, сглаживающие реакторы и резисторы ослабления поля второй тележки таким же образом, как и МВ-1 /всасывающие фор-камеры /мелкие решетки под крышей/ находятся в задней части секции электровоза, а выброс воздуха из канала сглаживающего реактора и ящика сопротивлений ослабления поля второй тележки в атмосферу производится в щель под чердаком тормозных резисторов второй тележки/. Кроме того МВ-2 охлаждает сопротивление аварийной работы мотор-компрессора/в воздушном канале между сглаживающим реактором и ящиком сопротивлений ослабления поля/ и общий сглаживающий дроссель /большой/ 218, из которого воздух выбрасывается в кузов электровоза через щель внизу, создавая в нем избыточное давление /как и от МВ-1 через ВУ-220/.

МВ-1 и МВ-2 могут работать как автоматичесаки, так и вручную с помощью пакетника 414/415/. Автоматически вентиляторы работают в зависимости от тока тяговых двигателей в тяговом режиме /ориентируясь по двигателю с большим током/, а так же от тока возбуждения и тормозного тока /ориентируясь по большему току/ в тормозном режиме.

Регулирование напряжения на МВ производится в диапозоне от 80 до 440 Вольт. При появлении тока на ТД до 600А - на дваигатели МВ подается напряжение примерно 100В.

 

При токе нагрузки на ТД от 600 до 1000А - напряжение на МВ приблизительно 220В.

При токе нагрузки на ТД 1000А и выше - на двигатели МВ подается максимальное напряжение 440В. С уменьшением нагрузки на ТД уменьшается и подаваемое напряжение на МВ. Кроме того подаваемое напряжение на двигатель МВ /а соответственно и его обороты/ несколько изменяется в зависимости от температуры воздуха в кузове электровоза с помощью температурного датчика в 220 шкафу ВУ-вспом./чем больше температура - тем больше обороты/,автоматически обеспечивая тем самым при любой температуре окружающего воздуха стабильность благоприятной температуры для охлаждаемого оборудования.

Вручную МВ-1 и МВ-2 запускаются постановкой пакетника 414/415/ в положение "В1+В2" и работают в этом режиме только на полное напряжение 440В.

При постановке пакетника в положение "О"- МВ-1 и МВ-2, если до этого работали, или температура в кузове более 45 градусов - продолжают работать при напряжении 100В.

Для выключения МВ - необходимо пакетник поставить в положение "ВЫКЛ", но выключатся они только при скорости менее 10км/ч и при температуре в кузове менее 45 градусов.

Контроль работы МВ-1 и МВ-2 осуществляется по сигнальным лампам "ДЕФФЕКТ МВ-1" и "ДЕФФЕКТ МВ-2", которые загораются при отсутствии напряжения на данном МВ,/если они в это время должны работать/,при токе на МВ более 80А,а так же могут загораться кратковременно при запуске МВ.При этом отключается ГВ, если не произойдет нормальный запуск в течение 10 сек. Но эти лампы контролируют только работу МВ, а режим, в котором они должны работать /100В,220В,440В/ - не контролируют. Поэтому имеется дополнительная лампа "АВАРИЯ ПОЛНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ", которая контролирует режим "440В" МВ при появлении тока тяговых двигателей 1000А и более. Если 1000А ТД есть, но хотя бы один МВ еще не запустился на 440В - то лампа "АВАРИЯ ПОЛНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ" горит. Погаснет тогда, когда запустится вентилятор на 440В, или упадет ток ТД менее 1000А. Загорание этой лампы на защиту не влияет. Кроме того она горит при отсутствии напряжения на тяговом трансформаторе /при выключенном ГВ/ и электронном блоке

управления вспом.машинами "UNIPULS".

Мотор-вентилятор трансформатора 222 /МВ-3/ охлаждает масляные радиаторы тягового трансформатора. Воздух из атмосферы всасывается вентилятором через щелевые и фиброновые фильтры /мелкие решетки под крышей в середине секции электровоза слева/ в фор-камеру, а из фор-камеры МВ нагнетает его в кожух масляных радиаторов, охлаждая эти радиаторы и выбрасывает под электровоз. На фор-камере внутри электровоза имеются два люка, которые открываются для осмотра МВ-3, а так же при сильном загрязнении фиброновых фильтров /когда вентилятор не в состоянии всасывать воздух из атмосферы через решетки/ и начинает греться масло трансформатора. В этом случае вентилятор всасывает воздух из кузова электровоза через эти люки.

МВ-3 может работать как автоматически, так и вручную с помощью того же пакетника 414/415/, что и МВ-1,МВ-2. Автоматически МВ-3 работает в зависимости от температуры масла трансформатора.

При температуре менее 30 градусов - вентилятор не работает.

При температуре от 30 до 50 градусов - вентилятор запускается и работает при напряжении на нем примерно 100В.

При температуре от 50 до 80 градусов - напряжение на МВ приблизительно 220В.

При температуре свыше 80 градусов - на двигатель МВ подается максимальное напряжение 440В, и кроме того загорается сигнальная лампа "ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ТРАНСФОРМАТОРА". МВ-3 работает независимо от тока ТД и позиций контроллера.

Вручную МВ трансформатора можно включить на режим "220В", или "440В". Для включения на 220В - необходимо пакетник 414/415/ поставить в положение "В1+В2+В3-220". МВ-1 и МВ-2 при этом запустятся на 440В. Для включения МВ-3 на полное напряжение 440В - необходимо пакетник 414/415/ поставить в положение "В1+В2+В3-440". МВ-1 и МВ-2 при этом так же будут работать на 440В, а сигнальная лампа "ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ТРАНСФОРМАТОРА" гореть будет только в том случае, если температура масла более 80 градусов.

Контроль работы МВ-3 осуществляется по сигнальной лампе "ДЕФФЕКТ МВ ТРАНСФОРМАТОРА", которая загорается при отсутствии напяжения на данном МВ /если он в это время должен работать/, при токе на МВ более 80А, а так же может загораться кратковременно при запуске МВ. при этом отключается ГВ, если не произойдет нормальный запуск в течение 10 сек.

Эта лампа контролирует только работу МВ, а режим, в котором он должен работать /100В,220В,440В/ - ни чем не контролируется. Если вентилятор не будет выходить на требуемый режим, а масло из-за этого /недостатка охлаждения/ будет греться, то загорится сигнальная лампа "ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ТРАНСФОРМАТОРА". МВ-3 работает абсолютно независимо от режима МВ-1,МВ-2 /независит от тока ТД, температуры в кузове/.

Все вспом. машины /включая Мотор-компрессор/ управляются с помощью электронного блока "UNIPULS", который работает только при наличии на нем напряжения 220В /от обмотки собственных нужд тягового трансформатора через 203 предохранитель и АЗВ208,209/. Запускаются вспом.машины при подаче питания 50В от цепей управления /от АЗВ813 данной секции через термостаты - для автоматической работы МВ-3 и от АЗВ411 данной секции и пакетник ручного запуска- для ручного пуска всех МВ/, или от трансформаторов тока ТД /для МВ-1,МВ-2/ на клеммы пуска соответствующей машины. Отановка МВ-1,МВ-2 обеих секций производится подачей питания 50В через любой пакетник МВ и промежуточное реле 477 блокировки скоростемера 10км/ч - на клемму остановки на блоке "UNIPULS" от АЗВ813 данной секции. Контролируется работа МВ и МК /сигнальные лампы "ДЕФФЕКТ......" и отключение ГВ от 371 реле/ с помощью реле разгона, которые получают питание от соответствующих клемм блока "UNIPULS".

Все вспом.машины защищены общим /220-8/ предохранителем, а каждая в отдельности - своим отдельным предохранителем, состояние которых контролируются по сигнальным лампам Н1-Н6 в нижней части лицевой панели блока "UNIPULS" при включенном ГВ /так как при выключенном они не сигнализируют/. При перегорании предохранителей отдельных вспом.машин, или неисправности блока "UNIPULS" /или его питания 220В/ - необходимо с помощью переключателя 221 переключить вспом.машины на аварийный режим, при котором вентиляторы включатся напрямую через токоограничительное сопротивление и аварийные предохранители /после включения ГВ будут непрерывно работать/, а компрессор через токоограничительное сопротивление, авариийный предохранитель и с помощью контактора 428, будет работать автоматически, или вручную пакетником.

При перегорании общего предохранителя 220-8 на панели сигнализации горят сигнальные лампы аварии всех МВ и МК, а так же на блоке "UNIPULS" горит сигнальная лампа Н5 /дополнительно может гореть и Н6/ в течение 10 секунд до отключения ГВ - вспом.машины данной секции работать не будут не на нормальном, ни на аварийном режиме, - поэтому необходимо работать на одной исправной секции.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.