Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-09 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕТРАДЬ
ПРАКТИКАНТА
Профессиональный модуль 02
«Организационно – творческая деятельность»
Учебная практика «Организация культурно-досуговой деятельности с различными категориями населения (в том числе с детьми и подростками)»
Производственная практика «Разработка и проведение культурно-досуговых программ»
Факультета ______________________________________________________________
_________________________курса ____________________________________группы
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»
Учебный год _______________________________________________________________
Екатеринбург
Тетрадь практиканта:
для студентов специальности
«Социально – культурная деятельность»
Екатеринбург: ГБОУ СПО СО СОПК.-2017
Авторы:
Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере
Козырева Любовь Валентиновна – преподаватель кафедры художественного образования
Есаулкова Ольга Андреевна - преподаватель кафедры упраления в социальной сфере
Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 51.02.02 «Социально – культурная деятельность».
При подготовке пособия автор руководствовался моделью практики, разработанной свердловским областным педагогическим колледжем.
Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.
Есаулкова О.А.,2014 г.
Козырева И.Л., 2014 г.
Касьянова Е.Б., 2014 г.
Свердловский областной педагогический колледж, 2014 г.
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация культурно-досуговой деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;
проведение игровых форм и программ;
подготовки сценариев, организации, подготовки художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ;
уметь:
организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;
оказать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;
осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;
организовывать досуговую работу с детьми и подростками;
подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения;
строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;
анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной речи;
общаться со слушателями и зрителями;
разрабатывать сценарии культурно-досуговых программ, осуществлять их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев;
организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы;
осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ;
использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготовить фонограмму;
организовывать анимационную работу, подготавливать и проводить с населением различные игровые, конкурсные и другие программы;
использовать рекламу в целях популяризации учреждения культуры и его услуг;
|
планировать, подготавливать и проводить рекламное мероприятие культурно-досуговой деятельности, использовать возможности выразительных средств рекламы;
использовать связи с общественностью в работе культурно-досугового учреждения;
создавать и поддерживать положительный имидж учреждения культуры и его работников;
знать:
основные виды и этапы культурно-досуговой деятельности в России и в своем регионе; основные направления, формы и тенденции развития культурно-досуговой деятельности; теоретические основы, общие и частные методики организации культурно-досуговой деятельности;
основные принципы работы с детьми и подростками; основные этапы развития досуговой работы с детьми и подростками; специфику досуговой работы с детьми и подростками с учетом их возрастных особенностей;
теоретические основы игровой деятельности; особенности использования игровых форм досуга с учетом возрастных особенностей населения; значение игры для развития детей; виды, формы, технологию подготовки и проведения игры;
понятие культуры речи, орфоэпические нормы русского литературного языка, фонетические средства языковой выразительности, систему речевого тренинга;
основы теории драмы; специфику драматургии культурно-досуговых программ; методы создания сценариев; специфику работы над сценарием культурно-досуговой программы;
основные положения теории и практики режиссуры; особенности режиссуры культурно-досуговых программ; сущность режиссерского замысла; приемы активизации зрителей; специфику выразительных средств;
средства и способы художественного оформления культурно-досуговых программ;
специфику музыкального языка, выразительные средства музыки, основные музыкальные жанры и формы, методы музыкального оформления культурно-досуговых программ, технику безопасности;
классификацию технических средств; типы звуковоспроизводящей, осветительной и проекционной аппаратуры, принципы ее использования в культурно-досуговых программах; методы создания фонограмм;
теоретические основы, виды и формы анимационной деятельности;
общую методику организации анимационной деятельности в культурно-досуговых учреждениях и на открытых площадках;
методики подготовки и проведения анимационных программ (игровых, конкурсных, дискотек и др.) для различных групп населения;
|
основные виды рекламы, рекламных средств;
виды рекламных мероприятий, цели рекламных кампаний и их планирование;
сценарные и режиссерские основы рекламы;
методику подготовки, проведения и анализа рекламного мероприятия;
сущность, значение и цели связи с общественностью (PR)$
внешние и внутренние коммуникации;
особенности проведения мероприятий PR;
роль имиджа, его характеристики и компоненты.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – творческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). |
ПК 2.2. | Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. |
ПК 2.3. | Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. |
ПК 2.4. | Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. |
ПК 2.5. | Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 2.6. | Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров. |
ПК 2.7. | Осуществлять деятельность аниматора. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практик.
|
Учебная практика
«Организация культурно-досуговой деятельности в различными категориями населения (в том числе с детьми и подростками)»
Длительность практики составляет 6 дней. Тип практики – концентрированная.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
День первый
Работа с документами
Для качественной организации каждого мероприятия заполните таблицы по предложенной форме (количество мероприятий равно количеству заполненных таблиц). Заполненные таблицы поместить в приложение
План подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия
Дата проведения__________________________________________________
Название мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________
Целевая аудитория _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№№ | Элемент мероприятия (или событие) | Время проведения | Место проведения | Материалы и оборудование | Ответственный (организатор) | Состав микрогруппы |
День второй
День третий
Репетиционный день.
Подготовка флэшмоба.
Дайте определение флэшмоба и опишите правила проведения флэшмоба ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Опишите значение флэшмоба в современной культуре ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите цель вашего флэшмоба __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе флэшмоба _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке флэшмоба _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий флэшмоба и таблицу по подготовке флэшмоба, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
Подготовка игровой (анимационной) программы
Дайте определение анимации ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение игровой программы ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите особенности анимационной программы и ее сходство и отличие от игровой программы _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе игровой (анимационной) программы ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке игровой (анимационной) программы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий игровой (анимационной) программы и таблицу по ее подготовке, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
День четвертый
Проведение флэшмоба
Опишите реакцию окружающих людей на флэшмоб ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите собственное впечатление от процесса организации и проведения флэшмоба (степень удовлетворения процессом и результатом, эмоциональное состояние) ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите достоинства и недостатки проведенного мероприятия, пути и способы его улучшения, варианты развития ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Соберите отзывы окружающих о флэшмобе и поместите их в приложение.
День пятый
День шестой
ТЕТРАДЬ
ПРАКТИКАНТА
Профессиональный модуль 02
«Организационно – творческая деятельность»
Учебная практика «Организация культурно-досуговой деятельности с различными категориями населения (в том числе с детьми и подростками)»
Производственная практика «Разработка и проведение культурно-досуговых программ»
Факультета ______________________________________________________________
_________________________курса ____________________________________группы
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»
Учебный год _______________________________________________________________
Екатеринбург
Тетрадь практиканта:
для студентов специальности
«Социально – культурная деятельность»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!