Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-09 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель практики: организация и проведение элементов различных культурно-досуговых мероприятий с населением региона (различными категориями граждан, в том числе с детьми и подростками) в культурно-досуговых и образовательных учреждениях.
Задачи практики:
- подготовить и организовать проведение элементов культурно-досуговых мероприятий различных видов (выставка-презентация, анимация, игровая программа, флэшмоб);
- практически ознакомиться с оформлением документации, используемой при подготовке культурно-досуговых мероприятий;
- проанализировать собственную деятельность и деятельность группы в целом в процессе учебной практики, данные анализа занести в отчет по предложенной форме.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
День первый
Работа с документами
Для качественной организации каждого мероприятия заполните таблицы по предложенной форме (количество мероприятий равно количеству заполненных таблиц). Заполненные таблицы поместить в приложение
План подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия
Дата проведения__________________________________________________
Название мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________
Целевая аудитория _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№№ | Элемент мероприятия (или событие) | Время проведения | Место проведения | Материалы и оборудование | Ответственный (организатор) | Состав микрогруппы |
День второй
Организация презентационной деятельности в выставочном пространстве
Название выставки______________________________________________
Организаторы выставки__________________________________________
Задание 1.Описать выставочное пространство (отметить наименование организаций, участвующих в отдельном выставочном пространстве; название локальной выставки; кратко охарактеризовать события в рамках выставочного пространства в течение 3-х дней).
Организации, принимающие участие в выставке в локальном выставочном пространстве_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Название локальной выставки _______________________________________
__________________________________________________________________
Перечень событий в рамках выставочного пространства_______________________________________________________1 день ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 день____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Опишите свое участие в мероприятиях выставки (название элемента мероприятия или события; состав микрогруппы; собственная деятельность и деятельность микрогруппы).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Проанализируйте собственную деятельность и деятельность микрогруппы (в том числе эмоциональное состояние) по следующим показателям для каждой контрольной точки (каждый показатель оценивается в диапазоне от 0 до 3; 0 баллов – неудовлетворительно; 1 – удовлетворительно; 2 – хорошо; 3 – отлично):
№№ | Контрольные точки | Показатель | Баллы | |
Я | М.гр. | |||
1. | Подготовка к мероприятию | - знание о мероприятии и о мере своего участия в нем (элементе мероприятия или событии) | ||
- распределение функций между участниками микрогруппы | ||||
- участие в репетициях | ||||
- подготовка реквизита и оборудования, текстов, рекламы и т.д. | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
2. | Перед началом мероприятия | - наличие всех участников микрогруппы перед началом события | ||
- наличие всего необходимого реквизита и его готовность к событию | ||||
- знание и понимание сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
3. | Во время мероприятия | - следование ходу сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности | ||
- использование реквизита, оборудования и пр. в соответствии со сценарием | ||||
- умение реагировать на «форс-мажорные» обстоятельства во время мероприятия в целом и события в частности | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
4. | После окончания мероприятия | - приведение в порядок и сбор реквизита, подготовка его к отправке | ||
- эмоциональное состояние | ||||
- степень удовлетворенности результатом деятельности | ||||
- осознание своей роли и роли микрогруппы в процессе мероприятия в целом |
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Таблицу по подготовке данного мероприятия, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
День третий
Репетиционный день.
Подготовка флэшмоба.
Дайте определение флэшмоба и опишите правила проведения флэшмоба ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите значение флэшмоба в современной культуре ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите цель вашего флэшмоба __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе флэшмоба _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке флэшмоба _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий флэшмоба и таблицу по подготовке флэшмоба, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
Подготовка игровой (анимационной) программы
Дайте определение анимации ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение игровой программы ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите особенности анимационной программы и ее сходство и отличие от игровой программы _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе игровой (анимационной) программы ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке игровой (анимационной) программы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий игровой (анимационной) программы и таблицу по ее подготовке, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
День четвертый
Проведение флэшмоба
Опишите реакцию окружающих людей на флэшмоб ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите собственное впечатление от процесса организации и проведения флэшмоба (степень удовлетворения процессом и результатом, эмоциональное состояние) ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите достоинства и недостатки проведенного мероприятия, пути и способы его улучшения, варианты развития ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Соберите отзывы окружающих о флэшмобе и поместите их в приложение.
День пятый
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!