Неделя по МДК «Основы культурно-досуговой деятельности» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Неделя по МДК «Основы культурно-досуговой деятельности»

2017-06-09 211
Неделя по МДК «Основы культурно-досуговой деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель практики: организация и проведение элементов различных культурно-досуговых мероприятий с населением региона (различными категориями граждан, в том числе с детьми и подростками) в культурно-досуговых и образовательных учреждениях.

Задачи практики:

- подготовить и организовать проведение элементов культурно-досуговых мероприятий различных видов (выставка-презентация, анимация, игровая программа, флэшмоб);

- практически ознакомиться с оформлением документации, используемой при подготовке культурно-досуговых мероприятий;

- проанализировать собственную деятельность и деятельность группы в целом в процессе учебной практики, данные анализа занести в отчет по предложенной форме.

 

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

 

День первый

Работа с документами

 

Для качественной организации каждого мероприятия заполните таблицы по предложенной форме (количество мероприятий равно количеству заполненных таблиц). Заполненные таблицы поместить в приложение

 

План подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия

Дата проведения__________________________________________________

 

Название мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________

 

Целевая аудитория _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№№ Элемент мероприятия (или событие) Время проведения Место проведения Материалы и оборудование Ответственный (организатор) Состав микрогруппы
             
               
                 
               
             
             
               
               

День второй

Организация презентационной деятельности в выставочном пространстве

Название выставки______________________________________________

 

Организаторы выставки__________________________________________

 

Задание 1.Описать выставочное пространство (отметить наименование организаций, участвующих в отдельном выставочном пространстве; название локальной выставки; кратко охарактеризовать события в рамках выставочного пространства в течение 3-х дней).

 

Организации, принимающие участие в выставке в локальном выставочном пространстве_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Название локальной выставки _______________________________________

__________________________________________________________________

Перечень событий в рамках выставочного пространства_______________________________________________________1 день ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 день ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 день____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Опишите свое участие в мероприятиях выставки (название элемента мероприятия или события; состав микрогруппы; собственная деятельность и деятельность микрогруппы).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Проанализируйте собственную деятельность и деятельность микрогруппы (в том числе эмоциональное состояние) по следующим показателям для каждой контрольной точки (каждый показатель оценивается в диапазоне от 0 до 3; 0 баллов – неудовлетворительно; 1 – удовлетворительно; 2 – хорошо; 3 – отлично):

№№ Контрольные точки Показатель Баллы
Я М.гр.
1. Подготовка к мероприятию - знание о мероприятии и о мере своего участия в нем (элементе мероприятия или событии)    
- распределение функций между участниками микрогруппы    
- участие в репетициях    
- подготовка реквизита и оборудования, текстов, рекламы и т.д.    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
2.   Перед началом мероприятия - наличие всех участников микрогруппы перед началом события    
- наличие всего необходимого реквизита и его готовность к событию    
- знание и понимание сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
3. Во время мероприятия - следование ходу сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности    
- использование реквизита, оборудования и пр. в соответствии со сценарием    
- умение реагировать на «форс-мажорные» обстоятельства во время мероприятия в целом и события в частности    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
4. После окончания мероприятия - приведение в порядок и сбор реквизита, подготовка его к отправке    
- эмоциональное состояние    
- степень удовлетворенности результатом деятельности    
- осознание своей роли и роли микрогруппы в процессе мероприятия в целом    

 

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Внимание! Таблицу по подготовке данного мероприятия, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

 

День третий

Репетиционный день.

Подготовка флэшмоба.

Дайте определение флэшмоба и опишите правила проведения флэшмоба ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите значение флэшмоба в современной культуре ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите цель вашего флэшмоба __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите свою роль или деятельность в процессе флэшмоба _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите свои действия по подготовке флэшмоба _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Сценарий флэшмоба и таблицу по подготовке флэшмоба, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

Подготовка игровой (анимационной) программы

Дайте определение анимации ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте определение игровой программы ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите особенности анимационной программы и ее сходство и отличие от игровой программы _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите свою роль или деятельность в процессе игровой (анимационной) программы ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите свои действия по подготовке игровой (анимационной) программы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Внимание! Сценарий игровой (анимационной) программы и таблицу по ее подготовке, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

День четвертый

Проведение флэшмоба

Опишите реакцию окружающих людей на флэшмоб ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите собственное впечатление от процесса организации и проведения флэшмоба (степень удовлетворения процессом и результатом, эмоциональное состояние) ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите достоинства и недостатки проведенного мероприятия, пути и способы его улучшения, варианты развития ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Внимание! Соберите отзывы окружающих о флэшмобе и поместите их в приложение.

 

День пятый


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.