Екатеринбург: ГБОУ СПО СО СОПК.-2017 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Екатеринбург: ГБОУ СПО СО СОПК.-2017

2017-06-09 176
Екатеринбург: ГБОУ СПО СО СОПК.-2017 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авторы:

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

Козырева Любовь Валентиновна – преподаватель кафедры художественного образования

Есаулкова Ольга Андреевна - преподаватель кафедры упраления в социальной сфере

 

 

Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 51.02.02 «Социально – культурная деятельность».

При подготовке пособия автор руководствовался моделью практики, разработанной свердловским областным педагогическим колледжем.

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

 

Есаулкова О.А.,2014 г.

Козырева И.Л., 2014 г.

Касьянова Е.Б., 2014 г.

Свердловский областной педагогический колледж, 2014 г.


Пояснительная записка

Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация культурно-досуговой деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;

проведение игровых форм и программ;

подготовки сценариев, организации, подготовки художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ;

уметь:

организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;

оказать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;

осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;

организовывать досуговую работу с детьми и подростками;

подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения;

строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной речи;

общаться со слушателями и зрителями;

разрабатывать сценарии культурно-досуговых программ, осуществлять их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев;

организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы;

осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ;

использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготовить фонограмму;

организовывать анимационную работу, подготавливать и проводить с населением различные игровые, конкурсные и другие программы;

использовать рекламу в целях популяризации учреждения культуры и его услуг;

планировать, подготавливать и проводить рекламное мероприятие культурно-досуговой деятельности, использовать возможности выразительных средств рекламы;

использовать связи с общественностью в работе культурно-досугового учреждения;

создавать и поддерживать положительный имидж учреждения культуры и его работников;

знать:

основные виды и этапы культурно-досуговой деятельности в России и в своем регионе; основные направления, формы и тенденции развития культурно-досуговой деятельности; теоретические основы, общие и частные методики организации культурно-досуговой деятельности;

основные принципы работы с детьми и подростками; основные этапы развития досуговой работы с детьми и подростками; специфику досуговой работы с детьми и подростками с учетом их возрастных особенностей;

теоретические основы игровой деятельности; особенности использования игровых форм досуга с учетом возрастных особенностей населения; значение игры для развития детей; виды, формы, технологию подготовки и проведения игры;

понятие культуры речи, орфоэпические нормы русского литературного языка, фонетические средства языковой выразительности, систему речевого тренинга;

основы теории драмы; специфику драматургии культурно-досуговых программ; методы создания сценариев; специфику работы над сценарием культурно-досуговой программы;

основные положения теории и практики режиссуры; особенности режиссуры культурно-досуговых программ; сущность режиссерского замысла; приемы активизации зрителей; специфику выразительных средств;

средства и способы художественного оформления культурно-досуговых программ;

специфику музыкального языка, выразительные средства музыки, основные музыкальные жанры и формы, методы музыкального оформления культурно-досуговых программ, технику безопасности;

классификацию технических средств; типы звуковоспроизводящей, осветительной и проекционной аппаратуры, принципы ее использования в культурно-досуговых программах; методы создания фонограмм;

теоретические основы, виды и формы анимационной деятельности;

общую методику организации анимационной деятельности в культурно-досуговых учреждениях и на открытых площадках;

методики подготовки и проведения анимационных программ (игровых, конкурсных, дискотек и др.) для различных групп населения;

основные виды рекламы, рекламных средств;

виды рекламных мероприятий, цели рекламных кампаний и их планирование;

сценарные и режиссерские основы рекламы;

методику подготовки, проведения и анализа рекламного мероприятия;

сущность, значение и цели связи с общественностью (PR)$

внешние и внутренние коммуникации;

особенности проведения мероприятий PR;

роль имиджа, его характеристики и компоненты.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – творческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
ПК 2.6. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров.
ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практик.

Учебная практика

«Организация культурно-досуговой деятельности в различными категориями населения (в том числе с детьми и подростками)»

Длительность практики составляет 6 дней. Тип практики – концентрированная.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.