Кажется, ни одна тема не вызывает столько споров в христианских кругах, как исцеление. Тем не менее, Библия регистрирует совершенно ясные и определенные обещания Бога исцелять. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кажется, ни одна тема не вызывает столько споров в христианских кругах, как исцеление. Тем не менее, Библия регистрирует совершенно ясные и определенные обещания Бога исцелять.

2017-06-09 295
Кажется, ни одна тема не вызывает столько споров в христианских кругах, как исцеление. Тем не менее, Библия регистрирует совершенно ясные и определенные обещания Бога исцелять. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вера и исцеление

Малколм Б. Хип

Миднайт Министриз

«Имейте веру в Бога… о чем просите в молитве, верьте что получили, и будет вашим».

(Марка 11:22, 24)

Предисловие

 

Кажется, ни одна тема не вызывает столько споров в христианских кругах, как исцеление. Тем не менее, Библия регистрирует совершенно ясные и определенные обещания Бога исцелять.

Настоящая книга в общих чертах обрисовывает библейские основания для получения физического исцеления. В ней исследуется взаимосвязь между верой и исцелением. Кроме того, в ней объясняется, какая вера необходима для того, чтобы вы могли получить исцеление.

Затем в книге рассматриваются причины, по которым исцеление не всегда проявляется в то время, когда нам бы этого хотелось. Однако более полное объяснение вопроса, почему Бог исцеляет одного человека мгновенно, а другого постепенно, - выходит за рамки настоящего труда. Мы также не пытались дать в нем полное и всеобъемлющее объяснение всех аспектов исцеления. Цель этой книги – всего лишь дать очерк библейских обещаний Божественного Целителя, на которых вы можете основывать свои надежды и свою уверенность.

Верьте чудесам, чтобы узнать и понять, что Отец - во Мне, а Я - в Отце (Ин.10:38).

 

«Чудесные знамения сопровождают верующих»

 

Иисус обещал Своим ученикам:

Эти знамения будут сопровождать тех, кто верит: во имя Мое они будут изгонять демонов; они будут говорить на новых языках; они будут руками брать змей; а когда выпьют смертельный яд, то он не причинит им никакого вреда. Они будут возлагать руки свои на больных, и те станут здоровыми (Мк.16:17-18).

Обратите внимание, что эти знаки не будут сопровождать тех, кто не верит, что это произойдет. Чудеса не сопровождают того, кто утверждает, что принадлежит Христу, но на деле не верит обещаниям Божьего Слова! За скептиками не замечено, чтобы с ними случались чудесные манифестации Божьей силы. Эти чудесные силы обычно сопровождают только тех, кто верит!!

Однажды друг (тоже христианин) признался евангелисту с богоданным даром и служением исцеления, что он не верит в возложение рук на больных для физического исцеления, а равно – в говорение на языках и изгнание демонов. Он признался, что даже боится некоторых из этих духовных манифестаций. Его друг-евангелист ответил ему очень правильно: «Ничего, брат. Не стоит беспокоиться, - с тобой эти вещи никогда не случатся. Эти знаки сопровождают тех, кто в них верит».

Почти два тысячелетия тому назад, когда отчаявшиеся люди приходили к Иисусу в поисках помощи, имея неизлечимые физические немощи, они получали исцеление по своей вере. Вера – доверие или убежденность, - вот что приводит в действие силу Бога.

Неверие может являться главным фактором, препятствующим тому, чтобы христианин получил исцеление или избавление от Бога. Однако, это - не единственный фактор. Есть и другие, например: грех в личной жизни, чрезмерный человеческий контроль со стороны церковных вождей, неверное учение в церкви, ведущее к неправильному пониманию обещаний Божьего Слова. Причины разные, а результат один и тот же – отсутствие духовной силы. Иными словами – духовная импотенция!

Библия призывает нас избегать того, кто отвергает Божью силу (2Тим.3:5). Напротив, мы должны верить в силу Бога, и тогда сможем получить Божьи благодати! (Пс.37:3-4).

Когда Иисус ходил по этой земле, Он всегда имел духовную силу, хотя и говорил, что ничего не мог бы сделать сам по себе (Ин.5:19,30). Он признавал, что источник Его чудотворной силы был в Отце. Иисус держался настолько близко к Отцу, что всегда мог исполнять Его безупречную волю, действуя как посредник между нуждающимся в избавлении человеком и божественным Источником его избавления.

Иисус обещал нам доступ к той же самой силе. Он сказал:

Истинно говорю вам: любой, кто имеет веру в Меня, будет делать то, что делаю Я. Он будет делать даже более великие дела, чем эти, ибо Я иду к Отцу. Вы можете просить Меня обо всем во имя Мое, и Я это сделаю (Ин.14:12,14).

После излияния Святого Духа в тот первый Новозаветный День Пятидесятницы ученики Иисуса следовали по Его стопам с той же духовной силой. Главы книги Деяний рассказывают о некоторых манифестациях этой великой силы, которая постоянно действовала через них, свидетельствуя о божественном Источнике их благовествования.

Эта сила никогда не покидала Церковь!!! Но люди сами отказывались от Его силы! Всякому, кто верит в силу Бога, она дается сегодня, - согласно Его обещанию. На самом деле, эта чудотворная сила Бога всегда действовала в Церкви, которой руководит и которую направляет Иисус. Однако она не всегда была очевидна этому миру, из-за сравнительно малого числа истинных верующих в определенные периоды ее истории. Но сегодня их число растет. И, благодаря глобальным средствам коммуникации и прессе, влияние таких известий увеличивается соответственно. Здесь уместно будет отметить, что Бог предсказывает всеобщее знание этих фактов в конце (Мф.24:14).

По мере того как Благовестие распространяется во все концы света, изливаемых Богом чудес исцеления становится так много, как рассыпанного после праздника конфетти. Если вы являетесь членом церкви, в которой не проявляется действие чудотворной силы Бога, то в вашей церкви что-то не так. В такой церкви либо руководство не принадлежит Иисусу Христу, либо нет истинной веры. Или же и то и другое вместе! Такая церковь находится в смертельной опасности. Она может духовно умереть (Отк.3:2).

Исцеления не могут происходить без веры. Поэтому, обсуждая тему исцеления, прежде всего, уделим внимание этому важнейшему фактору.

 

Что есть вера

 

Уверен, что большинство христиан помнят наизусть классический отрывок Писания о вере из книги «К Евреям» (11:1).

Вера основана на обещании

 

Библия содержит более 800 обещаний Бога. Это весьма конкретные обещания, на которые мы можем положиться. Наш Бог не подобен капризному человеку. Ему можно всецело довериться. Он неизменен (Мал.3: 6). Иисус Христос – один и тот же вчера, сегодня и всегда (Евр.13:8).

 

Он обещал нам исцеление, и мы можем положиться на Его слово. Давид знал, что мог положиться на чудесное избавление Бога от физической болезни. Вот как он описывал Бога:

…Он прощает все грехи твои и исцеляет все болезни твои, избавляет жизнь твою от преисподней и венчает тебя любовью и состраданием (Пс.103:3-4).

Далее следует краткое перечисление обетов Бога, данных в Библии, чтобы вы могли довериться Богу:

• Через веру, мы имеем защиту Божьей силы (1Пет.1:5).

• Если сделаете Всевышнего своим домом, ничто не сможет причинить вам вред, и бедствие не падет на ваше жилище (Пс.91:9-10).

• Молитва, обращенная к Богу в вере, сделает больного здоровым; Господь его восстановит. Если тот согрешил, то будет прощен. Поэтому: молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Молитва праведного человека могущественна и действенна. (Иак.5:15-16).

• Если верите, то получите все, о чем просите в молитве (Мф.21:22).

• Если просим о чем-либо в согласии с Его волей, Он слышит нас, и… мы имеем то, о чем Его просили (1Ин.5:14-15).

• Имейте веру в Бога, …о чем просите в молитве, верьте что получили, и будет ваше (Мк. 11:22,24).

Как может христианин сомневаться, имея в Божьем Слове такое множество позитивных обещаний? Это просто поразительно, если не абсурдно! Если наш разум пропитан Словом Бога, а все наше внимание сфокусировано на Христе, мы никогда не позволим негативным мыслям довлеть над нами.

Негативизм (он же – неверие) является величайшим врагом веры. Когда мы размышляем над чудесными обещаниями, данными нам Иисусом, у нас не должно оставаться никаких оснований для сомнений и негативизма. Христос сказал:

Истинно говорю вам, любой, кто имеет веру в Меня, будет делать то, что Я делал. Он будет делать даже более великие дела, чем эти, ибо Я ухожу к Отцу. И Я сделаю все, что ни попросите во имя Мое, дабы Сын принес славу Отцу. Можете просить Меня о чем угодно во имя Мое, и Я это сделаю! (Ин.14:12-14.)

Лично я верю этому обещанию. Поэтому я заявляю о своем праве на исцеление. Внимательно подумайте над следующими могущественными обещаниями Иисуса, данными нам:

• Если вы пребываете во Мне и Мои слова пребывают в вас, просите чего желаете, и дано будет вам. Ибо это послужит славе Моего Отца, если вы будете плодотворны, показывая, что являетесь Моими учениками (Ин.15:7-8).

• До сих пор вы ни о чем не просили во имя Мое. Просите и получите, и радость ваша будет полной (Ин.16:24).

• Истинно говорю вам, если имеете веру и не усомнитесь, сможете сделать не только то, что сделано было со смоковницей, но сможете сказать этой горе: «Иди и бросься в море», - и сделается так. Если верите, получите все, о чем просите в молитве (Мф. 21:21-22).

• Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучитесь и дверь откроется вам. Ибо всякий, кто просит, получает; кто ищет, находит; и тому, кто стучится, дверь отворяется (Лк.11:9-10).

Понятно, что ученики были весьма удивлены, слушая учения Иисуса. Часто они открыто выражали свое удивление. Однажды, когда они его проявили, Иисус ответил им: «С человеком это невозможно, но с Богом все возможно» (Мф.19:26).

Что невозможно с человеком, возможно с Богом (Лк.18:27). Все возможно для того, кто верит (Мк.9:23). Все возможно с Богом (Мк.10:27).

Поэтому говорю вам, о чем просите в молитве, верьте, что получили, и будет ваше (Мк.11:24).

Когда просите Бога о чем-нибудь с верой, достаточно попросить один раз. Он обещал вам дать по вашей молитве. Он исполнит ее в должное время и Своим способом. Не надо раздумывать над тем, как или когда Он сможет это сделать. Он сделает! Мы можем даже забыть о своей просьбе (хотя такое редко случается), но Он не забудет. Он приведет к ее исполнению, независимо от обстоятельств.

Эти обещания Бога не безусловны. Существует условие их исполнения. Есть нечто, что мы должны для этого сделать. Мы должны верить! Если мы верим в силу и власть Бога, в Его любовь к нам и в Его способность сделать для нас то, о чем мы просим, то обязательно получим! Вера является оперативным фактором, поэтому Иисус сказал: «Имейте веру в Бога!» (Мк.11:22.)

Нельзя верить в себя. Нельзя верить в человека. Не люди совершают подобные удивительные деяния. Чудеса исцеления могут прийти только от Бога. Поэтому нам необходимо всецело довериться Ему. Если мы будем так верить, нет предела тому, что мы можем от Него получить!

К огромному сожалению, сегодня во многих церквах преподают доктрину, в которой истинное библейское учение об исцелении потеряло свою силу. В итоге, многие христиане сегодня не осознают, что Бог сегодня исцеляет и исцелит их. Во многих церквах учение об исцелении низведено до такого уровня, когда «нам не ведомо», исцелит ли нас Бог, когда мы заболели. По сути, это есть не что иное, как сомнение! Кто сомневается в обещаниях Бога, тот никогда не получит того, о чем просит! Как писал Иаков:

[Мы] должны верить и не сомневаться, ибо сомневающийся подобен морской волне, носимой и бросаемой ветром. Да не думает такой человек, что получит что-либо от Господа. Он – человек с двоящимися мыслями, неустойчивый во всем, что делает (Иак.1:6-8).

 

Желает ли Бог исцелить?

 

Очертим вкратце Божью позицию в вопросе физического исцеления. Желает ли Бог исцелять? И если желает, то всегда ли? Быть может, иногда Он хочет, чтобы мы пострадали ради усвоения важных духовных уроков? Давайте рассмотрим эти вопросы.

Прежде всего, мы должны всегда помнить, что Бог есть ЛЮБОВЬ. Любящий нас Бог не желает, чтобы мы были пожизненно прикованы к постели, - бесполезные обществу, - или чтобы мы страдали без нужды. В таком состоянии человек не может ни помогать другим, ни исполнять конструктивную общественную функцию. Христос вдохновил Иоанна записать:

Ибо, как небо высоко над землей, так велика милость Господа к тем, кто боится Его (ст.11). Как отец жалеет детей своих, так Господь жалеет боящихся Его. Ибо Он знает наше тело и помнит, что мы есть прах (ст.13-14).

В стихе 3 этого псалма, по Своей великой милости, Господь обещает простить все наши преступления и исцелить все наши недуги!

Скептик возразит: «Но ведь Бог не всегда исцеляет нас. Это же очевидно! Стоит лишь посмотреть вокруг, чтобы увидеть это!»

Да, на первый взгляд может показаться, что это так. Однако причиной тому никогда не бывает недостаток любви или желания со стороны Бога. Причина всегда в нас. Например, иногда мы не понимаем Божью любовь к нам. Мы можем усомниться в ней. Иногда мы не умеем жить с Богом, и поэтому в результате не получаем Его исцеление.

Правильной исходной позицией для успешного получения исцеления является благодарное признание безграничной Божьей любви. Бог, пожелавший принять за нас страдания и смерть, чтобы избавить нас от болезни и смерти, имеет БЕЗГРАНИЧНУЮ любовь! Невыносимые физические страдания, которые Христос терпел по Своей воле, были приняты Им именно для того, чтобы мы могли быть избавлены от болезней и страданий. Бог так задумал от начала, задолго до того, как мы с вами родились. За сотни лет до того, как это случилось, Исаия пророчествовал о бичевании и мучениях, через которые Иисус был готов пройти, чтобы спасти нас от болей, недугов и физических страданий (Ис.52:13-15; Ис.53).

Жизнь Христа отдана была в жертву искупления за наш грех (Ис.53:10).

Он был пронзен за наши преступления, и поражен за наши беззакония; наказание, принесшее нам мир [полное физическое и духовное благополучие], было на Нем, и ранами Его мы исцелены (Ис.53:5).

Этот текст повторяется в Новом Завете в 1-м послании Петра, глава 2, стих 24. В нем говорится не только о духовном, но также и о физическом исцелении, которое стало для нас возможным жертвой Христа. Псалом 103 подтверждает это в стихе 3. Данный текст имеет двойное значение, как и множество других обещаний и деяний Бога. Дуальность существует во всех книгах Библии.

Текст у Матфея (8:14-17) с несомненностью доказывает, что исцеление, ставшее возможным через физические страдания Христа в последние часы его земной жизни, - это физическое исцеление. Этот текст у Матфея прямо связывает вышеозначенное пророчество Исаии с физическим исполнением, которое проявилось в жизни больных людей.

Это ничуть не умаляет ни важности, ни нашей потребности в духовном исцелении. Духовное и физическое исцеления тесно связаны друг с другом. Мы не можем получить физического исцеления без правильной духовной позиции и верных духовных представлений. Например, как мы можем ожидать духовного исцеления, если не понимаем великой любви Бога, в которой Он заботится о наших физических нуждах? Если мы считаем Бога жестоким, злым и мстительным Существом, по каким-то причинам желающим видеть наши страдания, мы не поймем Его желание исцелить нас. В итоге, мы будем сомневаться в том, что Он нас исцелит. Наше неверное представление о Боге не позволит нам поверить. А это, в свою очередь, станет препятствием для получения, обещанного Богом исцеления. Именно в этом корень проблемы в большинстве случаев, когда люди не получают исцеления - в наших неверных духовных представлениях как о Боге, так и об Его обещаниях.

Когда мы по-настоящему понимаем великую любовь Бога к нам, мы сможем просить Его об исцелении с уверенностью, имея веру, чтобы получить его, зная как сильна Его любовь и желание даровать нам все доброе.

Исследовав все тексты Нового Завета, повествующие о том, как Иисус совершал чудеса исцеления, мы увидим, что Он исцелял ВСЕХ, кто приходил к Нему с этой просьбой. Все они были исцелены! Ни разу Иисус не отказал в исцелении пришедшему к Нему человеку. Он исцелял всех, потому что хотел этого. Его любовь не знает пределов! Он и сегодня такой же, каким был тогда. (Евр.13:8.)

Иисус никому не отказал по причине их грешности. Мы не можем заслужить исцеление своими делами, даже если очень стараемся жить правильно. Исцеление является актом Божьей благодати, а не зависящим от наших дел благословением.

Бог любит нас, несмотря на наши грехи и слабости. Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим.5:8). Он уплатил цену за наше исцеление, прежде чем мы проявили желание стать подобными Ему. Когда Иисус жил на земле во плоти, Он хотел исцелять всех. И Он исцелял всех, кто к Нему приходил. То же самое справедливо и сегодня. Он желает исцелить всякого, кто приходит к Нему и просит об избавлении.

Иисус не раз бывал, опечален неблагодарностью исцеленных им людей. Однако ни разу не было случая, чтобы Он потребовал от человека безупречной покорности Богу прежде, чем исцелить его.

Исцеление является актом непостижимой благодати Бога.

 

Примеры веры

 

Стих 2 из 3-го послания Иоанна тоже свидетельствует о том, что Бог желает нас исцелить. Разумеется, в Писании есть много других текстов, подтверждающих эту истину. Например: Матфея 8:2-3. Новый Завет полон чудесных обещаний Бога и рассказов о чудесах, совершенных Христом в ответ на веру людей, которые обращались к Нему за избавлением. С этой точки зрения Евангелие от Марка является, вероятно, наиболее воодушевляющим чтением. В нем записано множество историй о том, как разные люди были щедро вознаграждены за то, что пришли к Иисусу.

Однако самым ярким примером веры является, на мой взгляд, случай с римским центурионом, слуга которого был разбит параличом (Мф.8:5-13). Хотя в глазах надменных римлян Иисус был презренным иудеем, этот человек пришел к Нему, умоляя об исцелении его слуги. Ему не пришлось долго просить, ибо с самого первого мгновения Христос был полон желания исцелить его страдающего слугу. Но Иисуса поразила удивительная вера этого римлянина, которая совершенно очевидно была связана с его необычным смирением. Центурион просто сказал: «Господи, я не заслуживаю, чтобы Ты вошел под крышу моего дома. Но только скажи слово, и мой слуга будет исцелен» (Мф.8:8).

Этот римлянин был уверен, что его просьба будет исполнена. Это – вера! В его мыслях не было никаких вопросов или сомнений. Он достаточно видел и слышал о Нем, чтобы знать, что Иисус желает исцелять людей. Поэтому он ожидал исцеления. И он его получил!! Христос удивлялся: «Я не нашел никого в Израиле с такой великой верой» (там же, ст.10). Он ответил центуриону: «Иди! И совершится так, как ты верил» (там же, ст.13). Слуга был исцелен в тот же час.

В наши дни тоже было и есть много примеров действенной веры. Братья и сестры из различных христианских деноминаций, которых объединяет одно общее качество. Они имеют живую веру в любовь и силу Христа. Благодаря своей несгибаемой вере в НЕГО и в Его способность совершить все, о чем мы просим, они получают потрясающие ответы на свои просьбы!

Мы живем в мире, где все смешалось и перепуталось. Даже среди христиан существуют огромные различия во мнениях по разным библейским вопросам. Иисус предсказывал такое положение (Лк.12:51). Никто не имеет полноту истины. Одни верят одному, другие другому.

Все мы должны следовать руководству Духа, который выведет нас из заблуждений, и от ошибок приведет к истине. Это процесс, длящийся всю жизнь; и мы не получаем полное понимание все одновременно. Что до вопроса о главном, то для Бога важнее всего, живем ли мы согласно Его любви (1Кор.12:31; Ин.13:34-35).

С точки зрения Бога, не страшно, что мы пока заблуждаемся, коль скоро мы искренне и честно ищем библейской истины. Мы должны страстно желать познания новой для нас истины и благодарно принимать ее, когда Бог открывает, - чего бы нам это ни стоило. Если мы любим Бога превыше всего, Христос сможет жить в нас (Ин.14:17,18,20), и мы получим доступ ко всем богатствам Его благодати.

В истории Церкви было много добрых слуг Божьих (мужчин и женщин), которые не понимали всего Божьего плана, но при этом Бог мог действовать через них, совершая великие чудеса, потому что они проявляли веру в Его обещания. Например, именно таким был Смит Вигглсворт, - первопроходец движения Пятидесятников, - в начале 20-го века. За сорок лет своего служения он многим принес физическое исцеление и спасение. Он всегда держался близко к Богу, и поэтому его вера в Иисуса никогда не ослабевала. Когда для получения чьего-то исцеления появлялась нужда в такой вере, она присутствовала и приносила чудесные плоды!

То же самое можно сказать о Катрин Кульман. В своей книге «Я Верю В Чудеса», она подробно описывает все случаи, когда люди получили исцеление через ее службу. Ингредиент, давший такие результаты, называется кратким словом вера.

Можно назвать много имен евангелистов, через которых Бог действовал, давая такие же чудесные ответы на молитвы, несмотря на их неполное понимание Божьего Слова. Назову лишь несколько имен таких людей: Джон Александр Доуи, Мария Вудворт-Эттер, Эван Робертс, Чарльз Ф. Пархам, Джон Д. Лейк, Вильям Сеймур по кличке Дэдди, Эйми Семпл МакФерсон, Вильям Бранхам, Джек Коу, А.А. Аллен, Кеннет Хейгин, и другие.

Вера в Иисуса дает такие же плоды сегодня. Исцеляет не человек, но сила Бога, полученная благодаря нашей готовности доверить Ему свою жизнь и всецело на Него положиться.

Для получения исцеления не нужно безупречное понимание. Необходимо другое – искренняя любовь к Богу и доверие к Нему, - то есть вера.

 

Другие препятствия для веры

 

Интеллектуальное согласие с любой нормой Божьего Слова, само по себе, еще не является свидетельством веры. Если мы соглашаемся с обещанием Бога исцелять, само по себе это не является достаточным свидетельством того, что мы имеем действенную веру, которая принесет добрые плоды.

Действенная вера требует действия по Слову Бога. В своей книге «Смит Вигглсворт – Тайна Его Силы», Альберт Хилберт объясняет, что человек получает, только если действует согласно тому, во что верит. Далее следует цитата из его книги.

Однажды он [Смит Вигглсворт] рассказал мне удивительный случай, который произошел, когда он гостил в доме одного викария Англиканской Церкви. Он и викарий сидели, разговаривая после ужина. Без сомнения, темой разговора было то, что бедняга не имел ног. В те времена искусственные конечности были далеки от сегодняшних хитроумных протезов.

Неожиданно Вигглсворт сказал викарию (как он частенько делал, служа, в подобных случаях): «Утром сходите и купите себе пару новых туфель».

Бедный викарий подумал, что это была плохая шутка. Однако после того как викарий и Вигглсворт разошлись на ночь по своим комнатам, Бог сказал викарию: «Делай, как сказал Мой слуга». Какое замечательное определение для человека – «Мой слуга»! Бог указывал на Свою близость с Вигглсвортом.

В ту ночь викарий не мог спать. Он встал рано, пошел в город и стоял, дожидаясь открытия обувной лавки. Наконец пришел управляющий и открыл лавку. Викарий вошел и сел.

Подошел продавец и сказал: «Доброе утро, сэр. Могу я вам чем-то помочь?»

«Да, дайте мне, пожалуйста, пару туфель», - сказал тот.

«Да сэр. Размер и цвет?»

Человек засомневался. Заметив, что он не имеет ног, продавец сказал: «Простите, сэр. Мы не можем вам помочь».

«Все в порядке, молодой человек. Но я действительно хочу купить пару туфель. Размер 8, цвет черный».

Продавец пошел, чтобы принести требуемую пару. Через несколько минут он вернулся и вручил их викарию. Тот надел одну туфлю на одну культю, и мгновенно в ней образовались ступня и нога! Затем то же самое случилось с другой ногой!

Человек вышел из обувной лавки не только с парой новых туфель, но так же с парой новых ног!

Вигглсворт ничуть не был удивлен. Он ожидал такого результата.

Если бы викарий отказался действовать по слову, данному ему слугой Бога, он не получил бы новые ноги. Вера есть факт, который проявляется через действие.

Если вы действительно верите в обещание Бога исцелять, вы будете молиться об исцелении и ожидать чуда исцеления в ответ. Вы будете действовать, основываясь на Слове Бога. У Марка 16: 17-18 записано обещание Иисуса о том, что эти знамения будут следовать за теми, кто верует!

Могучее скрытое течение неверия и скептицизма, постоянно извергаемое силами тьмы и охватившее весь мир (Еф.2:2; 6:10-18), имеет настолько утонченные формы, что многие христиане не могут его распознать. Однако оно будет препятствовать получению от Бога по нашей молитве.

Некоторые церкви основывают свое учение на собственном ограниченном опыте, а не на Слове Божьем. Поскольку они видят, что некоторые люди, нуждающиеся в исцелении, не получили его, они умозаключают, что Бог не всегда исцеляет. Они делают вывод, что исцеление не может всегда являться волей Бога. Это - диавольское учение! Оно основано на физических обстоятельствах, а не на вдохновенном Божьем Слове, которое утверждает, что исцеление всегда является Божьей волей.

Однако правда, что исцеление не всегда приходит мгновенно. Оно может быть мгновенным, но бывают случаи, когда Бог дает исцеление постепенно. Если исцеление не пришло незамедлительно, - в этом нет вины Бога. Не получая немедленных результатов после молитвы об исцелении, не следует концентрировать внимание на физических обстоятельствах и делать вывод, что Бог не намерен нас исцелить.

Бог никогда не нарушает Своего Слова. Более правильно с нашей стороны было бы проверить себя, чтобы понять, где мы, возможно, блокируем Его безупречную волю для нас.

Бог – Мастер-Гончар, создающий в нас (через наш жизненный опыт) драгоценные сосуды (Ис.64:8). В этом процессе Он способен использовать то, что кажется нам отрицательным опытом, для достижения положительного конечного результата. Бог не навлекает на человека болезни или бедствия. Это противно Его природе любви. Часто это делает Сатана (Иов 1:12-19). Но Богу известно, когда нас поражают беды; и мы - всецело в Его руках.

Когда избавление не приходит немедленно, нам не следует делать вывод, что Ему безразлично, или что Он не с нами в наших трудностях. Он с нами! Он никогда не покидает и не забывает нас (Мф.28:20).

Разве может мать забыть ребенка у своей груди и не иметь сострадания к рожденному ею дитяти? Даже если бы она могла забыть, Я вас не забуду! (Ис.49:15).

Мы должны оставаться стойкими, полагаясь на обещания, данные нам в Его Слове, всецело доверяя Ему, зная, что испытание веры рождает в нас долготерпение. Бог допускает испытания нашей веры ради ее укрепления и для подтверждения ее истинности (1Пт. 1:7).

Если мы не получаем исцеления, как ожидали, возможно, что мы не верим по-настоящему. Мы должны проверить, действительно ли мы верим. Мы могли усомниться, позволив страху, боли или иному фактору повлиять на нас. Мы могли позволить человеческим рассуждениям перевесить Слово Бога. Или быть может, мы отвергли Слово Бога, данное для нас. Возможно так же, что Бог видит нашу внутреннюю потребность в дальнейшем очищении. Огонь испытаний может либо очистить, либо уничтожить. Конечный результат зависит от нас - от того, как мы отвечаем на испытания.

Никогда не следует забывать, что в каких бы обстоятельствах мы ни оказались, Бог любит нас. Ничего не может отделить нас от любви Бога, - кроме нашего собственного отказа принять ее. В Своей любви, Бог желает нас исцелить. Бог всегда исцеляет, если мы исполняем одно условие – покорность Богу и вера в Него.

В жизни Смита Вигглсворта было время, когда он страдал от камней в почках. Он испытывал сильные боли и мочился с кровью. Хотя он просил Бога об исцелении, оно все не приходило. Это испытание длилось несколько месяцев и, хотя другие исцелялись через его служение, но сам он не получил немедленного избавления.

Не смотря на это, Вигглсворт не усомнился. Он не потерял веры и уверенности в Боге. Он терпел и ждал. Он знал, что Бог верен Своему Слову. Не понимая, почему не получил исцеления раньше, он продолжал верить.

Прошло некоторое время, и однажды Смит сказал Господу: «Тебе придется меня исцелить, ибо я не собираюсь соглашаться на операцию». Он отказался позволить человеку резать свое тело. Он считал свое тело посвященным Божьим целям, - равно как и свой разум, - и не собирался позволять человеку вмешиваться в работу Бога. Он всецело положился на Бога, продолжая терпеть и ждать. И он был исцелен!

К сожалению, наша вера может быть ослаблена многими негативными факторами. Вот что сказал однажды Колин Эркхарт:

«Иисус желает исцелить всего человека – тело, разум и дух. Было бы ошибкой представлять, что Бог заботится только о нашем духовном здоровье. Однако столь же неправильно с нашей стороны концентрировать внимание на физическом исцелении, не придавая равного значения исцелению страхов, маний, сомнений, чувства вины, и тому подобного». (К. Эркхарт, Когда Приходит Дух, ст.40.)

Среди многих примеров, Эркхарт рассказывает случай с одной женщиной. Ее полное физическое исцеление сопровождалось духовным преображением (там же, ст.37-40). Когда наш разум забит неверными представлениями и негативизмом, мы не можем получить дары Бога! Сначала мы должны освободиться от неверных убеждений и позиций, сковывающих нас и препятствующих получению нами Божьих милостей.

Самоуверенность, нежелание прощать, страхи, сомнения, самонадеянность, своеволие, упрямство, непокорность - все они должны быть отброшены. Они блокируют наше исцеление. Мы должны позволить огню Святого Духа очистить нас, а его очистительной силе омыть наши ложные концепции, дающие нам искаженное представление о Боге и значении Его Слова. Мы должны позволить очищающим водам Божьего Слова очистить и преобразить наш разум (Еф.5:26).

Сознательно сопротивляясь Богу любым способом (в любом вопросе), мы сопротивляемся Его спасению и исцелению, которые Он желает нам даровать. Он не отказывает нам; мы отказываем Ему!

Научившись подчиняться Богу и сопротивляться влиянию диавола, мы начнем видеть чудеса, которые Он желает совершать ради нашего блага.

 

Вера действует через любовь

 

Доверие к Богу не всегда легко дается, однако всегда щедро вознаграждается. Целиком положиться на Его обещания – совсем не просто. Для этого необходимо проявить нашу волю. Необходима также самодисциплина. И уж конечно, необходимо твердое желание – желание угодить Богу.

Вера – это не просто формула получения от Бога того, о чем мы просим. Вера – это образ жизни. Мы должны постоянно жить по вере (2Кор.5:7). Вера является результатом нашей близости к нашему Спасителю.

Точно так же, плоды Божьего Духа не являются отдельными манифестациями, но тесно переплетены друг с другом. Все они являются характерными чертами Святого Духа, которые нельзя разделять.

 

Вера действует через любовь:

 

Значение веры

 

Мы уже упоминали об одной важнейшей составной, которая нам необходима для получения исцеления: мы должны прийти к Целителю. Он ждет, чтобы мы пришли к Нему.

Важно также то, как мы приходим. Если мы приходим с неправильным отношением, то как можем надеяться на получение? Иаков говорит что, прося, мы не должны колебаться. Мы «должны верить и не сомневаться, ибо сомневающийся подобен волне морской, носимой и бросаемой ветром. Да не думает такой, что получит что-либо от Бога. Он – человек с двойственными мыслями, неустойчивый во всем, что делает». (Иак.1:6-8.)

Иаков утверждает, что мы должны верить. Верить - чему? Верить тому, что Бог может нас исцелить? Да, и более того! Мы должны принять веру в то, что Бог исцелит нас!

Обратите внимание на следующий текст у Марка. Это слова Иисуса, показывающие нам, почему Он был столь успешным каналом исцеляющей Божьей любви:

Если кто-либо скажет этой горе: «Иди, бросься в море», - и не сомневается в сердце своем, но верит, что сказанное им случится, то это будет ему дано. Поэтому, говорю вам, о чем просите в молитве, верьте, что получили, и будет ваше» (Мк. 11:23-24).

Слишком многие христиане молятся в надежде, но не в вере. Они молятся, надеясь, что Бог, возможно, исцелит их. Но они не уверены в том, что Он исцелит. Они сомневаются. Такая молитва редко достигает желаемого результата. Нам необходима вера в то, что Бог непременно исцелит нас.

Такая сильная вера является даром Бога. Поэтому мы должны прийти к Нему, чтобы ее получить. Она приходит, как результат стремления поближе приблизиться к Нему. По мере развития личных взаимоотношений с Богом мы все глубже познаем Его верность и безграничную любовь к нам. Это - не вера в себя, или в некую формулу для получения исцеления. Это – простая вера в Бога (Мк.11:22).

Люди, приходившие к Иисусу за исцелением, получали по своей вере. Вера чрезвычайно важна. Бог хочет, чтобы мы верили в Его любовь к нам и Его желание нас исцелять.

К великой печали, в эти последние дни течение, уносящее людей все дальше от Бога, мешает людям получить то, в чем они так сильно нуждаются! Они покинули Источник своего спасения. Они позволили диаволу украсть у них бесценное сокровище Слова Божьего, однажды посеянного в их сердцах. Диавол похитил у них твердую веру, которая всецело полагается на Бога в уверенности, что Он любит и обязательно ответит на нашу молитву о помощи. Иисус предупреждал Своих учеников, что в наш материалистичный век многие потеряют веру (Лк.18:1-8). Слишком многие создали себе физических идолов, которых они любят больше, чем Бога!

Когда слепой нищий громко призывал Иисуса, отчаянно моля о помощи, он получил то, о чем просил по одной причине: он верил, что получит то, в чем нуждается (Лк.18:35-43). Иисус сказал:

Получи свое зрение, твоя вера исцелила тебя (ст.42).

С первого взгляда, эти слова могут показаться странными. Ведь ничего, что мы имеем, само по себе не может произвести чудо. Однако только вера связывает с силой небесной через Христа. Сила же Бога - приносит нам исцеление. Мы должны иметь истинную веру в Него, если хотим получить исцеление. Что же до Бога, то Он всегда желает исцелять. Надо только иметь веру, чтобы получить.

Слепой получил свое зрение. Если бы в последнюю минуту он усомнился и перестал просить, думая, что Иисус как человек не имеет силы совершить такое чудо, то он не получил бы зрение. Но он не надеялся на физического человека. Он просто верил, что получит то, о чем просит. Его вера в Иисуса была основана на том, что он о Нем слышал.

Нам следует спросить себя и со всей искренностью ответить, имеем ли мы такую веру, которая дает уверенность, что Бог исцелит нас? Если мы не можем ответить на этот вопрос утвердительно, то наша вера требует укрепления. Мы должны прийти к более полному познанию Иисуса.

 

Зачем умер Иисус?

 

Странно слышать, как некоторые христиане сомневаются в обещаниях Бога. В Псалме 103 Давид утверждал:

Живите в Нем

 

Можно ли научиться верить так, как верил Иисус?

Если вы пребудете во Мне, и Мои слова пребудут в вас, просите чего желаете, и дано будет вам (Ин.15:7).

Эти слова содержат главный ключ к получению исцеления. Гарри Стивенсон был исцелен потому, что пришел к такому моменту в своей жизни, когда был готов все отдать Богу. Оказавшись на пороге смерти, он понял, что в жизни нет ничего стоящего, кроме Бога. И он отдал Ему свою жизнь. Он позволил Богу полностью войти в свою жизнь. После своего мучительного опыта Гарри был готов на все ради Бога. Обратившись, он больше не желал жить по-своему. Теперь он желал только того, чего желал для него и от него Бог.

Человек подобен губке. Какие влияния вы впитали? В этом мире действуют противоборствующие влияния Божьего Духа и духа Сатаны. Какой из них желаете вобрать в себя? Они несоединимы.

Вода и масло не смешиваются. Если губка набрала воды, она не впитывает масло. Мы можем получать благословения, которые желает давать нам Бог лишь в той степени, в которой мы готовы впитывать Божий Дух. И наоб


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.