История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-09 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Навыки письма. Индивидуальность навыков письма, закономерности их формирования и изменения.
2. Характеристика и идентификационное значение признаков письменной речи.
3. Топографические признаки письма, их характеристика и идентификационной значение.
4. Признаки почерка, их классификация, характеристика и идентификационное значение.
5. По предложенным преподавателем образцам исследовать общие и частные признаки почерка и составить алфавитную разработку (от «а» до «я») частных признаков почерка.
Контрольные вопросы:
1. Понятие письма и этапы его развития.
2. Соотношение письма и почерка.
3. Общие признаки письменной речи.
4. Частные признаки письменной речи.
5. Материалы, представляемые на автороведческую экспертизу.
6. Вопросы, разрешаемые автороведческой экспертизой.
7. Этапы формирования почерка.
8. Основные свойства почерка.
9. Объективные и субъективные факторы, приводящие к изменениям почерка.
10.Общие и частные признаки почерка.
11.Признаки исполнения рукописи измененным почерком.
12.Подготовка материалов и для почерковедческой экспертизы.
13.Свободные, экспериментальные и условно-свободные образцы для сравнительного исследования почерка.
14.Требования, предъявляемые к образцам для сравнительного исследования.
15.Материалы, представляемые эксперту-почерковеду при исследовании подписей и цифрового текста.
Темы докладов и рефератов;
1. Особенности исследования подписей.
2. Особенности исследования цифрового текста.
3. Подготовка материалов для почерковедческой экспертизы.
4. Научные основы почерковедческого исследования.
5. Закономерности формирования и изменения письменно-двигательного навыка.
|
6. Общие признаки почерка.
7. Частные признаки почерка.
8. Установление признаков умышленного изменения почерка.
9. Понятие письма и этапы его развития.
10.Общие и частные признаки письменной речи.
11.Подготовка материалов на автороведческую экспертизу.
12.Возможности автороведческих исследований.
Список обязательных источников
1. Криминалистика: учебник для ВУЗов Аверьянова Т.В., Белкин Р.С, Корухов Ю.Г., Российская Е.Р. М., 2010.
2. Криминалистика: учебник Балашов Н.М., Балашов Д.Н., Маликов С.В. М., 2010.
Тема 2.6 Технико-криминалистическое исследование документов
1. Виды подделки документов. Полная и частичная подделка. Способы частичной подделки, средства и методы их выявления. Исследование подчисток, дописок, травлений, допечаток, зачеркнутых и залитых текстов.
2. Просмотр тематического видеофильма «Технико-криминалистическое исследование документов 1» «Технико-криминалистическое исследование документов 2».
3. Проведение следственного осмотра документа и исследование документов с измененным содержанием с целью обнаружения признаков подчистки, дописки, травления, выявления «закрытых» текстов. Составление протокола осмотра.
Контрольные вопросы:
1. Понятие документа.
2. Реквизиты документа.
3. Виды документов, изучаемых в рамках криминалистической техники.
4. Виды криминалистического исследования документов.
5. Правила обращения с документами как вещественными доказательствами.
6. Задачи следственного смотра документов.
7. Виды и задачи технико-криминалистического исследования документов.
8. Предварительное исследование материалов документов.
9. Виды полиграфической печати и их признаки.
10. Полная и частичная подделка документа.
11. Способы изменения первоначального содержания документа.
12. Признаки подчистки.
13. Технические приемы и средства обнаружения подчистки.
14. Признаки травления и смывания текста документа.
15. Признаки и способы выявления дописки.
|
16. Признаки замены фотографии в документе.
17. Методы установления содержания невидимых, залитых или зачеркнутых записей.
18. Понятие симпатического красителя.
19. Признаки технической подделки подписи.
20. Правила осмотра, изъятия и упаковки сожженных документов.
21. Способы подделки оттисков печатей в документах.
22. Общие и частные признаки, используемые при идентификации печатей (штампов) по оттискам.
23. Возможности исследования оттисков печатей и штампов.
24. Подготовка материалов для технико-криминалистической экспертизы, назначаемой для идентификации печати.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!