Гидроподъемный механизм автомобилей КамАЗ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Гидроподъемный механизм автомобилей КамАЗ



ГПМ (гидравлический подъемный механизм) состоит из КОМ, масляного насоса, ГЦ, крана управления, клапана ограничения подъема кузова, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.

ГЦмеханизма подъема автомобиляКамАЗ-5511 –телескопический, плунжерный, одностороннего действия (рис. 3.4). В корпусе 16 ГЦ размещены выдвижные звенья (поршни – плунжеры) 14, ход которых ограничивается при выдвижении стопорными кольцами 15, при движении вниз – стопорными кольцами 19. Направление движения выдвижных звеньев обеспечивается направляющими полукольцами 18(не заштрихованы, четче на рис. 3.5) и втулками (шайбами) 9, которые удерживаются упорными кольцами 10.

Для увеличения работоспособности ГЦ наружные поверхности выдвижных звеньев подвергнуты накатке, покрыты хромом и отполированы.

Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами 12, находящимися между проставками 13 и защитными кольцами 11.

От попадания пыли и грязи извне полостьГЦ защищена чистильщиками 8. Снизу в корпус ГЦ вставлено днище 5, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 20. Полукольца соединены хомутом 19, скрепленным болтом 3, стопорящимся шайбой с отогнутыми усиками. ГЦ имеет шаровые головки 6, сферическая часть шаровой головки укреплена в опоре ГЦ 22, образуя подвижное соединение. Металлокерамические вкладыши обеспечивают работу этого соединения без смазки.

К корпусу ГЦ приварен патрубок 16 с резьбовым концом, к которому крепится рукав высокого давления ГЦ АС.

КамАЗ-55102 (рис. 3.5) в отличие от ГЦ АС КамАЗ-5511 имеет пять выдвижных звеньев. К надрамнику он крепится цапфой 1, которая имеет отверстие для подсоединения рукава высокого давления. Снизу на корпус ГЦ наворачивается днище 20 с отверстием под пробку 21 для слива отстоя.

Рис. 3.4 (слева) и 3.5 (справа). Гидроцилиндры подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (слева) и КамАЗ-55102 (справа):

КамАЗ-5511: 1 – опора гидроцилиндра; 2 – вкладыш; 3 – гайка; 4 – шаровая головка; 5 – стопорная шайба;6 и 10 – упорные кольца; 7 – обоймы грязесъемника;8 – чистильщики; 9 – шайбы; 11 – защитные кольца; 12 – манжеты; 13 – проставки; 14 – плунжеры; 15 и 19 – разрезные кольца; 16 – корпус гидроцилиндра; 17 – патрубок; 18 – полукольца; 20 – полукольцо обоймы; 21 – хомут; 22 – днище гидроцилиндра; 23 – болт.

КамАЗ-55102: 1 – цапфа; 2 – проставка; 3 – кольцо защитное; 4 – грязесъемник;5 – опора гидроцилиндра; 6 – шаровая головка; 7 – вставка; 8 – вкладыш; 9 – винт стопорный; 10 – кольцо крепления шаровой головки; 11 – кольцо стопорное направляющей втулки; 12 – втулка направляющая; 13 – манжета; 14 – кольцо стопорное верхнее; 15 – корпус гидроцилиндра; 16 – выдвижное звено; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – полукольцо направляющее; 19 – кольцо стопорное нижнее; 20 – днище гидроцилиндра; 21 – пробка сливная;

Шаровая головка 6 крепится к плунжеру ГЦ с помощью стопорного кольца 10. АСимеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа.На тягаче ГЦ пятизвенный, на прицепе – трехзвенный.

Некоторые технические данныедля КамАЗ-5511и КамАЗ-55102:

Передаваемая мощность (средняя),л.с.: 12и10.

Коэффициент полезного действия ГПМ: 0,7.

Масляный насос шестеренныйНШ32.

Максимальное рабочее давление, МПа: 14.

Время рабочего хода (подъема груженой платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2300 об/мин, не более, с: 19и 18.

Время холостого хода (опускания порожней платформы), с: 18и16.

Расход топлива на 100 рабочих циклов, л: 5,5.

Передаточное число КОМ: 0,59.

Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя до вала гидронасоса: 1,26.

Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин: 200-2500.

Диаметр, рабочий ход, мм и наибольшее усилие выдвижных звеньев, кН: КамАЗ-5511: первое звено:95, 1100 мм и 99 кН; второе звено:75, 1140 и 62;третье звено: 56, 1160 и 34,5; общий ход 3400 мм;. КамАЗ-55102: первое: 142, 362 и 263; второе: 117, 354 и 150; третье: 95, 354 и 99; четвертое: 75, 354 и 62; пятое: 56, 349 мм и 34,5 кН; общий ход 1773 мм./12/.

 




Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.