О проведении I межрегиональной — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О проведении I межрегиональной



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении I межрегиональной

художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей народных инструментов (по видам инструментов)

Детских школ искусств и детских музыкальных школ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает сроки и порядок проведения межрегиональной художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей народных инструментов (по видам инструментов) детских школ искусств (далее – Творческая школа), определяет категории участников, виды мероприятий, требования, порядок выявления победителей и дипломантов конкурсов, проводимых в рамках Творческой школы.

1.2. Учредителем и организатором конкурса является ООО «Мастер-Академия культуры и искусства»

1.3. Творческая школа представляет собой комплексное мероприятие, обеспечивающее формирование системы методического и художественно-творческого взаимодействия преподавателей музыкально-теоретических дисциплин на межрегиональном уровне.

1.4. Задачи Творческой школы:

- демонстрация методических, художественно-творческих и педагогических достижений преподавателей народных инструментов (по видам инструментов) детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее ДШИ и ДМШ);

- обмен методическим, художественно-творческим и педагогическим опытом преподавателями ДШИ и ДМШ;

- освоение, развитие и трансляция передового опыта художественно-педагогической деятельности;

- освоение и расширение новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ;

- формирование методической базы детских школ искусств и детских музыкальных школ;

- выявление и поддержка юных дарований в области изучения народных инструментов;

- повышение профессионального уровня творческого и педагогического мастерства преподавателей ДШИ и ДМШ, создание новых творческих контактов.

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

2.1. В работе творческой школы принимают участие преподаватели народных инструментов ДШИ и ДМШ (далее Преподаватели) и их обучающиеся;

2.2. Участники Творческой школы принимают участие по всех ее мероприятиях.

МЕРОПРИЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

И УСЛОВИЯ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей народных инструментов (по видам инструментов) детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее Фестиваль-конкурс);

3.1.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью выявления лучших достижений творческого и педагогического мастерства преподавателей, распространению передового опыта, освоения и расширения новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ.



3.1.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 2 Положения.

3.1.3. Фестиваль-конкурс проводится в следующих категориях: преподаватели народных инструментов (по видам инструментов) по предпрофессиональной программе «Народные инструменты» со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

Преподаватели народных инструментов на иных программах со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

3.1.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе.

3.1.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.1 Положения.

Фестиваль-конкурс

«Юные музыкальные дарования. Фортепиано»

- уровень освоения теоретического материала;

- уровень владения практическими навыками

- художественно-творческий уровень и артистизм

Звание лауреата I степени получает конкурсант, получивший максимальное количество баллов по сумме оценок жюри. Звания лауреатов II и III степени присваются конкурсантам со второй и третьей суммой баллов соответственно. В случае наличия одинакового количества баллов звание присваивается каждому участнику. Звание дипломанта получают конкурсанты, продемонстрировавшие, по мнению жюри, достаточно высокие способности в освоении музыкально-теоретических дисциплин. Количество дипломантов фестиваля-конкурса не ограничено.

Фестиваль-конкурс методических работ преподавателей

ДШИ и ДМШ

Под методической работой Преподавателя, представляемой на фестиваль-конкурс, понимается План-конспект открытого урока с методическими рекомендациями, пояснениями и указаниями к его проведению.



Критерии оценивания:

- теоретическая, практическая и методическая значимость работы;

- грамотность постановки целей и задач;

- использование художественно-творческих, психолого-педагогических, воспитательных и образовательных технологий обучения;

- отражение в работе личного практического опыта;

- культура оформления работы;

- качество изложения материала;

- структура и логика работы;

- наличие и обоснованность выводов.

Звание лауреата I степени получает конкурсант, получивший максимальное количество баллов по сумме оценок жюри. Звания лауреатов II и III степени присваются конкурсантам со второй и третьей суммой баллов соответственно. В случае наличия одинакового количества баллов звание присваивается каждому участнику. Звание дипломанта получают конкурсанты, продемонстрировавшие, по мнению жюри, достаточно высокий теоретический, методический и технологический уровень работы. Количество дипломантов фестиваля-конкурса не ограничено.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. В особых случаях, по заявлению Преподавателя, Оргкомитет конкурса может рассмотреть представленные материалы до официального определения победителей и предоставить участникам Творческой школы следующие документы.

- диплом дипломанта или участника фестиваля - конкурса профессионального мастерства (в случае соблюдения условий, указанных в п. 4.1)

- справка о проведенном Преподавателем открытом уроке для участников межрегиональной Творческой школы

- рецензия на методическую работу

- диплом дипломанта или участника фестиваля - конкурса обучающихся

справка об участии в разработке CD диска с методическими видеоматериалами по проведению музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ и ДМШ.

Документы, предоставленные участниками, принимают участие в общем конкурсе и по его окончании участники, в случае победы получают дополнительные дипломы.

6.2. Заявления для предварительной оценки членами жюри конкурсных материалов принимаются с момента официальной публикации о проведении Творческой школе в официальной группе https://vk.com/public142664952, получением информационного письма или иного источника, определяющего сроки и условия её проведения.

6.3. Преподаватель может подать заявку на включение его в состав экспертов и работы в качестве члена жюри ООО «Мастер-Академия культуры и искусства» (Приложение 6). Условия работы и оплаты члена жюри оформляются отельным договором.


Приложение 1.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в I Межрегиональной художественно-педагогической творческой школе обучающихся и преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ

1. Фамилия, имя, отчество преподавателя  
2. Место работы (название в соответствии с Уставом)  
3. Должность  
4. Стаж работы по преподаваемой дисциплине  
5. Стаж работы в данной организации  
6. Квалификационная категория  
7. Почетное звание, ученая степень (при наличии)  
8. Тема открытого урока для участия в фестивале-конкурсе профессионального мастерства. Дата проведения  
9. Образовательная программа, класс  
10. Адрес ссылки на видеозапись открытого урока  
11. Фамилия, имя, класс обучающегося, участвующего в фестивале-конкурсе «Юные музыкальные дарования»  
12. Адрес ссылки на видеозапись индивидуального урока  
13. Дополнительные сведения по желанию участника (наличие наград, публикаций, особые достижения и пр.)  
14. Электронный адрес для направления документов по результатам Творческой школы  
15. Телефон для связи  
16. Прошу рассмотреть представленные материалы до официального определения победителей и предоставить документы до (указать срок)  
17. Дата оплаты  

Я, ________________________________________________ , подтверждаю подлинность

фамилия, инициалы

предоставленных данных и даю согласие ООО «Мастер-академия культуры и искусства» на использование моих персональных данных, указанных в заявлении только для оценки моего профессионализма, оформления документов об участии в Творческой школе и связи со мной

___________________ ______________________(_________________________)

дата подпись Фамилия, инициалы

 

Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ОТКРЫТОГО УРОКА

 

Под видеозаписью открытого урока мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие), который методически грамотно выстроен, учитывает требования к организации образовательного процесса.

Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.

Длительность урока не более 25 минут.

Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить профессионализм преподавателя и работу обучающихся на уроке.

Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.

Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающиеся располагались спиной или в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от их родителей или законных представителей.

 


 

Приложение 3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

План - конспект открытого урока с методическими рекомендациями

Общие сведения

Предмет

Образовательная программа

Класс

Преподаватель

Дата проведения

Тема урока

Цель урока

4.Задачи урока:

4.1. Учебно – образовательные:

4.2. Воспитательные:

• воспитание общей культуры личности посредством___________________

• воспитание общечеловеческих нравственных ценностей на основе_______

• формирование эстетической культуры личности через_________________

4.3. Развивающие цели:

• В мотивационной сфере

• В чувственно-эмоциональной сфере

• В интеллектуальной сфере

• В волевой сфере

5. Тип урока:

6. Оснащение урока:материально-техническое, аудиовизуальное, наглядное и пр.

7. Методическое обеспечение урока учебные, музыкальная, нотная литература и пр.

Основные этапы урока

Организационный момент

8.2. Проверка домашнего задания

Подведение итогов урока

9. Приёмы педагогической техники:

10. Методические рекомендации и указания


Приложение 4

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Под видеозаписью индивидуального урока (занятия) мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие) с одним обучающимся, который по мнению преподавателя может претендовать на звание «Юное музыкальное дарование». Урок должен быть методически грамотно выстроен, учитывать требования к организации образовательного процесса и максимально полно демонстрирует способности и достижения обучающегося в освоении народных инструментов (по видам инструментов) ДШИ и ДМШ.

Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.

Длительность урока не более 20 минут.

Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить способности и достижения обучающегося.

Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.

Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающийся располагался в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от его родителей или законных представителей.

 


Приложение 5

Извещение Кассир Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ»)
(наименование получателя платежа)
   
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров   БИК
(наименование банка получателя платежа) К П П
Номер кор./сч. банка получателя платежа
Оплата участия в творческой школе
(наименование платежа)
Ф.И.О. плательщика:  
Адрес плательщика:  
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп.
Дата “______”_____________________ 2017 г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика
Квитанция Кассир Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ»)
(наименование получателя платежа)
   
(ИНН получателя платежа) ( номер счета получателя платежа)
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров   БИК
(наименование банка получателя платежа) К П П
Номер кор./сч. банка получателя платежа
Оплата участия в творческой школе
(наименование платежа)
Ф.И.О. плательщика:  
Адрес плательщика:  
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп.
Дата “______”_____________________ 2017 г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика
                   

Реквизиты для оплаты

НАИМЕНОВАНИЕ: ООО "МАКИ"
ОГРН:
ИНН / КПП: 4345461842 / 434501001
СЧЕТ:
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров
БИК :
КОР/СЧЕТ:
ИНН / КПП банка: 4346021555 / 434501001
  1. Впишите Фамилию Имя Отчество плательщика
  2. Впишите адрес плательщика
  3. Оплатите квитанцию в любом банке России

Приложение 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении I межрегиональной

художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей народных инструментов (по видам инструментов)






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.