Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В данных полях необходимо указать конкретные сроки проведения мероприятий (или цикла мероприятий).
Заполнить поля 16 и 17 можно двумя способами:
● ручной ввод. Для этого нужно нажать на строку «Выберите дату» и ввести соответствующие цифры в формате ДД.ММ.ГГГГ;
● выбор даты в календаре.
Для вывода календаря необходимо нажать на его значок.
«18. Видео о проекте»
В качестве дополнительной информации можно привести ссылку на снятый заявителем и размещенный в открытом доступе видеоролик об актуальности проекта. Это может быть видеообращение руководителя или всей команды проекта, история о территории или о целевой группе, наглядно демонстрирующие наличие проблемы, и т.п.
Необязательное поле, в которое можно вставить до 3 ссылок на готовые видеоролики о проекте, если они есть (видеовизитка, реклама, анонс, информационный сюжет и т. п.).
«19. География проекта»
Данное поле обязательное для заполнения!
В данном поле через запятую заполняется Федеральный округ, субъект, город или муниципальный округ места реализации проекта.
Образец заполнения поля «География проекта»:
Раздел 2. «Организация-заявитель»
«1. ОГРН»
Введите ОГРН организации и внимательно проверьте указанный номер, затем нажмите кнопку «Добавить организацию».
Внимание! В случае ошибки в номере в систему будут автоматически загружены данные другой организации. Исправить это невозможно. Необходимо будет удалять заявку и составлять новую (скопировав в нее данные из старой заявки).
После нажатия кнопки «Добавить организацию» из ЕГРЮЛ автоматически подгружается информация: в виде отдельных данных в поля:
«2. ИНН», «3. КПП», «4. Дата регистрации организации», «5. Полное наименование организации», «6. Сокращенное наименование организации», «7. Адрес (местонахождение) организации», «8. Фактическое местонахождение организации», «9. Адрес для направления организации юридически значимых сообщений», «10. Ф.И.О. руководителя организации».
|
Если сведения ЕГРЮЛ окажутся недостоверными (неактуальными), можно внести изменения во все поля, кроме ОГРН и ИНН. При этом недостоверность данных влечет недопуск заявки до независимой оценки.
«11. Дата рождения руководителя»
Необходимо ввести дату рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.
«12. Файл устава организации»
В систему должна быть загружена хорошо читаемая скан-копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями):
● необходимо отсканировать все страницы прошитого устава организации, которые содержат текст (и иные символы, знаки, печати), включая оборот последней страницы с отметкой уполномоченного органа;
● создать из отсканированных файлов один файл формата PDF (убедиться,
что его размер не превышает 30 Мб) и разместить в указанном поле.
«13. Информация о наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности»
Если у организации есть лица, имеющие право подписи без доверенности, нужно отметить этот пункт. В автоматически открывшемся поле «Лица, имеющие право подписи без доверенности» необходимо внести сведения о таких лицах. Если их несколько, нужно воспользоваться кнопкой «Добавить».
«14. Информация о наличии коллегиального органа управления»
Необходимо поставить отметку, если у организации – заявителя есть коллегиальный орган управления (совет, президиум, правление и т. п.) и указать Ф.И.О. и должность его руководителя. Общее собрание членов организации таким органом не является.
«15. Главный бухгалтер»
Необходимо выбрать один из вариантов и ввести Ф.И.О. должностного лица.
«16. Контактный телефон организации»
|
«18. Адрес электронной почты для внешних коммуникаций»
Информация, указанная в данных полях раздела, размещается на информационных ресурсах ООГО Российского фонда культуры и может быть общедоступна, в том числе для СМИ.
«17. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений»
В данном поле необходимо указать адрес электронной почты для взаимодействия организации – заявителя с Фондом культуры по вопросам рассмотрения и реализации проекта.
«19. Дополнительные документы об организации»
В данное поле необходимо загрузить дополнительную информацию об организации (до 10 файлов в формате PDF), документы являющимися обязательными для загрузки:
-выписка ЕГРЮЛ;
-документ, подтверждающий полномочия лица (Руководителя организации) на осуществление действий от имени некоммерческой организации без доверенности (Протокол, Приказ и/или иные документы);
-Гарантийное письмо, подтверждающее что:
-у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
-Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителями, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
-в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
-Заявитель не является иностранными юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
|
-справка территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме Код по КНД 1120101, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
-согласие на публикацию сведений о заявителе -юридическом лице;
-согласие на обработку персональных данных;
Согласие на обработку персональных данных оформляется и прикладывается на каждое физическое лицо, данные которого указаны в заявке (Руководитель организации, Руководитель проекта, Команда проекта и т.д.). Можно сделать многостраничный pdf файл, для всех Согласий, с названием «Согласия» и загрузить.
Если имеются какие-то изменения в регистрационных данных, но они еще не отражены в ЕГРЮЛ, то необходимо прикрепить новые документы в это поле заявки.
«20. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация»
В данном поле необходимо указать целевые группы путем выбора из списка, нажав на клавиатуре кнопку «Enter» («Ввод»).
«21. Организация в сети Интернет»
«21.1. Веб-сайт»
Здесь необходимо указать официальный адрес сайта организации. Если у организации нет своего сайта, в данном поле необходимо написать «нет» или
«отсутствует». Недопустимо указывать сайты других организаций, в том числе партнерских.
«21.2. Группы в социальных сетях»
Необходимо указать ссылки на аккаунты организации-заявителя в социальных сетях. Пожалуйста, обязательно проверьте корректность введенных ссылок. Информация из социальных сетей часто используется экспертами конкурса для ознакомления с деятельностью организации.
«22 – 28»
Следует ввести номера соответствующих кодов и счетов.
|
«29. Учредители организации-заявителя»
Необходимо указать, есть ли в составе учредителей организации физические лица – граждане иностранных государств, или юридические лица. Соответствующую отметку нужно поставить в соответствующее поле, а затем ввести Ф.И.О. физического лица или полное наименование организации соответственно.
«30. Обособленные структурные подразделения организации – заявителя»
В случае если организация имеет обособленные структурные подразделения, необходимо поставить отметку в соответствующем поле и указать наименование и адрес подразделений. При необходимости заполнения информации о следующем структурном подразделении нажмите кнопку «Добавить».
«31. Участие (членство) в других некоммерческих организациях»
По желанию заявителя можно указать участие (членство) организации- заявителя в других некоммерческих организациях. Для этого необходимо поставить отметку в соответствующем поле и указать наименование и адрес организации. При необходимости заполнения информации о следующей организации нажмите кнопку «Добавить».
«32. Количество штатных работников»
Следует указать количество штатных работников на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки.
«33. Количество волонтеров»
Можно указать количество волонтеров организации за календарный год. предшествовавший году подачи заявки.
«34. Общая сумма расходов организации за предыдущий год»
Следует указать общую сумму расходов организации за предыдущий год
(в рублях, без копеек).
«35. Основные реализованные проекты и программы за последние 3 года»
Необходимо указать не более 10 социально значимых проектов, которые ранее были реализованы организацией: название проекта, даты начала и окончания его реализации, объем и источники финансирования, краткое описание, достигнутые результаты, привести ссылки на официальный сайт проекта или официальные страницы в социальных сетях.
В случае если организация не имеет опыта реализации социально значимых проектов, следует поставить отметку в графе «отсутствуют».
«36. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические ресурсы»
В данном поле следует указать имеющиеся в распоряжении заявителя помещения, транспортные средства, оборудование, интеллектуальные права, иные ресурсы.
«37. Публикации в СМИ»
В данном поле через запятую можно указать ссылки на электронные публикации о деятельности организации, данные о публикациях в печатных СМИ.
Раздел 3. Руководитель проекта
В этом разделе нужно указать информацию, которая поможет экспертам конкурса убедиться в том, что руководитель проекта обладает достаточными знаниями, опытом и компетенциями для качественной реализации проекта.
|
Ниже представлена информация для помощи заявителям при заполнении некоторых полей данного раздела.
«1. Должность руководителя проекта в организации-заявителе»
В этом поле необходимо указать должность руководителя проекта на момент подачи заявки в организации-заявителе. Если руководитель проекта не является сотрудником организации, в этом поле необходимо указать другую форму сотрудничества (сотрудничество по гражданско-правовому договору, волонтер и т.д.) или указать «не является сотрудником организации».
«2. ФИО руководителя проекта»
При заполнении анкеты необходимо начать ввод данных с фамилии, имени и отчества руководителя.
«4. Адрес электронной почты»
В этом поле нужно указать адрес действующей электронной почты.
«5. Рабочий телефон»
В этом поле нужно указать актуальный рабочий телефон.
«6. Мобильный телефон»
В этом поле нужно указать актуальный мобильный телефон.
«7. Образование»
В этом поле необходимо выбрать соответствующий вариант.
«8. Документы об образовании»
Следует подгрузить копии документов, подтверждающие образование: Дипломы, аттестаты, сертификаты и т.д. Можно загрузить до 10 файлов. Размер файла должен быть не больше 5 мегабайт. Формат файла: только pdf, jpeg, jpg, png, tiff.
«9. Образовательные организации и специальности»
Следует перечислить не более 5 образовательных организаций, обучение в которых прошел руководитель проекта (за исключением общеобразовательных), с указанием наименования организации, полученной специальности, периода обучения. При необходимости внесения следующей образовательной организации нажмите кнопку «Добавить».
«10. Опыт работы»
Следует перечислить не более 10 мест работы руководителя с указанием наименования организации, должности и периода работы. Для того чтобы перейти к внесению следующего места работы, нажмите кнопку «Добавить».
В случае если опыт работы отсутствует, необходимо поставить отметку
«отсутствует».
«11. Опыт реализации социально значимых проектов»
Следует указать не более 5 успешно реализованных проектов в области культуры. В случае если таковые отсутствуют, необходимо поставить отметку
«отсутствует».
«12. Дополнительные сведения»
В этом поле можно указать дополнительную информацию, например, о получении государственных наград, благодарностей, премий и т. п.
«13. Рекомендательные письма, отзывы, характеристики»
Все материалы должны загружаться в формате PDF. Можно загрузить до 5 файлов, отражающих компетенции руководителя проекта по направлениям реализации проекта и разместить в указанном поле (дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие участие в мероприятиях, и т. д.).
«14. Действует на основании»
Документы, подтверждающие полномочия (приказ, решение и т.п.). Можно загрузить до 5 документов и(или) файлов. Размер файла должен быть не больше 10 мегабайт. Формат файла: только pdf, jpeg, jpg, png, tiff.
«15. Ссылка на профиль в социальных сетях»
В это поле можно вставить до 5 ссылок на аккаунты руководителя в разных социальных сетях или личные сайты-визитки. Каждая новая ссылка указывается в отдельном поле, которое появляется после нажатия кнопки «Добавить».
Это необязательная информация, но она будет полезной для экспертов конкурса.
Раздел 4. Команда проекта
В данном разделе следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить: кто именно и какие задачи будет выполнять; какой у каждого члена команды имеется практический опыт.
Если команда проекта состоит только из руководителя проекта, данный раздел не заполняется.
«1. Должность или роль в заявленном проекте»
«2. ФИО члена команды»
«3. Образование»
Следует заполнить нижеприведённую форму на каждого ключевого члена команды проекта. Как правило, указывается 5-7 ключевых членов команды. Всего возможно добавить до 15 человек.
Для каждого члена команды необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность или роль в заявленном проекте, полученное образование с уточнением наименования образовательной организации и специальности, опыт работы.
Обращаем ваше внимание, что, если эксперты конкурса сочтут нереалистичной реализацию проекта одним лицом, заявка может получить неудовлетворительную оценку по критерию «соответствие опыта и компетенции проектной команды планируемой деятельности» и по ряду других критериев.
«4. Образовательные организации и специальности»
Следует перечислить не более 5 образовательных организаций, обучение в которых прошел член команды проекта (за исключением общеобразовательных), с указанием наименования организации, полученной специальности, периода обучения. Для того чтобы перейти к внесению следующей образовательной организации, нажмите кнопку «Добавить».
«5. Опыт работы»
Следует перечислить не более 10 мест работы члена команды проекта с указанием наименования организации, должности и периода работы. Для того чтобы указать следующее место работы, нажмите кнопку «Добавить».
В случае если опыт работы отсутствует, необходимо поставить отметку в поле «отсутствует».
«6. Опыт реализации социально значимых проектов»
Следует перечислить не более 10 мест работы члена команды проекта с указанием наименования организации, должности и периода работы. Для того чтобы указать следующее место работы, нажмите кнопку «Добавить».
В случае если опыт работы отсутствует, необходимо поставить отметку в поле «отсутствует».
«7. Дополнительные сведения»
В этом поле можно указать дополнительную информацию, например, о получении государственных наград, благодарностей, премий и т. п.
«8. Ссылка на профиль в социальных сетях»
В это поле можно вставить до 5 ссылок на аккаунты руководителя в разных социальных сетях или личные сайты-визитки. Каждая новая ссылка указывается в отдельном поле, которое появляется после нажатия кнопки «Добавить».
Это необязательная информация, но она будет полезной для экспертов конкурса
«9. Документы об образовании»
Дипломы, аттестаты, сертификаты и т.д. Можно загрузить до 10 файлов. Размер файла должен быть не больше 5 мегабайт. Формат файла: только pdf, jpeg, jpg, png, tiff.
Раздел 5. Календарный план
В этом разделе перечисляются все мероприятия проекта, необходимые для его успешной реализации.
Каждое мероприятие календарного плана должно быть направлено на решение задач, обозначенных в разделе «О проекте».
Описание мероприятия должно включать подробную информацию о том, каким образом оно будет реализовано, по каждому мероприятию.
Необходимо указание сроков с указанием начала и окончания каждого направления деятельности и конкретных результатов по итогам каждого мероприятия.
Для начала заполнения календарного плана нажмите кнопку «Добавить мероприятие».
Далее из списка выберите одну из обозначенных задач, на решение которой направлено проведение мероприятия.
Количество мероприятий проекта, в Календарном плане, должно совпадать с количеством мероприятий, указанных в показателях результативности проекта, раздел «О проекте».
Указывайте точные даты мероприятий, при необходимости в процессе проведения проекта даты мероприятий по согласованию с Фондом культуры можно будет изменить. В случае если дата начала мероприятия еще не определена, необходимо указать первое число месяца.
В поле «Ожидаемые итоги» необходимо указать конкретные результаты планируемого мероприятия.
После заполнения всех строк в окне «Добавить мероприятие» нажмите кнопку «Сохранить».
Для изменения или удаления мероприятий календарного плана воспользуйтесь кнопками «редактировать» и (или) «удалить», располагающимися в строке мероприятия, которую Вы хотите изменить.
Образец заполнения календарного плана представлен в «Форме Заявки», являющейся Приложением №1 к Положению о конкурсном отборе некоммерческих организаций в целях предоставления грантов на реализацию проектов, направленных на укрепление Российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации и размещенной на сайте:
Основные этапы Реализации Календарного плана:
№ п/п | Наименование видов работ и основные этапы их выполнения | Срок выполнения начало-окончание (число, месяц, год) |
1. | Подготовительный этап: | |
1.1 | (Образец заполнения) - сбор партнеров, - стартовая презентация проекта, | |
1.2 | - формирование рабочей группы проекта - переговоры с организациями и специалистами на выполнение работ в рамках реализации проекта | |
1.3 | - и т.д. | |
2 | Этап реализации проекта | |
2.1 | (Образец заполнения) - подготовка и заключение договоров с организациями и специалистами на выполнение работ в рамках реализации проекта - организация системы общественной поддержки и популяризации идей новой экспозиции. - Фандрайзинг и финансовый менеджмент проекта. - Организация рекламной компании по привлечению посетителей. - Разработка комплекта сувенирной продукции для посетителей новой экспозиции. - и т.п. | |
2.2 | - изготовление полиграфической продукции - организация исполнительских и монтажных работ | |
2.3. | - оборудование мест проведения (аренда, монтаж, демонтаж и т.п.) | |
2.4 | - разработка мероприятий (сценарии и т.п.) | |
2.5 | - и т.д. | |
2.6 | - описание всех проводимых мероприятий | |
2.7 | - и т.д. | |
3 | Заключительный этап проекта. | |
3.1 | - Подготовка и сдача финансового и творческого отчета |
Раздел 6. Бюджет проекта
Данный раздел рекомендуется заполнять после внимательного изучения Перечня расходов связанных с реализацией проектов.
Общие требования к осуществлению расходов за счет гранта
При использовании гранта необходимо руководствоваться принципом экономного и результативного расходования полученных средств.
Запрещается осуществлять за счет предоставленных грантов следующие виды расходов:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
-расходы, не связанные с реализацией проекта, указанного в соглашении;
-расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;
-расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
-расходы на уплату штрафов;
-расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;
-расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;
-расходы на получение кредитов и займов; погашение задолженности НКО;
-расходы на приобретение алкогольной, табачной и аналогичной продукции, а также товаров, которые являются предметом роскоши.
Гранты не предоставляются на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и/или направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и/или участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечения прибыли, предусматривающих предоставление грантов и/или иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.
Не допускается размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете.
Не допускается перечисление средств гранта на счета Грантополучателя в других банках, отличающихся от указанных в Договоре о предоставлении гранта, и осуществление расходов с этих счетов.
Рекомендуется минимизировать оплату оборудования, иного имущества, услуг за наличный расчет или с использованием банковских карт работников. Такие формы расчетов могут быть признаны допустимыми лишь в крайних случаях, например, необходимо срочно закупить расходные материалы, канцелярские товары, продукты питания для кофе-брейка, оплатить оперативно оказываемые услуги (только при согласовании с Оператором грантов). Рекомендуемый максимальный лимит для таких операций - 10 тысяч рублей.
Не рекомендуется оплачивать за счет гранта услуги, являющиеся, по сути, посредническими, например, услуги по размещению в гостиницах, по организации перевозки пассажиров, за исключением случаев, когда использование таких услуг экономически и организационно оправданно и обязательно подразумевает указание размера комиссии (посреднического вознаграждения). Допускается работа с общеизвестными операторами, оказывающими услуги по оформлению проездных документов и бронированию мест проживания.
Смета затрат – возможно, самая главная часть Проекта. Смета расходов представляет собой структурированный перечень расходов в разрезе источников их финансирования. Как правило, смета составляется после продумывания основных аспектов самого Проекта – если Вы распланировали ход реализации Проекта, то рассчитать затраты будет довольно просто. Смета должна содержать реальную финансовую информацию, включать необходимые и достаточные расходы для эффективной реализации Проекта. В лучшем варианте смета должна быть составлена и обоснована так, чтобы эксперт, прочитав только смету Проекта, мог бы понять суть самой заявки. Планируя смету расходов, полезно заглянуть в разделы «Цель и задачи Проекта» и «Календарный план Проекта» –взаимосвязь статей расходов и мероприятий Проекта, соответствие масштаба расходов масштабу Проекта (его целям и задачам) – важный показатель того, что вы можете грамотно распоряжаться средствами. В детализированной смете рекомендуется также описать собственный вклад и привлеченные ресурсы заявителя (если таковые имеются).
К числу типовых причин, вследствие которых заявки на участие в конкурсе получают невысокий рейтинг, можно отнести: завышение запрашиваемой суммы гранта, не соотносимую с заявленными результатами и масштабом проекта, несоответствие бюджета календарному плану проекта , отсутствие софинансирования, нереалистичное или совсем незначительное софинансирование, представление, по сути, коммерческого проекта как социальной инициативы некоммерческой организации (например, проект предусматривает закупку оборудования, которое может использоваться с целью ведения малого бизнеса, или фактическое оказание платных услуг целевой группе за счет гранта); включение в бюджет (смету) приобретения товаров, работ, услуг у коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, аффилированных с заявителем или его руководством, в объеме, превышающем 30 % запрашиваемой суммы гранта (без прямого указания в комментарии на аффилированность и без обоснования закупки именно у аффилированного лица); o запрос гранта на осуществление недопустимых расходов, например, на капитальное строительство; o включение в бюджет необоснованно высоких расходов на создание или модернизацию порталов, сувенирную продукцию.
Комментарии к отдельным статьям бюджета (пояснения с примерами)
ОПЛАТА ТРУДА.
Заполнение статьи расходов «Оплата труда штатных работников некоммерческой сотрудников организации»
Формирование сметной стоимости по данной статье ведется в разрезе каждой должности.
В расходы на оплату труда можно включать только допустимые для организации виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок).
В смете указываются расходы на оплату труда только в части заработной платы, которая выплачивается сотруднику за работу по заявляемому проекту.
Заработная плата работников по проекту устанавливается с учетом средней заработной платы в соответствующем регионе, при этом рекомендуется определить уровень оплаты труда таким образом, чтобы средняя заработная плата персонала проекта не превышала 50 тысяч рублей в месяц на одного работника (в части, финансируемой за счет средств гранта).
Далее заполняется для каждого штатного сотрудника некоммерческой организации отдельной строкой!
Заполнение статьи расходов «Страховые взносы»
Необходимо обобщить ФОТ по всем штатным сотрудникам некоммерческой организации и указать страховые взносы единой суммой и единой строкой!
«Выплата физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам».
«Оплата работ (услуг) и гонораров творческим работникам, специалистам, привлекаемым к реализации проекта».
Указывается тип специалиста и (или) конкретный вид услуги, указывается вознаграждение по одному договору (в рублях, включая НДФЛ). В некоторых случаях рекомендуется сделать детальный расчет с обоснованием стоимости услуг специалистов.
Оформление физического лица :
Оформление самозанятого :
«Оплата работ (услуг) по профессиональному сопровождению творческих проектов на иностранных языках.»
«Оплата работ (услуг) по организации персональной идентификации участников творческих проектов, включая регистрацию и аккредитацию.» Оформить по аналогии с предыдущими стаьями с указанием типа специалиста и (или) конкретный вид услуги, указывается вознаграждение по одному договору (в рублях, включая НДФЛ). С детальным расчетом и обоснованием стоимости услуг специалистов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!