![](/img/CyberPedia.jpg)
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(Цитируется по изданию «Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви/Церкви/Сост. Свт. Филарет (Дроздов); Приедисл., подг. Текста, примеч. и указ.: канд. Ист. Наук А.Г.Дунаев.-М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006.-168с.)
«В. А что будет с неверующими и беззаконниками?
О. Они будут преданы вечной смерти, или, иначе сказать, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволами.
Иже не обретеся в книзе животней написан, ввержен будет в езеро огненное (Апок.20, 15).
И се есть вторая смерть (ст. 14).
Идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его (Мф.25, 41).
И идут сии в муку вечную, праведницы же в живот вечный (ст. 46).
Добрее ти есть со единем оком внити в Царствие Божие, неже две оце имущу ввержену быти в геенну огненную, идеже червь их не умирает и огнь не угасает (Мк.9, 47–48).» (стр.88)
Двенадцать анафематизмов из чина Торжества Православия Русской Православной Церкви
(Цитируется по изданию «Путь, Истина и Жизнь. Вероучительные тексты Православной Церкви.-К.: «Послушник», 2013.-320с.)
«8. Отвергаюшим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесах, а за грехи осуждение, - анафема.» (стр.318)
Акты поместного Константинопольского собора 1076г. против философа Иоанна Итала
(Цитируется по изданию «Путь, Истина и Жизнь. Вероучительные тексты Православной Церкви.-К.: «Послушник», 2013.-320с.)
«10. Принимающим и передающим суетные эллинские глаголы, что существует предбытие душ, и что все произошло и привелось не из не сущего, и что существует конец мучений, или новое восстановление твари и дел человеческих, и вводящим таковыми словесами Царство Небесное как всецело разрушаемое и преходящее, о каковом сам Христос и Бог наш научил и передал, что оно вечно и неразрушимо, и мы получили через все ветхое и новое Писание, что мучение бесконечно и царство вечно, — таковыми словесами себя самих погубляющим и становящимся виновниками вечного осуждения для других — анафема.» (стр.62-63)
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной (1662г.)
(Цитируется по изданию «Догматические послания Православных иерархов XVII-XIX веков О Православной вере» Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1995)
«Вопрос 60. В-третьих, чему учит сей член?
Ответ. Что в день тот каждый, по делам своим, получит совершенное и вечное воздаяние. Одни услышат сей приговор: «приидите, благословенныи Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира» (Мф. 25, 34). Другие, напротив, услышат: «идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его»(Мф. 25, 41). «Идеже червь их не умирает, и огнь не угасает» (Мк. 8, 44).» (стр.46)
|
«Вопрос 63. Как должно думать о людях, умирающих в гневе Божием?
Ответ. После последнего суда они будут вечно мучиться, одни более, другие менее, как говорит о сем Писание: «раб ведевый волю господина своего, и не уготовав, ни сотворив по воли его, биен будет много: неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало»(Лк. 12, 47–48).»(стр.48)
«Вопрос 66. Что мы должны думать об огне чистилищном?
Ответ. Нигде в Писании не упоминается о нем, т.е. чтобы было временное какое наказание, очищающее души по смерти. За сие особенное мнение Церковь и осудила Оригена на Втором Константинопольском Соборе. Притом очевидно, что по смерти душа не может принять ни одного таинства Церковного. Если бы она могла что-нибудь сделать в удовлетворение за грехи свои, то могла бы иметь часть и в таинстве покаяния. Но поелику сие противно православному учению, то Церковь правильно поступает, что приносит за умерших Безкровную Жертву, и воссылает к Богу молитвы об отпущении грехов их: сами же они не терпят никакого наказания, посредством которого бы очищались. Что касается до басен тех людей, которые говорят, что души, отшедшие от мира без раскаяния, наказываются на рожнах, в болотах и озерах, – Церковь никогда не принимала оных.» (стр.50)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!