Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вероучительные тексты Православной Церкви против ложных учений проф.А.И. Осипова
О том, что крещение младенцев это законная церковная практика:
Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви
(Цитируется по изданию «Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви/Церкви/Сост. Свт. Филарет (Дроздов); Приедисл., подг. Текста, примеч. и указ.: канд. Ист. Наук А.Г.Дунаев.-М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006.-168с.)
«В. Как же крестят младенцев?
О. По вере родителей и восприемников, которые притом обязаны научить их вере, когда они будут приходить в возраст.
В. Как можно доказать из Священного Писания, что должно крестить младенцев?
О. Во времена Ветхого Завета обрезание совершаемо было над осьмидневными младенцами, но Крещение в Новом Завете заступает место обрезания: следственно и должно над младенцами и совершать Крещение.
В. Откуда видно, что Крещение заступает место обрезания?
О. Из следующих слов Апостола к верующим: обрезани бысте обрезанием нерукотворенным, в совлечении тела греховнаго плоти, во обрезании Христове, спогребшеся Ему Крещением (Кол. 2, 11–12).
В. Для чего бывают при Крещении восприемники?
О. Для того чтобы поручиться пред Церковью за веру крещаемого и по Крещении принять его в свое попечение для утверждения его в вере (см.: Дион. Ареоп. О церк. иерарх., Гл.2).» (стр.72-73)
Правила Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора
(Цитируется по изданию «Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. – М.: «Сибирская Благозвонница», 2011. – 737с.)
Правило 84
«Последуя каноническим постановлениям отец, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достоверные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дати потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякого недоумения крестити их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею.
|
Зонара. В божественном символе веры мы научены исповедовать едино крещение. А как Господь сказал: Аще кто не родится водою и Духом, не может внити в царствие небесное (Иоанн. 3, 5); то святые отцы, последуя постановлениям древнейших отцев, определили посему, чтобы, если есть сомнение относительно крещения каких либо лиц, когда они сами не знают, крещены ли они, по причине малолетства, и по крайнему несовершенству своего возраста (ибо слово значит возраст), и не находится никого, кто знал бы и свидетельствовал, что они крещены, – крестить из без всякого сомнения, то есть без препятствия происходящего от неизвестности, крещены ли они. А определяем это, говорят, с тою целию, чтобы из-за недоразумения и сомнения в том, крещены они, или нет, они не лишились толикаго очищения сею святынею и не остались, по изречению Господа, вне царствия Божия.(стр.544-545)
Толкование на 84 правило преп. Никодима Святогорца
(Цитируется по изданию «Пидалион: Правила Православной Церкви с толкованиями: в 4 т.: пер. с греч. – Т.2: Правила Вселенских соборов. – Екатеринбург: Изд-во Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря, 2019.-424 с.
«Подобным образом и это правило дословно повторяет правило Карфаг. 80, вынося определение о случаях, когда не находится надежных свидетелей, чтобы засвидетельствовать, что дети крещены например, потому, что варвары взяли детей в плен и увезли в отданные местности (l), а потом христиане их выкупили), и сами дети не в состоянии удостоверить в том, что они крещены, «из-за возраста»,
(1) TLG 4138/156.401.1-6.
а именно из-за того, что их крестили в младенческом возрасте. Таковых детей, продолжаю, подобает без всякого препятствия крестить чтобы сомнение в том, крещены они или нет, не лишило их очищения через омовение. (стр.333-334)
|
Правила Святого Поместного Собора Карфагенского
(Цитируется по изданию «Правила святых Поместных Соборов с толкованиями. – М.: «Сибирская Благозвонница». 2011. - 879с.)
Правило 72 (83)
«О младенцах, когда не обретаются достоверные свидетели, связующие, яко без сомнения крещены суть, и сами они, по своему возрасту, не могут удовлетворительно отвещали о преподанном им таинстве, разсуждено, яко подобает без всякого сомнения крестити их, дабы таковое сомнение не лишило их очищения сею святынею. Сие братия наши местоблюстителя мавританские присоветовали потому, что многих таковых покупают у варваров. (стр.607-608)
Толкование на 72 правило святого Никодима Милаша
(Цитируется по изданию «Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима епископа Далматинско-Истрийского. Том 2. Издательство «Отчий дом» Москва. 2001.)
«Как видно из правила, крещение новорожденных считалось в то время (401 г.) общим законом африканской церкви, поэтому правило предписывает крестить каждого ребенка, относительно которого неизвестно, был ли он крещен ранее, или нет, конечно в том случае, когда сам ребенок по своему возрасту не способен сообщить, было ли принято им крещение, и нет лица, могущего засвидетельствовать это; такое постановление карфагенские отцы мотивируют тем, что нельзя, вследствие неизвестности, лишить ребенка очищения такой святыней, как таинство крещения. Поводом к изданию этого правила послужило то, что многие христиане покупали от нехристианских народов рабов, среди которых попадались нередко и дети, и для того, чтобы последние имели возможность стать истинными членами церкви, необходимо было сделать упомянутое постановление. В настоящее время это постановление имеет главным образом значение для подкидышей.» (стр.224)
О том, что адские муки будут вечными (нескончаемыми):
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!