Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области
«Колледж цифровых и педагогических технологий»
Учебно‑методическое пособие для студентов по выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине «Электротехника и электроника» специальности 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
УГС 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Бородина С.В.
г. Тюмень
ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»
Печатается в соответствии с решением методического совета ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» от «13» июня 2018г., протокол № 4
Рецензент – Бородин А.Н., главный специалист сектора администрирования ЕРСГИзС, ГКЦ ТО «ЦИТТО», г.Тюмень
Учебно-методическое пособие для студентов по выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине «Электротехника и электроника» специальности 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)» УГС 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ/ Сост. С.В. Бородина. – Тюмень: ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», 2018. – 31 с.
В учебно-методическом пособии представлены методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по разделу «Полупроводниковые диоды» учебной дисциплины «Электротехника и электроника». Пособие содержит теоретический материал, вопросы для самопроверки, практическое задание, лабораторные работы.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)» укрупненной группы специальностей 15.00.00 Машиностроение. Пособие может быть использовано преподавателями и мастерами производственного обучения, работающими данной специальности.
|
СОДЕРЖАНИЕ | ||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 | |
ВВЕДЕНИЕ | 7 | |
Элементная база электроники | 8 | |
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ «Полупроводниковые диоды» | 9 | |
Вопросы для самопроверки | 18 | |
II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | 19 | |
III. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ | 23 | |
ВЫВОДЫ | 29 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 30 |
ПОЯСНИТЕЛНАЯ ЗАПИСКА
Цель разработки
Цель учебно-методического пособия - оказание помощи обучающимся в организации и выполнении лабораторно-практических работ по разделу «Полупроводниковые диоды» учебной дисциплины «Электротехника и электроника».
Задачи разработки:
1. дать теоретический материал для стимулирования познавательной активности обучающихся;
2. содействовать формированию общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
3. содействовать формированию профессиональных компетенций:
|
ПК 2.1. Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации.
ПК 2.2. Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации.
ПК 2.3. Проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации.
Актуальность
Актуальность учебно-методического пособия вызвана основными приоритетными направлениями совершенствования системы среднего профессионального образования:
«обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики»;
«обновление содержания системы СПО и образовательных технологий»;
«повышения качества профессионального образования, соответствующего требованиям экономики региона с учетом приоритетных задач модернизации и импортозамещения в отраслях региональной экономики»;
«постоянного обновления структуры, содержания и технологий реализации образовательных программ с учетом требований работодателей, прогноза рынка труда и перспектив развития Тюменской области»;
«соответствие качества подготовки целевой аудитории СПО международным стандартам и передовым технологиям»;
«обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управлением ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения».
Оригинальность, новизна, преимущества конкурсной работы.
В учебно-методическом пособии представлен систематизированный теоретический материал из разных источников, что позволит обучающимся оперативно работать с данной информацией, а передвижение по гиперссылкам расширит у обучающихся понятийный аппарат по специальности.
Теоретический материал пособия сопровождается вопросами для самопроверки. Комплексное практическое задание включает разные виды работ, а именно: работу с ГОСТом, построение вольт-амперных зависимостей, расчет параметров устройств исходя из анализа графиков. Обучающимся приводится пример выполнения задания.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!