Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Как называется операция по устранению расхождения осей автосцепки?
1. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Постановка вагонов прикрытия.
3. Подборка вагонов.
4. Изъятие из состава неисправных вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Чем обусловлена постановка вагонов прикрытия?
1. Расстановкой вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с людьми.
3. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от локомотивов.
4. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с другими опасными грузами.
5. Пункт 2, 3, 4 вместе.
Какие операции не входят в операцию по окончанию формирования одногруппных поездов?
1. Изъятие из состава неисправных вагонов.
2. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
3. Постановка вагонов прикрытия.
4. Подборка вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Где на станции выполняются операции по изъятию из состава неисправных вагонов, расстановке вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. На сортировочной горке.
2. На вытяжных путях.
3. В парке прибытия.
4. В парке отправления.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент В при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Е при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Ж при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
|
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент И при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования..
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Г при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Д при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
Группа 18
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!