История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Нормирование операций по окончанию формирования поездов

2024-02-15 61
Нормирование операций по окончанию формирования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия:

1. Одногруппных.

2. Двухгруппных.

3. Многогруппных.

4. Сборных.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:

1. Одногруппных.

2. Двухгруппных.

3. Многогруппных.

4. Сборных.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

Как называется операция по устранению расхождения осей автосцепки?

1. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.

2. Постановка вагонов прикрытия.

3. Подборка вагонов.

4. Изъятие из состава неисправных вагонов.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

Чем обусловлена постановка вагонов прикрытия?

1. Расстановкой вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.

2. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с людьми.

3. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от локомотивов.

4. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с другими опасными грузами.

5. Пункт 2, 3, 4 вместе.

 

Какие операции не входят в операцию по окончанию формирования одногруппных поездов?

1. Изъятие из состава неисправных вагонов.

2. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.

3. Постановка вагонов прикрытия.

4. Подборка вагонов.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

Где на станции выполняются операции по изъятию из состава неисправных вагонов, расстановке вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:

1. На сортировочной горке.

2. На вытяжных путях.

3. В парке прибытия.

4. В парке отправления.

5. Пункт 1 и 2 вместе.

 

От чего зависит эмпирический коэффициент В при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

 

От чего зависит эмпирический коэффициент Е при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

От чего зависит эмпирический коэффициент Ж при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования.

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

 

От чего зависит эмпирический коэффициент И при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования..

5. Пункт 3 и 4 вместе.

 

От чего зависит эмпирический коэффициент Г при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров.

5. Пункт 1 и 2 вместе.

 

От чего зависит эмпирический коэффициент Д при окончании формирования поездов?

1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.

2. От профиля сортировочной горки.

3. От числа расцепок, профиля вытяжки.

4. Способа выполнения маневров.

5. Пункт 1 и 2 вместе.

 

 

Группа 18


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.