![](/img/CyberPedia.jpg)
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВА
УТВЕРЖДЕН
на заседании кафедры
«16» апреля 2018 г.
протокол № 8
Заведующий кафедрой
Руднева Н.И.
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 38.05.01 Экономическая безопасность
Специализация Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
Направленность (профиль) - Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
Квалификация – экономист
МИЧУРИНСК – 2018
Авторы - составители:
Руднева Н.И., доцент кафедры экономической безопасности и права, к.ф.н.
Гаврилова Е.Н., доцент кафедры экономической безопасности и права, к.ф.н.
Мосолова С.Ю., старший преподаватель кафедры экономической безопасности и права
Искакова Н.Н., старший преподаватель кафедры экономической безопасности и права
Рецензенты:
Соколов Олег Вячеславович, к. экон. н., доцент кафедры экономики и коммерции
Фонд оценочных средств по учебной практике по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности утвержден на заседании правового обеспечения протокол № 3 от «2» октября 2017 г.
Фонд оценочных средств по учебной практике по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности переработан и дополнен в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Фонд оценочных средств по учебной практике по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности рассмотрен на заседании кафедры экономической безопасности и права протокол №8 от «16» апреля 2018 г.
НАЗНАЧЕНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств (ФОС) составляется в соответствии с требованиями ФГОС ВО для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы (ОПОП ВО). ФОС является составной частью программы практики.
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике включает в себя: перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП ВО; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и(или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и(или)опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
-валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
-надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
-объективности: все обучающиеся должны иметь равные возможности добиться успеха.
Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
-предметная направленность (соответствие предмету прохождения практики);
-содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих содержание теоретической и практической составляющих практики);
-объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
-качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
I . ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень формируемых компетенций и их компонентный состав
|
Прохождение учебной практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности направлено на формирование:
профессиональных компетенций:
ПК-1 – способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-2 – способностью обосновывать выбор методик расчета экономических показателей;
ПК-6 – способностью осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности;
ПК-45 – способностью анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности.
Планируемые Результаты Обучения (показатели освоения компетенции)
|
![]() Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... ![]() Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... ![]() Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... ![]() Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |