И мы задались вопросом, что же это значит? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

И мы задались вопросом, что же это значит?

2023-02-16 19
И мы задались вопросом, что же это значит? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По сути, когда Всевышний начинает править через нас Своей силой, то это говорит о том, что мы становимся выше тех властей, которые в поднебесье, выше всякого начальства, и власти, и силы, и всё это Всевышний уже покоряет под ноги наши.

 

Все то, что Апостол Павел говорит нам в послание Ефесянам,1:15-23 становится понятным, что за этим познанием того, что Адонай есть Всесильный наш, выведший нас из под ига Египетского, стоит именно это познание Его силы и власти, которой Он наделяет нас в Иешуа аМашиахе, для того, чтобы господствовать именно в этом мире и во всех духовных мирах.

 

Прочитаем и мы увидим здесь все эти ступени духовного роста нас в полноту Машиаха, и мы увидим эту конечную цель, ради чего всё это делается, то, с чего мы начали.

 

И мы задались вопросом: в чём суть этой цели?

Что значит, что после всего мы познаем, что Адонай есть Всесильный наш?

 

Еф.1:15-23

 «Посему и я, услышав о вашей вере во аМашиаха Иешуа и о любви ко всем святым [речь идет о сынах Израилевых, потомках Иакова, а пишет он к Ефесянам, то есть, уверовавшим из язычников], непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Всесильный Господина нашего Иешуа Машиаха, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия « מְאֹרָשָׂה » [мараша] Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал в Машиахе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Общины, которая есть Тело Его (Община), полнота Наполняющего все во всем»

Все эти силы, власти и господства, — всё, это Он покоряет под ноги Машиаха Иешуа, а Тело (в т.ч. и ноги) — это и есть Община Его, полнота Наполняющего все во всем.

В этих стихах Апостола Павла мы видим, все эти этапы нашего духовного роста.

 

Всё начинается с того, что Всевышний, [17] «Отец Славы , дал вам Духа премудрости и откровения к познанию « יֹדֵ֣עַ » [йада] Его, тем, которые имеют веру в Машиаха Иешуа и любви ко всем святым» — это познание ведёт к тому, что просветляются очи нашего сердца.

 

Экклесиаст 2:14 «очи премудрого — в голове его»

— т.е., начинает обновляться дух нашего ума, мы начинаем видеть по-другому, мы начинаем думать по-другому, и, в конечном итоге, мы начинаем познавать надежду своего призвания.

А мы призваны быть подобными Образу Сына Всевышнего — т.е., мы начинаем познавать Образ Сына Всевышнего через неисследимое богатство славного наследия «מְאֹרָשָׂה» [мараша] Его — речь идет о Торе Моше, для святых.

 

И дальше, наступает уровень познания безмерного величие могущества Его в нас, Всевышний становится нашей силой, которая раскрывается через действие державной силы Его в нас, — т.е., Он через нас начинает действовать.

И суть этой силы — это и есть сила воскресения, которая ставит нас выше, всякой духовной власти этого мира, — т.е., поднебесья, и покоряет всё под наши ноги, не только в этом мире, но и в будущем.

 

То есть, Всевышний видит нас, как будущих правителей духовными мирами.

 

Помните, с чего мы начали и наш главный вопрос? — мы говорили о том, что главная цель нашего избавления из египетского рабства, чтобы нам познать, что Превечный есть Всесильный наш, выведший нас из Египетского рабства.

И мы говорили, что это значит, в чём суть этой конечной цели нашего избавления?

Чего же в конечном итоге ожидает от нас Всевышний?

 

Согласитесь, нельзя идти Путём, когда ты не видишь конечную цель, куда тебе надо прийти.

 

Всевышний говорит: «и вы узнаете וִֽידַעְתֶּ֗ם [видатэм] ~ от глагола «יֹדֵ֣עַ» [йада] — «дать себя знать», «быть познанным», что “Я — Превечный, Всесильный ваш, изведший вас из-под ига Египетского”.

И вот сейчас нам начинает открываться, что стоит за нашим познанием того, что Адонай есть Всесильный наш.

Кор.6:2

 «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?»

Откуда Павел это взял, что святые будут судить мир?

 

Думаю, что именно через это откровение о том, что стоит за конечной целью нашего избавления из Египетского рабства → «Приму вас Себе в народ и буду вашим Всесильным, и вы узнаете , что Я Превечный, Всесильный ваш, изведший вас из-под ига Египетского».

 

И в этом контексте становится понятным тот момент, когда Всевышний ставит Моше Элоѓим фараону:

Шмот 7:1

«Но Превечный сказал Моше: “ Смотри, Я поставил тебя Элоѓим фараону”.

Мы же говорим, что Тора — это образы.

А дальше мы видим, как через Моше, приходят Суды Всевышнего на Египет.

Более того, по слову Моше, эти казни не только начинаются, но и останавливаются.

 

1Кор.6:2 «Разве не знаете, что святые будут судить мир?»

Но на этом, познание того, что Адонай есть наш Всесильный, наше познание не заканчивается.

 

Как мы видим (Еф.1:22-23), что кроме Суда через это познание, Всевышний возвысит нас над всеми духовными силами и сделает нас правителями в духовных мирах.

И когда начинаешь об этом говорить, приходит в духе притча Иешуа, который Он произносит в евангелии от Луки

Лук.19:10-19

 «ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерушалайма, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.

Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же 10 рабов своих, дал им 10 мин и сказал им: 'Употребляйте их в оборот, пока я возвращусь'.

Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: 'Не хотим, чтобы он царствовал над нами'. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

Пришел первый и сказал: 'Господин! мина твоя принесла 10 мин'. И сказал ему: 'Хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление 10 городов'.

Пришел второй и сказал: 'Господин! мина твоя принесла 5 мин'. Сказал и этому: 'И ты будь над 5-ю городами'.

 

Смотрите, конечная цель после того, как этот Господин, Сын Человеческий, Который пришёл взыскать и спасти погибших, раздав свои мины возвращается, и смотрит на плоды — кто, что смог приобрести, получив эти дары от своего Господина.

И мы видим, что именно в пропорции плодов даётся и власть.

 

[13] «призвав же 10 рабов своих, дал им 10 мин…»

[16] «первый и сказал: 'Господин! мина твоя принесла 10 мин' → 'возьми в управление 10 городов'

— Т.е., это духовный уровень власти

 

[18-27] «Пришел второй и сказал: 'Господин! мина твоя принесла 5 мин'. Сказал и этому: 'И ты будь над 5-ю городами'.

Пришел третий и сказал: 'Господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Господин сказал ему: 'Твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?'

И сказал предстоящим: 'Возьмите у него мину и дайте имеющему 10 мин'.

И сказали ему: 'Господин! у него есть 10 мин'.

Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.