Глава 24. Игровая цивилизация. Красное и Черное. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 24. Игровая цивилизация. Красное и Черное.

2023-02-16 33
Глава 24. Игровая цивилизация. Красное и Черное. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Что наша жизнь? Игра!

Добро иль Зло—одни Мечты…»

Ария Германа из оперы Чайковского «Пиковая Дама»

 

«Итак, вся сегодняшняя человеческая цивилизация подчиняется правилам игры в Тарот. И чтобы хорошенько изучить ВСЕ науки, чтобы достичь Славы и Богатства, достаточно лишь хорошо научиться играть в подкидного дурака». К таким неутешительным выводам пришел Вовка, сидя как-то один на кухне ночью из-за бессонницы. «Структура человеческого общества—это Малые Арканы, все его так называемые Знания —это Большие Арканы, а Наука и Религия—совмещение Больших и Малых Арканов. Хочешь достичь положения в Обществе?—изучай Арканы. Хочешь много денег—делай то же. Хочешь Знаний, Любви, религиозных Откровений, да мало ли чего еще? Ответ будет один—без Тарот ни туды и ни сюды. Значит, все мы живем в Царстве Червонной Королевы и играем в бисер? Но, как же тогда Царство Отца и «не мечите бисер перед свиньями»? («яко оборотятся и попрут вас ногама своима» согласно Вульгате Эразма-Эзры)… И мы все пойманы в Сети Творца Тарот-Суббот. Куда ж податься? Что же делать?»

 

Ведь бог Мудрости как Богатства Небесного, раскрывший людям Тайну 22 Арканов—Гермес—считался также и богом Богатства земного, и арабская традиция даже знает молитву ему, читаемую на восходе или на закате солнца:

«О, Гермес, я Аллахом клянусь,

Что удлиняю я молитвы мои утром и вечером,

Дабы тебя лицезреть и себя осчастливить.

Вот я! Дай же мне силы, чтобы достичь желанного,

И тайные науки постичь по твоему соизволению!

Даруй мне счастье и все земные блага!

Именем Царя, сотворившего небо и землю»

 

Воспоминания захлестнули его. Для его короткой, всего в одну седьмую века, жизни испытать ему пришлось немало. Измывательства глупых училок, непонимание товарищей, конфликты со старшими и многое другое—все эти страдания, однако, закалили его характер и помогли ему определиться с целями в жизни—отныне и навсегда его манило только Непознанное и Таинственное. Ради своей цели он готов был в любую секунду бросить любые свои занятия и, рискуя жизнью и благополучием, устремиться куда угодно в поисках разгадки своих исследований, переплыть любое море—водное, воздушное, огненное, кристалльное... Да он уже и переплывал их, бросаясь со скал, перелетая словно птица или проходя по их дну. Водное море бывало иногда тихим, иногда оно было бурным, и там, в его глубинах, он встречался с рыцарем Ланселотом и другими Жителями Озер. Огненное море было холодным и леденящим, бурным и страшным. Огромные Саламандры, извиваясь, преграждали ему Путь, который представлялся ему - то в виде какого-то лабиринта, то просто черными глыбами. Но Кристаллическое море из Священного Писания Древних Вовка видел чаще всего, потому что больше всего на свете он хотел переплыть именно его.

 

«А помнишь,—как бы разговаривая сам с собой и слушая внутренний монолог своего Потока Сознания—как однажды ты полез на Великую Пирамиду и свалился оттуда?.. (в своих снах). Или, разглядывая древнейший манускрипт на геэзе, чуть не попал в лапы гигантской обезьяне? Или, переходя посуху Нил с неофитами в Египетские Великие Мистерии перед принятием их в клан Великих Жрецов, едва не утонул и не был утащен на дно гиппопотамами и растерзан крокодилами?»…

 

Эти приятные воспоминания были прерваны внезапно пришедшей на кухню мамой.

 

—Ты чего не спишь? А ну марш в постель!

 

Мама есть мама, поэтому Вовка не стал ничего объяснять, что он уже большой и, раз в его возрасте человеку не спится, значит, тому есть очень серьезные причины. Взять хотя бы ту же Таттьяну Лларину (Таттва-Ллин): «Не спится, няня!». Когда Ум бодрствует, то разве не Сон Разума порождает чудовищ? Зачем же принимать снотворные и гасить в себе живую искру?

 

—Мам, я посижу немного и пойду спать, ладно?

—Только недолго, сыночек, а то завтра тебе рано вставать, потому что нужно, чтобы ты исправил свою двойку по литературе, иначе в четверти выйдет тройка, и с этой тройкой ты получишь и Аттестат.

—Недолго, мам. Иди, спи.

 

Мама ушла, как всегда ничего не заподозрив. Да и что волнует наших мам? Тройка в четверти!!! Альберта Великого до зрелого возраста считали слабоумным. Правда, его тезка Альберт Эйнштейн и был таковым до самой смерти, но это—тс-с-с-с. Мы ничего не говорили. «Эх, Альберт, Альберт—вздохнул про себя Вовка.— Кремень. Уж в школе-то ты точно учился на одни «отлично». Иначе бы не был таким твердокаменным».

 

Игра! Вот что главное в этой жизни. Одни играют с холодным расчетом—четко зная, чего они хотят, и чем они готовы ради этого пожертвовать. Другие играют с азартом, забывая обо всем и бросаясь очертя голову. Третьи сочетают умение с расчетом, а четвертым просто везет. Где грани этого? Стихия Великой Игры—это Стихия Бога, творящего этот Мир. Океаны Иллюзий! Огненно-воздушно-водно-кристаллические стихии, труднопроходимые и неисследимые, вечно творимые и вечно исчезающие в своем Источнике. Бросившись в этот Океан Бытия—доплыть до Источника. Хватит ли сил пловцу? Начав свой Путь в Океане Воды (Учения) продолжить его в Океане Огня (Испытаний)—и так проходя множество Сфер добраться до Седьмой Высшей, и там Припасть к Утешителю, Образу Первообразов.

 

Игра! Смысл и содержание Иллюзий. Мы вовлечены в эту Игру, и мы—ее невольные участники, мы— игроки, и мы же—фишки. Думая, что мы делаем ход, на самом деле нами уже пошел другой игрок. Но мы не можем остановить этой Игры, не можем выйти из нее, не можем сделать «китайской ничьей», разбросав фишки по полю. Бросив Игру, мы рискуем стать фишками в чужой Игре—но, сами объявляя себя Игроками, мы должны знать все правила Игры назубок. Иначе—шах и мат, Ваша карта бита!! Гэймовер, сэр! Забирайте свои фишки и играйте на стороне победившего.—Нет, никогда!—Да, да, Выбора нет... Нет ли? Нет, потому что роли расписаны, шпаргалки розданы, игроки уже расставлены по местам. Игра в бисер началась, началась давно—так давно, что уже никто и не помнит когда; началась без тебя, и ты с горечью узнаешь, что тебе достались лишь битые карты, самые слабые фишки и самые непроходимые позиции. «Делайте ваши ставки, господа»—кричит крупье.

 

И ты начинаешь думать. Над чем? Над вопросами морали—чтобы, играя в Игру, сохранить правила Высшей Морали, навязанной теми, кто сделал тебя Лузером? Или над тем, на какой цвет поставить сегодня—на Красный или Черный? Или над тем, как обмануть игроков и судей и, сделав вид, что ставишь на Красное, сохранить свои шансы в случае выигрыша Черного? Думай, голова, думай! Игра захватывает, Колесо Фортуны крутится, и в кассе выдают выигрыши. Другим!!! Темп убыстряется, на размышления остается все меньше времени, и твои черно-красные номера не проходят. Твои ставки аннулируются, потому что были вовремя замечены твои махинации. Моралисты обвиняют тебя в безнравственности и объясняют твои неудачи не их гнусными советами, а твоим внутренним состоянием. Думай, Лузер, чтобы окончательно не стать Музером!

 

Но и вся История всего Человечества также представляется сплошной Игрой. Вот проносится она мимо тебя в бешеном темпе—где-то за окнами проносятся пейзажи… Но приглядись внимательней —Мир стоит неподвижно, а это ты куда-то летишь и несешься, и пропускаешь между ног города и страны. Так что же движется—Мир вокруг тебя или ты вокруг этого Мира по какой-то фантастической безумной орбите, многократно закрученной ленте Мёбиуса, постоянно натыкаясь на свое Вчера и никак не преодолевая свое Завтра? Для чего ты, жалкий человечишко, стремишься познать историю Великих—Наполеона, Александра Великого?.. Уж не из тщеславного ли желания постичь какую-то Тайну, сделавшую их таковыми? Но Тайна ускользает, а есть лишь промывание гнилых костей и переполаскивание перештопанного грязного белья. От этого тебя тошнит, потому что не этого ты желал, ты искал Тайны, ты искал Победителя, Баловня Фортуны—а тебе вновь суют в нос грязные портянки и кричат: «Вот она, Истина! Я, я, я нашел ее!— Эврика! Это моя находка, я крут, я велик, я гениален». А тебя воротит от его находок, его гениальности и… глупости капитана Великого Корабля Дураков.

 

Занималось утро. Кухня постепенно наполнялась предрассветным состоянием ожидания Восхода Солнца. Вовка явно засиделся, погруженный в свои размышления. Тайна Восхождения на Гору к Источнику Иллюзий открывалась перед ним. Размышления не были бесплодными. Щель между Мирами разошлась во Врата Другого Мира, из которых исходило слепящее Сияние. «Игра окончена!»—успел крикнуть Вовка, взбегая по ступеням Сознания и исчезая по ту сторону Врат. Вновь он был в чистых стихиях, которые были знакомы и привычны ему, здесь он чувствовал себя спокойно. В Мире чистых энергий, столь хорошо различимых, окрашенных в свои цвета и переливающимися знакомыми полутонами, он читал эти Цвета как открытую Книгу Жизни. Растворение (Раскрытие) Врат следовало после Размышлений довольно часто, причем это получалось как-то само. Не прилагая видимых усилий, Вовка интуитивно нашел для себя самый простой способ получения ответов на сложные жизненные вопросы.

 

Игра с вами окончена, господа! Тифон повержен и ГермАнубис Вознесен, Тайны Низменного разгаданы—они лишь повторяют Высшие Миры, Непостижимые в своем Величии. Высшие Энергии в Низшем Мире становятся низменными, а Высшие Ангелы, Превысшие остальных Чинов Небесной Иерархии, сами стали Падшими Ангелами и Основанием Низшего Мира-Преисподней. Падение означает Восхождение, а жалкое карабканье вверх сопровождается жалким же срывом в пропасть. Идя вперед—ты лишь возвращаешься назад на блевотину свою; а, стоя на месте—мчишься, опережая свет. И Мудрость Мира—в Безумии его, и восхваляя Глупость-Филавтию (Самолюбие) —ты возводишь на Престол Величайшую Мудрость-Софию, и Хохма становится Хокмой, а загаженный коровами и овцами Крааль—Священным Граалем.

 

Игра окончена, потому что игроки устали. Потому что они перепутали роли и забыли слова. Конец Игры—это Остановка Разума и открытие Щели между Мирами. Мимо проносятся миллионы футболистов в разноцветных майках своих клубов, разгоряченных и взбешенных, стремясь отнять тысячи мячей у своих соперников, проклиная продажных судей и ожидая поддержки залов, чтобы, в итоге, заколотить эти мячи в сотни ворот. Но вдруг все майки стали неразличимыми, а мячей стало слишком много, судьи покинули поля вместе со зрителями, а ворота стали огромными как Empire State Building. «Игра окончена»—кричит Главный Арбитр и дает финальный свисток. И ты сидишь Один, раскладывая-и-складывая свои разноцветные картинки-мандалы-киил-кхоры-пазлы. И это—твоя Игра! Ты—творец мириадов Миров вне Времени-и-Пространства, потому что ты постиг Великую Иллюзию, достиг Источника и… мысленно остановил Колесо Необходимости-Фортуны-Сансары…

 

Солнце взошло и осветило кухню ласковым рассветом. Вовка все так же неподвижно сидел, и со стороны могло показаться, что он спит. Вошедшая на кухню мама даже вздрогнула, увидев его все еще сидящим на кухне. На самом деле Колесо Фортуны продолжало бешено вращаться, раскрученное Сильной Десницей Повелителя Суббот, и Лунный Тифон продолжал свое Падение, а Солнечный ГермАнубис с Кадуцеем—свое Восхождение. Вовке все так же снились сны про Игру, придуманную не им, Правила которой он не знал и не мог узнать. Мама, не зная ничего о тех Играх, над которыми размышлял Вовка, принялась тормошить его, чтобы он пошел, наконец, спать и отдохнул хотя бы оставшийся час.

 

Внезапно Щель между Мирами захлопнулась, и Вовка оказался на кухне. Рядом стояла мама и будила его.

 

—Мам, я понял! Тетраграмматон—это и есть Надпись на Кресте! Понимаешь? Имя Яхве совпадает с Именем Распятого! Ведь это дает Ключ очень ко многим вещам…

—Сыночек, ты уже совсем со своими недетскими книжками свихнулся. Тебе надо ходить в школу и получать хорошие отметки, а ты все время получаешь одни двойки, меня постоянно вызывают в школу и называют тебя хулиганом. Я ведь не о таком сыночке мечтала. Я думала, у меня будет хороший мальчик, добрый и послушный, прилежный ученик. Вот посмотри на других детей—дети как дети, а ты у меня какими-то тетраграмматонами интересуешься, а нормальные вещи, чтобы как все, тебе совершенно неинтересны. Все! Иди спать! Не хочу больше ни о чем слышать!

 

Вернувшийся из Щели между Мирами Вовка на одном дыхании выпалил свою фразу, не успев даже сообразить, что мама все равно ничего не поймет. И, чтобы не расстраивать маму дальше, лег в кровать и, как маленький, зажмурил глаза, делая вид, что спит. Но мозг его продолжал напряженно работать.

 

Если поставить рядом две надписи— Тетреграмматон и Надпись на Кресте Распятого все равно на каком языке (рус. ИНЦИ или лат. INRI), сходство будет налицо, и оно явно неслучайно: ИНРИ и ЙХВЙ. Букве «И» (в словах Иисус= Спас и Иудейский) соответствует буква Ге (Н) с астрологическим соответствием Знаку Овна или 5-му Большому Аркану «Папа» (Иерофант); букве Н (в слове «Назорей») соответствует буква Вав (V) с астрологическим соответствием Знаку Тельца и 6-му Большому Аркану «Влюбленные»; и, наконец, букве Ц (в слове «Царь») или R (Rex) соответствует буква Йод (Y), находящаяся под знаком Девы и 10-го Большого Аркана «Колесо Фортуны». Получился очень интересный двуязычный код или двухбуквенный код лорда Бэкона. Но также Вовка помнил, что если прочитать имя Яхве в обратную сторону, то получится Имя Сатаны (Противника).

 

И в этом как раз и заключена разница между Тетраграмматоном и Именем Распятого, что они читаются в разные стороны. Значит, надо по-другому считать соответствия и поменять местами две средние буквы. И тогда значение приобретает направление Надписи на Кресте: Назорей-Царь или же его Противник—Царь-Назорей. Что стоит впереди: Святость-Назорейство или Греховная Власть? Священный Царь или Царь-Священник? Мельхиседек или Цадик-мелех? Вина Распятого согласно Евангелиям заключена была в Надписи на Кресте! Значит, ему вменялась в вину его Святость, происхождение из рода Мельхиседекова от Нира?

 

Ведь сказано же в Евангелии: «И была надпись вины Его: Царь Иудейский» (Мар.15:26)! В Надписи на Кресте заключено то обвинение, которое Ему предъявили иудеи. То есть они написали Тетраграмматон в обратную сторону как имя Сатаны, а не Иеговы.

 

Подтверждением замеченного Вовкой сходства между Тетраграмматоном и Надписью на Кресте Распятого является также и то, что внедрением всего одной буквы Шин (Шута) в самое сердце Тетраграмматона получается другое имя Распятого И-ах-Шу(в)-ах, т.е. Иешуа-Иисус=Врач-Спаситель. И, пользуясь все тем же двухбуквенным шифром, с помощью небольшой подмены получаем вместо Иисус—TAROT=TORA(T), где первая и последняя буквы одинаковые, а три буквы в середине взяты из их кодовых соответствий. Зато Имя Спасителя, прочитанное наоборот, раскрывает Имя Противника- Антихриста подобно тому, как прочитанное наоборот имя Иеговы дает имя Сатаны. Но Вовка не стал еще глубже уходить в исследование этих вопросов, а просто перестал бороться со сном и уснул.

 

И в этот раз ему ничего не снилось—он погрузился в Пустоту, которая порождает Иллюзии, и наслаждался Покоем. Давным-давно Создатели этой Древней Игры, названной Германом Гессе «Игрой в бисер», низводили ее из Верхнего Плана в Нижний, чтобы познавать Непознаваемое. Легенда о Нисхождении Духа в Материю и обратного Восхождения на Небеса объясняет лишь Правила Игры—Великой Аналогии Верхнего и Нижнего, и для этого Древняя Легенда была разделена на две половинки. Одна половинка Легенды рассказывает о Нисхождении Творческого Слова и Начале Творения, т.е. творческом одухотворении Материи, а другая половинка —о Падении Чистого Духа в Материю, светоносного Люцифера, причем это Падение Духа, происшедшее до Начала Творения, т.е. начала Времени, было названо Бунтом и Низвержением Сатаны. Так «Светоносец»-Люци-фер, Бог-Слово превратился в Своего же Противника-Сатану. Но если сложить обе половинки Легенды в одно целое, вернуть Древней Легенде ее Цельность, совместить Светоносца-Люцифера с Творческим Богом- Словом, ниспавшим из Высшего Божественного мира в низший материальный, то многое раскроется перед нами.

 

Но что-то где-то сломалось у Игроков и Контролеров за соблюдением Правил Игры (Магистров Игры). Была утрачена Связь между Высшим и Низшим Планами, и через Игру в бисер уже нельзя познавать Непознаваемое, Игра Аналогии Верха и Низа стала Игрой солнечных зайчиков, а не Великих Отражений. Игра пре(из)вратилась в вещь в себе, она существует лишь для себя самой. Она настолько усложнилась и разрослась, что мириады тропинок покрыли густой сетью Великую Горизонталь Низа, в то же время Великая Вертикаль Верха исчезла, и теперь уже ни одна тропинка, даже ведомая лишь Посвященным Высших Ступеней, не ведет Наверх. Тайные Тропинки Посвященных позволяют им иметь еще больше Богатства, Власти и Силы, в то же время лишая их Жизни, Блаженства и Всезнания. Достигнув своего апогея, Игра начинает саморазрушаться, потому что уперлась в саму себя. Символический Змей пожрал свой хвост и, отравленный собственным ядом, уснул навеки. Огромное Царство Нижнего Плана—Царство Игры —лишенное Высшего Разума обречено само стать игрушкой стихийных сил энтропии, обречено на полное Разрушение, которое пришло в мир вслед за Разделением. Вводя Разделение, Магистры Игры оставляли себе крошечную дверь, Вертикаль, которой они могли входить в Высшие Миры. А теперь они просто потеряли ее и запутались в тропинках, и та дверца тоже заросла, отчего Стена стала совершенно непроницаемой.

 

Вовка спал крепким сном праведника без сновидений и беспокойства. Зеркало Разума оставалось незамутненным, и в нем отражались лишь облака и звезды…

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.