Структурная схема РСУЛ-ЖР для лифта без машинного помещения, с однофазным питанием (с устройством управления УУЛ-РО) приведена в приложении К. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Структурная схема РСУЛ-ЖР для лифта без машинного помещения, с однофазным питанием (с устройством управления УУЛ-РО) приведена в приложении К.

2023-02-16 28
Структурная схема РСУЛ-ЖР для лифта без машинного помещения, с однофазным питанием (с устройством управления УУЛ-РО) приведена в приложении К. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структурная схема РСУЛ-ЖР для лифта без машинного помещения, с однофазным питанием (с устройством управления УУЛ-РКО) приведена в приложении Л.

Для информационного обмена между контроллером центральным КЦ, контроллером кабины КК и контроллером привода дверей КПД используется интерфейс CAN. Для информационного обмена между контроллером центральным КЦ, контроллером поста выбора режимов КПВР и контроллерами этажными КЭ используется интерфейс
RS–485.

Ввод напряжения в УУЛ-Р осуществляется через вводное устройство с емкостным фильтром, предотвращающим проникновение помех в питающую сеть.

Ввод напряжения в УУЛ-РК осуществляется в шкаф 1 УУЛ-РК.

Ввод напряжения в УУЛ-РО и УУЛ-РКО осуществляется через устройство обеспечения аварийного питания УОАП обеспечивающее лифт с однофазным питанием напряжением 230 В, 50 Гц при пропадании напряжения в питающей сети.

В качестве электродвигателя главного привода применен асинхронный двигатель. Движение на номинальной скорости, скорости поэтажного разъезда, скорости дотягивания до точной остановки и скорости режима «Ревизия» обеспечивается регулятором скорости.

Для привода тормоза лебедки применен тормозной электромагнит постоянного тока, питаемый выпрямленным напряжением, с форсировкой включения.

В устройстве управления лифтом применены магнитные пускатели на напряжение 230 В, 50 Гц.

Промежуточные реле (кроме реле дверей кабины и шахты) управляются постоянным стабилизированным напряжением 24 В.

Питание устройств безопасности, реле дверей кабины и шахты, обеспечивается стабилизированным напряжением 60 В – «60 V».

Аварийное освещение включается на время не менее 1 часа при пропадании напряжения 24 В или переменного напряжения 230 В, питающего лампы освещения кабины.

Для повышения помехоустойчивости, цепи питания датчиков, выключателей и индикаторов- «24 V», цепей безопасности- «60 V», процессоров
контроллеров- «14 V» гальванически развязаны. Для устранения влияния падения напряжения на сопротивлении проводов, контроллеры снабжены стабилизаторами напряжения.

Открывание дверей кабины и их закрытие обеспечивается устройством привода дверей по командам блока привода дверей БПД–Н или БПД-РД.

Для выполнения алгоритма работы блока привода дверей служат следующие устройства:

– датчики крайних положений створок дверей кабины «ВКО», «ВКЗ»;

– выключатель механического реверса;

- датчик импульсных последовательностей ДА, ДВ (для регулируемого привода дверей БПД-РД).

При закрытии дверей, если на пути дверей встречается препятствие, срабатывает выключатель механического реверса, двери автоматически открываются.

Для вызова кабины предназначены кнопки вызывных постов, устанавливаемых на посадочных площадках. Регистрация вызова подтверждается включением светодиода в соответствующей кнопке.

Для обеспечения управления по приказам предназначены кнопки приказов панели управления (ПУ-Ж) в кабине. Регистрация приказа подтверждается включением светодиода в соответствующей кнопке.

На всех посадочных площадках и в кабине предусмотрена установка табло индикации для вывода информации о местонахождении и направлении движения кабины лифта.

Для контроля положения кабины в шахте используется: устройство контроля движения лифта УКДЛ (возможно применение другого устройства контроля движения, вал которого соединен муфтой с валом ограничителя скорости), датчик точной остановки ДТО, датчики крайних этажей (ДВЭ1, ДВЭ2, ДНЭ1, ДНЭ2, датчики ДВЭ2 и ДНЭ2 применяются в лифтах номинальной скоростью более 1 м/с). Датчики ДВЭ1, ДВЭ2, ДНЭ1, ДНЭ2, ДТО установлены на крыше кабины.

Последовательности импульсов УКДЛ используются контроллером центральным КЦ для определения точки переключения с большой скорости на малую перед заданной этажной площадкой (значение расстояния замедления задается в меню КЦ), направления движения и скорости движения кабины лифта, а также для определения местоположения кабины.

По сигналам датчиков ДНЭ1, ДВЭ1, при приближении кабины к крайним этажам, происходит безусловный переход со скорости поэтажного разъезда (обычно 1 м/с) до скорости дотягивания (примерно 0.1 Vном) до точной остановки и определения нахождения кабины на крайних этажах при пропадании энергоснабжения лифта и последующем его восстановлении.

По сигналам датчиков ДНЭ2, ДВЭ2 обеспечивается безусловный переход с номинальной скорости движения на скорость поэтажного разъезда. ДТО - обеспечивает подтверждение нахождения кабины в точной остановке.

В качестве ДВЭ1, ДВЭ2, ДНЭ1, ДНЭ2, ДТО применены герконовые датчики типа ВПЛ, для обеспечения работы которых в шахте предусмотрены шунты (стальные пластины). Размеры и расположение шунтов в шахте приведены в приложении В.

Сигналы датчиков ДВЭ1, ДВЭ2, ДНЭ1, ДНЭ2, ДТО поступают непосредственно на контроллер центральный КЦ. Это позволяет работать в режимах МП 2, МП 1, «Ревизия» при неисправных КЭ и КПВР и отсутствии связи по RS-485.

Выключатели контроля дверей шахты 1SM3 – (В–1)SM3 – (B)SM3 (см. ФБИР.484430.018 Э3, ФБИР.484430.019 Э3), подключенные к КЭ, обеспечивают определение местоположения кабины при открывании дверей на посадочных площадках.

При загрузке кабины на 110% срабатывает выключатель взвешивающего устройства. При этом двери не закрываются, приказы и вызовы не регистрируются.

При загрузке кабины на 90 % срабатывает выключатель взвешивающего устройства. Загруженная на 90 % кабина по вызовам не останавливается.

Для отключения главного привода при переходе кабины за крайние этажи служит выключатель конечный (ВК), установленный на ограничителе скорости, и срабатывающий от кулачка, закрепленного на тросе ограничителя скорости.

Включение главного привода возможно только при условии, что все выключатели устройств безопасности замкнуты, предохранительные устройства исправны и системой не зарегистрированы ошибки в работе. Срабатывание выключателя любого устройства безопасности, или выход из строя предохранительного устройства, приводит к немедленному отключению главного привода и наложению тормоза.

В УУЛ–Р, УУЛ-РО, в шкафах №1 УУЛ-РК и УУЛ-РКО, на кабине и в приямке, установлены кнопки для включения звонков вызова, розетки для ремонтного напряжения, розетки телефонной связи и звонок, используемые при монтажных и ремонтных работах.

В лифте с машинным помещением, розетки телефонной связи и ремонтного напряжения (36 В, 50 Гц) установлены также и в блоке питания БП.

В ПУ-Ж установлены: микрофон, громкоговоритель, кнопка вызова диспетчера, предназначенные для обеспечения проводной двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером.

1.4.2 При работе лифта, устройство управления лифтом ожидает задание на движение. При поступлении команды на движение, при условии, что от регулятора скорости (далее РС) приходит сигнал подтверждающий исправность РС ("014"), на РС поступает сигнал, задающий направление движения ("VV"или "VN"), одновременно включается пускатель КМ1, подключающий к РС двигатель лебедки. От РС в устройство управления лифтом (далее УУЛ) приходит сигнал готовности РС к работе ("013"). От РС, на двигатель подается напряжение, необходимое для создания момента удержания. После нарастания тока в двигателе до величины, обеспечивающей момент удержания при старте, от РС поступает сигнал ("012"), разрешающий снятие тормоза. После этого снимается механический тормоз, и на РС поступает сигнал в двоичном коде ("СК0", "СК1", "СК2"), задающий скорость движения. После определения программным способом точки начала торможения, перед заданным приказом или вызовом этажом, при поэтажном разъезде, на РС подается команда перехода на скорость дотягивания, при через этажном разъезде - сначала на скорость поэтажного разъезда, затем на скорость дотягивания. После поступления сигнала от ДТО, происходит наложение тормоза и снятие всех сигналов управления с РС.

РС обеспечивает защиту: от токовых перегрузок, короткого замыкания и обрыва в двигателе и цепях подключения двигателя, перегрева двигателя, от падения сетевого напряжения и пропадания питающей фазы и другие.

РСУЛ–ЖР обеспечивает следующие режимы работы: «Нормальная работа», «Погрузка», cлужебные режимы для управления из машинного помещения:

«МП 1» и «МП 2», «Ревизия», «Пожарная опасность», работу лифта в составе группы.

В режиме «Нормальная работа» обеспечивается внутреннее кнопочное управление (приказы) из кабины и наружный вызов кабины на все этажи кнопками, установленными на посадочных площадках (этажах), а также остановка кабины по попутным вызовам при движении вниз. Работа в этом режиме возможна только после проведения калибровочного рейса.

Для перевода лифта в режим «Нормальная работа» необходимо установить переключатель выбора режимов работы УУЛ в положение «Н. раб» (переключатель на ПКР должен быть в положении «НОРМ»). На индикаторе КЦ должно быть сообщение «Н – ХХ», где ХХ – номер этажа».

При наличии на этаже свободной кабины, открытие дверей происходит после нажатия на кнопку вызова этого этажа. Двери также открываются при нажатии кнопки приказа этажа, на котором стоит кабина, а также при срабатывании выключателя механического реверса дверей или нажатии кнопки открытия дверей «< I >» на ПУ-Ж в кабине.

При поступлении вызова с других этажей, на его выполнение отправляется только свободная от пассажиров кабина, т.е. кабина, в которой в течение
от 4 до 6 с не был зарегистрирован приказ и двери закрыты.

При наличии нескольких зарегистрированных приказов, кабина выбирает направление в соответствии с первым нажатым приказом и выполняет зарегистрированные приказы в данном направлении. Изменение направления движения по приказу может произойти после выполнения всех приказов и вызовов заданного направления или их отмены.

Закрытие дверей происходит автоматически.

Двери кабины могут открыться только в точной остановке при отключенном двигателе главного привода.

Во время движения, при нажатии кнопки «Отмена» на ПУ-Ж, кабина останавливается на ближайшем этаже, расстояние до которого достаточно для рабочего торможения. До полного открытия дверей регистрации приказов не происходит;

При выбранном направлении, после закрытия дверей и исправности всех защитных и блокировочных устройств, кабина движется на большой скорости. При подходе к заданному этажу переходит на малую скорость и останавливается в точной остановке. При регистрации приказа или вызова во время движения на большой скорости в зоне замедления, остановки на этаже не происходит.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.