Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация (39 ч) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация (39 ч)

2023-01-16 20
Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация (39 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

По учебному предмету

Класс 1

Уровень общего образования:

начальное общее образование

Сроки реализации: 2021/2022 учебный год

Общее количество часов 132

 

Cоставитель:

ФИО Вологина А.О.,

Должность:

учитель начальных классов

 

 

Биробиджан, 2021г.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Приказ «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 19 декабря 2014 г. N 1598;
  • Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Учебный план ОГАОУ «Центр образования «Ступени» на 2021 – 2022 учебный год.
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса в ОГАОУ «Центр образования «Ступени»;
  • Авторская программа «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова (Сборник рабочих программ «Школа России», Москва, Просвещение, 2014г.).

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с использованием УМК «Школа России».

Программа направлена на достижение планируемых результатов и реализацию программы формирования УУД.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмовумственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённыеобобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение

основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на

основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей.

Уроки в 1 классе для учеников с расстройствами аутистического спектра проводятся индивидуально. Рабочая программа составлена на 132 часа (по 4 часа в неделю при 33 учебных неделях). Длительность уроков в первом полугодии составляет 35 минут, во втором- 40 минут.

Планируемые результаты

Личностные

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта).
  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками даватьэмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные

  • Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы;
  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы с учителем.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Познавательный интерес к математической науке.

Коммуникативные

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами

Учащиеся научатся:

  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания, владением таблицой сложения чисел в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания.
  • Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 10.
  • Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10.
  • Записывать и сравнивать числа в пределах 10.
  • Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10.
  • Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
  • Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;
  • Строить отрезок заданной длины;
  • Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание с помощью учителя и с опорой на наглядность;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, - определять длину данного отрезка.

Содержание учебного предмета

 

Содержание учебного предмета

Числа и величины. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 10. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин (см).

Арифметические действия. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Алгоритмы письменного сложения.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, рисунок).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см).

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом); фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, геометрических фигур по правилу. Чтение и заполнение таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема).

 

Тематическое планирование

№ п/п Содержание программного материала Кол-во часов
1 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. 9

2

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация. 39
Цифры и числа 1-5 23
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. 16

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 37
Сложение и вычитание вида: ¨ ± 1, ¨ ± 2 16
Сложение и вычитание вида: ¨ ± 3 21
4 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) 31
Сложение и вычитание вида ¨ ± 4 6
Переместительное свойство сложения 14
Вычитание 7
Единица массы 2
Единица вместимости 2

7

Итоговое повторение 16
   

 

Итого

132

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России»:

Учебник: М. И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова –учебник в 2ч. М.: Просвещение,2016.

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Сроки прохождения

Кол-во часов
план факт  

Первая четверть (32 ч)

Оценка сформированности

элементарных математических представлений (9 часов)

1 Один, два, три …     1
2 Первый, второй, третий…     1
3 Понятия: «выше — ниже», «слева —справа», «сверху — снизу», «ближе — дальше», «между, за».     1
4 Понятия: «раньше», «позже», «сначала», «потом».     1
5 Понятия: «столько же», «больше, «меньше».     1
6 На сколько больше? На сколько меньше?     1
7 На сколько больше? На сколько меньше?     1
8 Обобщение изученного материала.     1
9 Проверочная работа . Что узнали. Чему научились.     1

Вторая четверть (32 ч)

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10 (16 часов)

1 Последовательность чисел. Образование числа 6. Письмо цифры 6. Понятие «который».     1
2 Последовательность чисел. Образование числа 7. Письмо цифры 7. Соседи числа.     1
3 Последовательность чисел. Образование числа 8. Письмо цифры 8.     1
4 Последовательность чисел. Образование числа 9. Письмо цифры 9. Многоугольники.     1
5 Число и цифра 10. Последовательность чисел. Образование числа 10.     1
6 Проверочная работа. Закрепление изученного.     1
7 Понятия: «предыдущее», «следующее». Чтение, запись и сравнение чисел.     1
8 Сантиметр – единица измерения длины. Понятие «осталось». Алгоритм решения и записи задачи.     1
9 Понятия: «увеличить на …», «уменьшить на…». Запись и решение задач.     1
10 Число и цифра 0. Свойства нуля. Понятие «круговые примеры»     1
11 Сложение и вычитание с 0. Запись и решение задач.     1
12 Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
13 Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
14 Проверочная работа. Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
15 Запись и решение задач. Геометрические фигуры.     1
16 Обобщение изученного материала.     1

Третья четверть (36 ч.)

Четвертая четверть (32 ч)

Вычитание ( 7 ч)

6 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.     1
7 Вычитание в случаях вида: 6 – ¨ ; 7 – ¨     1
8 Взаимосвязь сложения и вычитания.     1
9 Вычитание в случаях вида: 8 – ¨ ; 9 – ¨     1
10 Подготовка к решению сложных задач. Выполнение геометрических заданий.     1
11 Вычитание вида: 10 – ¨     1
12 Решение задач. Повторение состава чисел.     1

Единица массы (2 ч)

13 Килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.     1
14 Работа с таблицами. Нахождение компонентов при сложении и вычитании.     1

Единица вместимости (2 ч)

15 Литр. Решение задач с использованием единицы вместимости.     1
16 Решение задач и числовых выражений.     1

Итоговое повторение (16 ч)

17 Проверочная работа. Что узнали. Чему научились.     1
18 Страничка для любознательных.     1
19 Закрепление. Состав чисел.     1
20 Промежуточная аттестация.     1
21 Решение задач и числовых выражений.     1
22 Закрепление изученного.     1
23 Закрепление изученного.     1
24 Закрепление изученного материала.     1
25 Повторение пройденного материала.     1
26 Повторение пройденного материала.     1
27 Закрепление изученного материала.     1
28 Работа с геометрическим материалом.     1
29 Решение текстовых задач. Закрепление умений в решении задач.     1
30 Решение выражений и задач разных типов.     1
31 Решение выражений и задач разных типов.     1
32 Обобщение изученного материала. Итоговый урок.     1

 

 

Рабочая программа

По учебному предмету

Класс 1

Уровень общего образования:

начальное общее образование

Сроки реализации: 2021/2022 учебный год

Общее количество часов 132

 

Cоставитель:

ФИО Вологина А.О.,

Должность:

учитель начальных классов

 

 

Биробиджан, 2021г.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Приказ «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 19 декабря 2014 г. N 1598;
  • Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Учебный план ОГАОУ «Центр образования «Ступени» на 2021 – 2022 учебный год.
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса в ОГАОУ «Центр образования «Ступени»;
  • Авторская программа «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова (Сборник рабочих программ «Школа России», Москва, Просвещение, 2014г.).

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с использованием УМК «Школа России».

Программа направлена на достижение планируемых результатов и реализацию программы формирования УУД.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмовумственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённыеобобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение

основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на

основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей.

Уроки в 1 классе для учеников с расстройствами аутистического спектра проводятся индивидуально. Рабочая программа составлена на 132 часа (по 4 часа в неделю при 33 учебных неделях). Длительность уроков в первом полугодии составляет 35 минут, во втором- 40 минут.

Планируемые результаты

Личностные

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта).
  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками даватьэмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные

  • Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы;
  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы с учителем.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Познавательный интерес к математической науке.

Коммуникативные

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами

Учащиеся научатся:

  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания, владением таблицой сложения чисел в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания.
  • Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 10.
  • Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10.
  • Записывать и сравнивать числа в пределах 10.
  • Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10.
  • Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
  • Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;
  • Строить отрезок заданной длины;
  • Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание с помощью учителя и с опорой на наглядность;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, - определять длину данного отрезка.

Содержание учебного предмета

 

Содержание учебного предмета

Числа и величины. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 10. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин (см).

Арифметические действия. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Алгоритмы письменного сложения.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, рисунок).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см).

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом); фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, геометрических фигур по правилу. Чтение и заполнение таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема).

 

Тематическое планирование

№ п/п Содержание программного материала Кол-во часов
1 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. 9

2

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация. 39
Цифры и числа 1-5 23
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. 16

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 37
Сложение и вычитание вида: ¨ ± 1, ¨ ± 2 16
Сложение и вычитание вида: ¨ ± 3 21
4 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) 31
Сложение и вычитание вида ¨ ± 4 6
Переместительное свойство сложения 14
Вычитание 7
Единица массы 2
Единица вместимости 2

7

Итоговое повторение 16
   

 

Итого

132

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России»:

Учебник: М. И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова –учебник в 2ч. М.: Просвещение,2016.

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Сроки прохождения

Кол-во часов
план факт  

Первая четверть (32 ч)

Оценка сформированности

элементарных математических представлений (9 часов)

1 Один, два, три …     1
2 Первый, второй, третий…     1
3 Понятия: «выше — ниже», «слева —справа», «сверху — снизу», «ближе — дальше», «между, за».     1
4 Понятия: «раньше», «позже», «сначала», «потом».     1
5 Понятия: «столько же», «больше, «меньше».     1
6 На сколько больше? На сколько меньше?     1
7 На сколько больше? На сколько меньше?     1
8 Обобщение изученного материала.     1
9 Проверочная работа . Что узнали. Чему научились.     1

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация (39 ч)

Цифры и числа 1-5 (23 часа)

10 Понятия: «один», «много». Число 1. Письмо цифры 1.     1
11 Последовательность чисел. Образование числа 2. Письмо цифры 2. Понятия: «было», «изменилось», стало»     1
12 Последовательность чисел. Образование числа 3. Письмо цифры 3. Понятия: «на больше…», «на меньше…», «поровну».     1
13 Знаки «+», « – », «=».     1
14 Устные задачи «было –стало».     1
15 Последовательность чисел. Образование числа 4. Письмо цифры 4. Понятия: «сколько всего», «лишний предмет».     1
16 Входная контрольная работа     1
17 Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Понятия: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».     1
18 Последовательность чисел. Образование числа 5. Письмо цифры 5.     1
19 Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»     1
20 Прибавление и вычитание в пределах 5.     1
21 Странички для любознательных.     1
22 Точка. Отрезок.     1
23 Кривая линия, Прямая линия. Луч.     1
24 Ломаная линия. Звенья ломаной. Вершины. Геометрические фигуры.     1
25 Проверочная работа. Состав числа. Сравнение длин отрезков.     1
26 Сравнение чисел. Знаки: «» (больше), «(меньше), «=» (равно).     1
27 Равенство. Неравенство.     1
28 Считаем деньги.     1
29 Многоугольник.     1
30 Закрепление изученного.     1
31 Закрепление материала.     1
32 Обобщение изученного материала.     1

Вторая четверть (32 ч)

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10 (16 часов)

1 Последовательность чисел. Образование числа 6. Письмо цифры 6. Понятие «который».     1
2 Последовательность чисел. Образование числа 7. Письмо цифры 7. Соседи числа.     1
3 Последовательность чисел. Образование числа 8. Письмо цифры 8.     1
4 Последовательность чисел. Образование числа 9. Письмо цифры 9. Многоугольники.     1
5 Число и цифра 10. Последовательность чисел. Образование числа 10.     1
6 Проверочная работа. Закрепление изученного.     1
7 Понятия: «предыдущее», «следующее». Чтение, запись и сравнение чисел.     1
8 Сантиметр – единица измерения длины. Понятие «осталось». Алгоритм решения и записи задачи.     1
9 Понятия: «увеличить на …», «уменьшить на…». Запись и решение задач.     1
10 Число и цифра 0. Свойства нуля. Понятие «круговые примеры»     1
11 Сложение и вычитание с 0. Запись и решение задач.     1
12 Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
13 Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
14 Проверочная работа. Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.     1
15 Запись и решение задач. Геометрические фигуры.     1
16 Обобщение изученного материала.     1

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.